Реклама на сайте
Компания Profeducation несколько лет является лидером рынка общеобразовательных услуг. Аудитория ресурса – выпускники Высших Учебных Заведений, сотрудники крупных Российских Компаний, получающих бизнес-образование по программе MBA (Master of Business Administration), преподаватели государственных ВУЗов.
Условия размещения
Администрация ресурса предлагает статическое размещение рекламных баннеров на главной и внутренних страницах сайта profeducation.ru.
Также Компания оказывает услуги по созданию flash баннеров.
Для изготовления баннера, рекламодатель должен предоставить техническое задание, включающее первичную информации о рекламируемом товаре (услуге), текст для баннера, пожелания по оформлению, ссылку на рекламируемый ресурс.
К показу принимаются баннеры:
- 600*90 (под главным меню)
- 750*90 (под главным меню)
- 750*60 (под главным меню)
- 327*300 (левая колонка)
- 100%*60 (рекламная растяжка в верхнем поле сайта)
- другие форматы баннеров (по предварительному согласованию), вписывающихся в дизайн сайта.
К показу не принимаются рекламные материалы, которые противоречат требованиям законодательства Российской Федерации или отрицательно влияют на имидж Компании.
Бронирование рекламной кампании производится не позднее, чем за 15 дней до начала показов.
Подтверждение брони осуществляется путем внесения авансового платежа не позднее, чем за 7 дней до начала показов.
Минимальный срок рекламных кампаний - 7 дней.
При долгосрочном размещении на срок от 1 до 6 месяцев предоставляются скидки:
- при размещении на 1 месяц - скидка 10%
- при размещении на 2 месяца - скидка 15%
- при размещении на 3 месяца - скидка 20%
- при размещении на 6 месяцев - скидка 25%
- при размещении на 12 месяцев - скидка 28%
Сотрудничество возможно как с прямыми рекламодателями, так и с рекламными агентствами при комиссионном вознаграждении от 15 до 25% в зависимости от рекламного бюджета и условий размещения.
Ознакомиться с презентацией наших услуг Вы можете здесь profeducation.ppt
Заявки на размещение рекламы принимаются через форму обратной связи по рабочим дням с 10:00 до 18:00.
Примеры баннеров:
Магазин готовых дипломных работ:
Корпоративные структуры, интересы в корпоративных структурах, особенности соблюдения баланса интересов, роль топ-менеджмента, акционеров, работниковДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике: Отчет по прохождению практики в строительной компании ООО "Альфа-Петрол В"
Введение
Финансовая отчетность предприятия — является основной информацией, которая дает полное представление о текущей эффективности деятельности предприятия. Правильное использование этой информации руководителями, менеджерами, инвесторами и конкурентами дает возможности принять ключевые решения и влиять на дальнейшую устойчивость предприятия.
Эффективность производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия выражается в достигнутых финансовых результатах. Общим финансовым результатом является прибыль, которая обеспечивает производственное и финансовое развитие предприятия. На сумму прибыли организации влияют внешние и внутренние факторы. При изучении прибыли основное внимание обращается на оценку влияния внутренних факторов на прибыль, так как она позволяет определить внутренние резервы роста прибыли. Стремление к получению прибыли ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, снижение затрат. Прибыль сигнализирует, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы деятельности.
Актуальность темы исследования заключается в том, что основными целями деятельности любого предприятия являются получение прибыли, сохранение и наращивание капитала. Их достижение обеспечивает необходимый уровень эффективности работы хозяйствующего субъекта и удовлетворение интересов его собственников. Обе цели тесно взаимосвязаны между собой, так как основным источником увеличения капитала выступает чистая прибыль. Эти обстоятельства обуславливают необходимость оптимизации финансовых результатов деятельности организации. Важным инструментом решения обозначенной проблемы является экономический анализ, с помощью которого выявляют причины изменения показателей финансовых результатов и резервов роста прибыли.
Прибыль является сложным комплексным показателем, величина которого непременно учитывается в процессе обоснования и принятия управленческих решений всеми участниками рынка: сторонними лицами (инвесторами, кредиторами, поставщиками и покупателями и др.) и внутренними субъектами (менеджментом, владельцами крупных пакетов акций или долей и пр.). В этой связи чрезвычайно важно не ошибаться при интерпретации множества различных показателей финансовых результатов. А для этого необходимо знать порядок формирования данных показателей, начиная от показателя «выручка от продаж» до показателя «нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».
Целью работы является оценка финансового состояния деятельности предприятия и разработка путей их увеличения.
Для раскрытия данной цели поставлены следующие задачи:
-рассмотрена характеристика предприятия ООО "АЛЬФА-ПЕТРОЛ В"
-организационная структура предприятия ООО "АЛЬФА-ПЕТРОЛ В"
-исследовано финансовое состояние предприятия
-предложены методы по совершенствованию финансовой работы ООО "АЛЬФА-ПЕТРОЛ В"
Объектом является ООО "АЛЬФА-ПЕТРОЛ В".
Предметом выступают финансовые результаты деятельности предприятия ООО "АЛЬФА-ПЕТРОЛ В".
Информационной основой исследования явились формы финансовой отчетности ООО "АЛЬФА-ПЕТРОЛ В": Форма №1 «Бухгалтерский баланс», Форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» за ряд лет.