Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Составление, рассмотрение и утверждение федерального бюджета

Бюджетное послание задает стратегические и краткосрочные ориентиры бюджетной политики, согласованные с общими целями и задачами экономической политики государства, которые являются определяющими и в среднесрочном бюджетном планировании, и при составлении проекта федерального бюджета на очередной год.
Ограниченность финансовых ресурсов и назревшие преобразования в бюджетной сфере вызывают необходимость, с одной стороны, ограничить круг приоритетов, а с другой — уменьшить расходы, которые не являются первоочередными, усилить контроль за рациональным использованием государственных средств. На нынешнем этапе экономического развития приоритеты бюджетной политики определены следующим образом:
• принятие налоговых законов, составляющих основу ч. 2 Налогового кодекса РФ. Федеральный бюджет должен базироваться на новой налоговой системе;
Раздел II. Финансы. Финансовая система
• инвентаризация и оценка эффективности всех бюджетных расходов и обязательств, включая федеральные целевые программы;
• уточнение и сокращение обязательств государства, которые не могут быть профинансированы;
• концентрация ресурсов федерального бюджета на решении ключевых задач при одновременном сокращении заведомо неэффективных расходов;
• четкое разграничение расходных и налоговых полномочий между бюджетами трех уровней, завершение формирования новой системы финансовой поддержки регионов;
• урегулирование кредиторской задолженности федерального бюджета;
• завершение реструктуризации государственного долга, начало функционирования единой системы управления государственным долгом;
• завершение формирования казначейской системы на федеральном уровне, ускорение этого процесса на других уровнях бюджетной системы;
• обеспечение прозрачности бюджетов и бюджетных процедур;
• переход к управлению государственными активами на новых принципах. Необходимо провести инвентаризацию государственного имущества, его оценку, завершить разграничение прав собственности на государственное имущество по уровням власти (в особенности в части, касающейся земли и недвижимости). С проектом Бюджетного послания на очередной финансовый год Президент РФ выступает в Федеральном Собрании РФ и направляет его для опубликования в печати. Этот этап прохождения федерального бюджета носит далеко не формальный, «представительский» характер, как может показаться на первый взгляд. Вынесение приоритетов бюджетной политики и концепций важнейшего финансового документа страны — бюджета — на рассмотрение депутатов Федерального Собрания РФ первым лицом государства придает содержанию послания особую значимость, свидетельствуя о том, что провозглашаемая концепция экономического развития страны одобряется Президентом и им гарантируется.
Например, в Бюджетном послании Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике на 2002 год», в частности, указывается, что бюджетная политика «должна способствовать поддержанию устойчивости темпов экономического роста, снижению социального неравенства, достижению высокой эффективности государственных расходов. Отношения, возникающие между сектором государственных финансов и другими секторами экономики, должны стать примером ответственности за принятые обязательства, открытости, публичного и четкого соблюдения федерального законодательства.
Составление проекта федерального бюджета осуществляется Правительством РФ в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года. Процессу формирования федерального бюджета предшествует указ Президента о формировании республиканского бюджета РФ и взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ на соответствующий год, в котором регламентируются принципиальные положения финансово-бюджетной политики, особенности структуры бюджета на очередной год, организация взаимоотношений с территориями и другие позиции. Следующий документ — постановление Правительства РФ о разработке прогноза социально-экономического развития РФ и проекта федерального бюджета на соответствующий год.
Формирование федерального бюджета организуется и осуществляется Правительством РФ, которое своим постановлением поручает Министерству экономического развития и торговли РФ организовать разработку прогноза социально-экономического развития РФ на планируемый год и уточнение прогноза социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу. Министерство финансов РФ по поручению Правительства РФ организует разработку федерального бюджета на планируемый год и проектировок основных параметров федерального бюджета на среднесрочную перспективу. Ниже показана последовательность прохождения показателей, расчетов, материалов, составляющих базу для формирования объемов федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ на очередной год.
Министерство экономического развития и торговли РФ с участием Министерства финансов РФ, других министерств, Государственного комитета РФ по статистике и Центрального банка РФ в установленные постановлением Правительства РФ сроки разрабатывает и представляет в Правительство РФ следующие основные параметры функционирования экономики страны в планируемом году:
• макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики;
• мероприятия по финансовой и экономической стабилизации; 1 Рос. газета. 2001.24 апр.
• другие показатели и материалы, позволяющие уточнить прогноз социально- экономического развития РФ на среднесрочную перспективу.

Похожие работы: