Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломы, дипломные работы, отчеты по практике, скачать бесплатно!

Для того, чтобы бесплатно скачать диплом, дипломную работу или отчет по практике, Вам необходимо перейти на страницу "Примеры работ". Здесь представлены работы написанные преподавателями государственных университетов. Выполненные работы не могут быть использованы для сдачи в Высших Учебных Заведениях, так как являются собственностью Компании и носят ознакомительный информационный характер. Вы можете заказать написание эксклюзивной работы на странице "Заказать работу" или подъехать в офис Компании при предварительном согласовании тематики по контактным телефонам.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Соотношение понятий контроля платы и администрирования платы за негативное воздействие на окружающую среду

Понятие государственного контроля раскрывается во многих нормативных правовых актах. Так, в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля": "государственный контроль (надзор) - деятельность уполномоченных органов государственной власти (федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями". Согласно ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" - "государственный экологический контроль - это система мер, направленная на предотвращение, выявление и пресечение нарушения законодательства в области охраны окружающей среды...". С позиции администратора платы Бюджетный кодекс РФ контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду раскрывает как "контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду". Анализируя действующее законодательство и правоприменительную практику постараемся представить соотношение понятий и функций "контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду" и "администрирования платы за негативное воздействие на окружающую среду". На сегодняшний день действующее законодательство позволяет разграничивать функции "контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду" и функции "администрирования платы за негативное воздействие на окружающую среду". При этом содержание указанных полномочий зависит от того, какой орган государственной власти их осуществляет. Во-первых, указанные полномочия устанавливаются и определяются разными нормативными правовыми актами. Во-вторых, речь идет о разных государственных полномочиях. В первом случае - о полномочиях в области охраны окружающей среды, во втором случае - о бюджетных полномочиях. В-третьих, речь идет о разных видах контроля, осуществляемых разными органами государственной власти. В первом случае - о контроле платы (который на сегодняшний день сводится лишь к привлечению субъектами РФ виновных лиц к ответственности по ст. 8.41. КоАП РФ, т.е. своего рода контроль за своевременностью внесения платы), во втором случае - о контроле за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. Так, "контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду" устанавливается ст. 6 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", в соответствии с которой "к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды относится ... контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю". Функции администратора платы раскрываются в Бюджетном кодексе РФ - "... контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним". Говоря о "контроле платы за негативное воздействие на окружающую среду", установленного ст. 6 ФЗ "Об охране окружающей среды", следует учитывать следующие моменты: 1) полномочие по контролю платы за негативное воздействие на окружающую среду выделено в отдельном абзаце (отдельно от государственного экологического контроля); 2) полномочие по контролю платы за негативное воздействие на окружающую среду в Федеральном законе "Об охране окружающей среды" встречается только в одной статье - статье 6, устанавливающей полномочие органов государственной власти субъектов РФ в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды; 3) статья 6 ФЗ "Об охране окружающей среды" ограничивает в проведении контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду только субъектов РФ - "...за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю". При этом подобные ограничения в проведении контроля только по объектам федерального государственного экологического контроля для федеральных органов государственной власти не установлены (не в статье 5, не в статье 65, не в иных статьях ФЗ "Об охране окружающей среды"); 4) согласно процитированной выше ст. 6 ФЗ "Об охране окружающей среды" субъекты осуществляют контроль платы в установленном федеральным законодательством порядке. Ввиду того, что на сегодняшний день порядок осуществления субъектами РФ контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду не утвержден, а также учитывая положения КоАП РФ (согласно ст. 23.29 КоАП РФ привлекать к административной ответственности по ст. 8.41. КоАП РФ за невнесение в установленный срок платы за негативное воздействие на окружающую среду уполномочен орган государственного экологического контроля), полномочия субъектов РФ по осуществлению контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду сводятся только к привлечению виновных лиц к административной ответственности по ст. 8.41. КоАП РФ в порядке, установленном КоАП РФ. Данный вывод подтверждается также рядом решений арбитражного суда.

Похожие работы: