Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Самые дешевые квартиры в Москве!

Лидер рынка недвижимости предлагает квартиры в любом районе Москвы. Новостройки, вторичное жилье, обмен. Юридическое сопровождение. Оформление любых сделок с недвижимостью. Гарантии ИHKOM. Подробности у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Примеры отчета по производственной практике

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%
Примеры отчета по производственной практике

Реклама на сайте

Компания Profeducation несколько лет является лидером рынка общеобразовательных услуг. Аудитория ресурса – выпускники Высших Учебных Заведений, сотрудники крупных Российских Компаний, получающих бизнес-образование по программе MBA (Master of Business Administration), преподаватели государственных ВУЗов.

Условия размещения

Администрация ресурса предлагает статическое размещение рекламных баннеров на главной и внутренних страницах сайта profeducation.ru.
Также Компания оказывает услуги по созданию flash баннеров.
Для изготовления баннера, рекламодатель должен предоставить техническое задание, включающее первичную информации о рекламируемом товаре (услуге), текст для баннера, пожелания по оформлению, ссылку на рекламируемый ресурс.

К показу принимаются баннеры:

  • 600*90 (под главным меню)
  • 750*90 (под главным меню)
  • 750*60 (под главным меню)
  • 327*300 (левая колонка)
  • 100%*60 (рекламная растяжка в верхнем поле сайта)
  • другие форматы баннеров (по предварительному согласованию), вписывающихся в дизайн сайта.

К показу не принимаются рекламные материалы, которые противоречат требованиям законодательства Российской Федерации или отрицательно влияют на имидж Компании.

Бронирование рекламной кампании производится не позднее, чем за 15 дней до начала показов.
Подтверждение брони осуществляется путем внесения авансового платежа не позднее, чем за 7 дней до начала показов.

Минимальный срок рекламных кампаний - 7 дней.

При долгосрочном размещении на срок от 1 до 6 месяцев предоставляются скидки:

  • при размещении на 1 месяц - скидка 10%
  • при размещении на 2 месяца - скидка 15%
  • при размещении на 3 месяца - скидка 20%
  • при размещении на 6 месяцев - скидка 25%
  • при размещении на 12 месяцев - скидка 28%

Сотрудничество возможно как с прямыми рекламодателями, так и с рекламными агентствами при комиссионном вознаграждении от 15 до 25% в зависимости от рекламного бюджета и условий размещения.

11

12

Ознакомиться с презентацией наших услуг Вы можете здесь profeducation.ppt

Заявки на размещение рекламы принимаются через форму обратной связи по рабочим дням с 10:00 до 18:00.



Примеры баннеров:



















Get Adobe Flash player
















Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Управление аттестацией персонала предприятия (организации, фирмы):состояние и совершенствование, карьерный рост

Аттестация, особенности состояния, совершенствования и управления аттестацией персонала предприятия

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Международный торговый обычай

Введение
      Обычай международной торговли, испытывая на себе влияние происходящих в трансграничной торговле процессов, постоянно трансформируется, видоизменяется, приобретая новые черты и формы.
Широкое применение обычаев международной торговли участниками торговли, объемная правоприменительная практика, доктринальные исследования не привели, тем не менее, к формированию в рамках международного частного права единообразного подхода к сущности обычаев международной торговли, их нормативной природе, месту в международной торговой нормативной системе.
Тема «Международный торговый обычай» выбрана мной потому, что интерес к теме правовых обычаев, как  источнику права, обусловлен своеобразием ситуации, складывающейся в современной теоретико-правовой науке и практике. Не так давно, около 10-15 лет назад правовой обычай рассматривался как изживающий себя источник права.
 Особенно критическое отношение к его существованию прослеживается в странах романо-германской системы права и в том числе в России. Существование правового обычая связывалось в лучшем случае с древними системами права и общества. 
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современные правовые концепции существенно повлияли на правовые явления в целом. Наличие разнообразных правовых систем позволяет считать обычай правовым как в силу прямой санкции государства, так и вследствие признания его через определенные общности, касты, религиозные общины и так далее.
С этой стороны подтверждается особо значимая роль государства в наделении правового обычая статусом источника права.
В дипломной работе предстоит разрешить проблему разграничения понятия международного торгового обычая, как источника международного частного права,  со сходными понятиями, встречающимися в правовой литературе, а также выявить значение международного торгового обычая, как источника негосударственного     регулирования внешнеэкономических сделок.
Представляется возможным выдвинуть гипотезу о том, что международный торговый обычай - это общественные отношения, возникающие в ходе международной торговли, регулирование которых отнесено международным правом к компетенции обычая.
Для разрешения проблемы следует системно рассмотреть теорию:  историю возникновения и развития, а также   практику применения международного торгового обычая, как источника права, изучить на примерах Российского и международного законодательства значение неформальных источников международных торговых обычаев, изучить судебную практику по данному вопросу.
Нормативную базу дипломной работы составляют положения международных договоров, регулирующих внешнеэкономические сделки, источники отечественного и иностранного права, международные торговые обычаи и обыкновения.

Теоретическую основу настоящего исследования составляют работы по международному частному праву, международному публичному праву, гражданскому праву России и зарубежных стран, а также по общей теории права, в которых затрагиваются различные аспекты применения национального законодательства и международных соглашений, регулирующих внешнеэкономические сделки.