Варианты оплаты
Для оформления заказа Вам необходимо позвонить в справочную службу, сообщить исходную информацию по заказу, а также согласовать точный срок выполнения и стоимость работы. Также возможно заполнить бланк заказа на сайте и отправить его на рассмотрение специалистам по приему и обработке заказов. В самые короткие сроки Вы получите ответ по электронной почте или по телефону.
Если Вас устроили стоимость и сроки выполнения работы, следует закрепить заказ, путем внесения предоплаты в размере 30% от общей суммы заказа одним из удобных Вам способов:
В будние дни с 11:00 до 18:00 Вы можете производить платежи в офисе Компании наличными средствами
Один из наиболее быстрых способов оплаты - прием платежей через терминалы оплаты. Все что необходимо - выбрать пункт меню терминала Электронные платежи, подраздел Яндекс-деньги или WebMoney и ввести номер счета, полученного на E-mail после оформления бланка заказа. Срок зачисления платежей через терминалы оплаты Элекснет, E-port и другие составляет 15 минут, через терминалы Киви, ОСМП - 24 часа.
После получения на Ваш E-mail квитанции для оплаты через Сбербанк, Вы можете обратиться в любое отделение банка, предоставить заполненную квитанцию и осуществить платеж. Срок зачисления средств через Сбербанк от 3 до 7 банковских дней. При предоставлении по электронной почте сканированной или сфотографированной квитанции, можно не дожидаться зачислений. Наши специалисты приступят к работе сразу при получении уведомления об оплате.
Платежи принимаются от зарегистрированных пользователей интернет-кошельков в системе Яндекс-деньги. Подробности можно узнать на сайте www.money.yandex.ru
Платежи принимаются от зарегистрированных пользователей интернет-кошельков в системе WebMoney. Подробности можно узнать на сайте www.webmoney.ru
Магазин готовых дипломных работ:
Средний и малый бизнес, особенности кредитования бизнесаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах
Введение
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов определенных территорий в Российской Федерации заметно актуализировался.
В настоящее время в России сформированы основные элементы рыночной экономики, где активную роль играют механизмы интеграции страны в процессы международного разделения труда. На сегодняшний день положение России во внешней торговле товарами и услугами не отвечает в полной мере возрастающим потребностям страны. Российская правовая действительность знает около десятка отличающихся целями и процессом создания; территориальными основами; системой управления территории и полномочиями ее органов власти; правовым статусом жителей территорий с особым статусом.
Среди них можно назвать особенности правового положения территорий закрытых административно-территориальных образований, особо охраняемых природных территорий, исключительных экономических зон, наукоградов.
Новыми или обладающими элементами новизны статусами являются административно-территориальные единицы с особым статусом - территории бывших субъектов, утративших статус таковых при объединении субъектов Российской Федерации; особые экономические зоны, статус города Сочи как горноклиматического курорта, инновационный центр «Сколково».
Теоретическая и практическая значимость исследования механизма создания и функционирования ОЭЗ с учетом сложившихся тенденций развития современной экономики России , а также недостаточная изученность данной проблемы определяют актуальность темы.