Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможно ли написание диплома на иностранном языке?

Написание таких работ возможно. Вы можете оформить заказ на выполнение перевода дипломной работы, а также любых других текстов на иностранный язык.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Государственное управление в области охраны окружающей среды: этапы становления и развития

С начала 90-х годов 20 столетия система и структура федеральных органов исполнительной власти претерпевала неоднократные изменения. При этом на протяжении уже около двух десятилетий основной целью проведения административных реформ являлась упорядочение системы государственного управления посредством упрощения структуры и сокращения аппарата органов исполнительной власти РФ. В течение всего этого времени организационно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти неоднократно менялся. Соответствующие изменения касались также и их наименования, порядка подчинения и сфер их ведения. Посредством анализа действовавших и действующих нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ постараемся выявить основные этапы и результаты такого реформирования. Указом Президента РФ от 12 мая 1992 г. N 511 "Об упорядочении системы государственного управления" были определены следующие ведомства, относящиеся к центральным органам исполнительной власти: - министерства; - государственные комитеты; - федеральные службы и агентства; - комитеты (при Президенте, Правительстве, министерствах). Данным Указом Президента РФ Правительству РФ было поручено, во-первых, представить предложение по структуре федеральной исполнительной власти, во-вторых, разработать Общее положение о министерствах и ведомствах. Вскоре в целях упорядочения системы, определения организационно-правового статуса центральных органов федеральной исполнительной власти были утверждены Указ Президента РФ от 30.09.1992 г. N 1147 "О системе центральных органов федеральной исполнительной власти" и Указ Президента РФ от 30.09.1992 г. N 1148 "О структуре центральных органов федеральной исполнительной власти". Указом Президента РФ от 30.09.1992 г. N 1147 "О системе центральных органов федеральной исполнительной власти" были установлены следующие организационно-правовые формы центральных органов федеральной исполнительной власти: - министерство РФ - осуществляет руководство порученной ему отраслью управления или сферой деятельности; - государственный комитет РФ - осуществляет на основе коллегиальности межотраслевое регулирование; - комитет РФ - осуществляет государственное регулирование и межотраслевую координацию по вопросам, находящимся в его ведении; - федеральная служба - осуществляет специальные исполнительные, контрольные, разрешительные или надзорные функции; - российское агентство - осуществляет специальные исполнительные, контрольные, разрешительные или надзорные функции; - федеральная инспекция - осуществляет специальные исполнительные, контрольные, разрешительные или надзорные функции. Согласно настоящему Указу Президента РФ: - комитеты РФ, федеральные службы, российские агентства и федеральные инспекции, действуя самостоятельно в системе центральных органов исполнительной власти в пределах установленной им компетенции, не могут входить в состав министерств и государственных комитетов или быть подведомственными им; - министерства РФ, государственные комитеты РФ, комитеты РФ, федеральные службы, российские агентства и федеральные инспекции создаются Президентом РФ. Указом Президента РФ от 30.09.1992 г. N 1148 "О структуре центральных органов федеральной исполнительной власти" была утверждена новая структура центральных органов федеральной исполнительной власти, в составе которой находились следующие органы, так или иначе осуществляющие государственное управление в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды: - Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ; - Министерство сельского хозяйства и продовольствия РФ; - Государственный комитет РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям ликвидации последствий стихийных бедствий; - Министерство РФ по атомной энергии; - Комитет РФ санитарно-эпидемиологического надзора; - Комитет РФ по геологии и использованию недр; - Федеральная служба России по надзору за ядерной и радиационной безопасностью; - Комитет РФ по земельным ресурсам и землеустройству; - Комитет РФ по рыболовству; - Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; - Федеральный центр земельной и аграрной промышленной реформы; - Федеральная служба геодезии и картографии; - Федеральная служба лесного хозяйства России; Принимая во внимание, что проекты Указов Президента РФ от 30.09.1992 г. N 1147 "О системе центральных органов федеральной исполнительной власти" и N 1148 "О структуре центральных органов федеральной исполнительной власти" не были представлен в Верховный Совет РФ, Президенту РФ было предложено приостановить действие данных Указов. Следует отметить, что 23 апреля 1993 г. в Указ Президента РФ от 30.09.1992 г. N 1147 были внесены соответствующие изменения, предусматривающие, что министерства РФ, государственные комитеты РФ, комитеты РФ, федеральные службы, российские агентства и федеральные инспекции создаются Президентом РФ образуются, реорганизуются и упраздняются Верховным Советом РФ по предложению Президента РФ.

Похожие работы: