Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Полномочия местного самоуправления в бюджетно-финансовой сфере. Бюджетный процесс

Разработка и реализация планов и программ социально-экономического развития муниципальных образований тесно взаимосвязаны с бюджетным процессом: формированием, утверждением и исполнением местного бюджета, ибо социально-экономическое развитие территории предполагает наличие соответствующих средств и ресурсов, включая и финансовые.
Полномочия органов местного самоуправления в бюджетно-финансовой сфере устанавливаются Конституцией РФ, федеральными законами, законами субъектов Федерации, а также уставами и иными нормативными правовыми актами муниципальных образований. При этом должны соблюдаться требования Европейской Хартии местного самоуправления.
Конституция РФ (ст. 132) закрепляет право органов местного самоуправления формировать, утверждать и исполнять местный бюджет.
Формирование и исполнение местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования. Кроме того, представительные органы местного самоуправления самостоятельно разрабатывают положение о бюджетном процессе в данном муниципальном образовании в соответствии с общими принципами бюджетного процесса установленными федеральными законами и законами субъекта Федерации.
Составление проектов местных бюджетов, утверждение и исполнение местных бюджетов осуществляются согласно бюджетной классификации Российской Федерации и бюджетной классификации субъекта Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 г. (в ред. Федеральных законов от 5 августа 2000 г., от 8 августа 2001 г. и 7 мая 2002 г.) бюджетная классификация — это группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов. Она применяется при составлении проектов бюджетов и исполнении бюджетов всех уровней и призвана обеспечить сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. Законодательные органы субъектов РФ и представительные органы местного самоуправления при утверждении соответствующих бюджетов вправе производить дальнейшую детализацию объектов бюджетных классификаций, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации РФ.
Налоговое и бюджетное законодательство Российской Федерации определяет формы участия органов государственной власти в решении вопросов организации местных финансов, в организации межбюджетных отношений органов местного самоуправления и органов государственной власти.
Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти ее субъектов:
• регулируют отношения между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами, а также между федеральным бюджетом и местными бюджетами — в рамках федеральных целевых программ;
• разрабатывают государственные минимальные социальные стандарты, устанавливают социальные нормы;
• передают им финансовые средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;
• компенсируют местному самоуправлению дополнительные расходы, возникшие в результате решений, принятых органами государственной власти;
• обеспечивают сбалансированность минимальных местных бюджетов на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности;
• оказывают методическую помощь органам местного самоуправления в работе по формированию и исполнению местных бюджетов;
• осуществляют контроль за соблюдением органами местного самоуправления налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства ее субъектов;
• выполняют другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством ее субъектов.

Похожие работы: