Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Перевод текстов с/на иностранные языки по самым низким ценам.

Только в нашей Компании Вы можете воспользоваться услугами перевода с русского языка на иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и др.) и обратно по самым низким ценам. Сравните наши цены (от 240 рублей за страницу) и цены конкурентов. Наша Компания оказывает услуги перевода без посредников (работы выполняют только штатные дипломированные переводчики). Оцените соотношение цены и качества переводов! Подробности можно уточнить в службе приема и оформления заказов на переводы текстов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Обеспечение качества труда

Не менее важными аспектами при обеспечении конкурентоспособности организации являются и вопросы качества выпускаемой продукции. Если инспекция труда (оценка рабочих мест) может дать возможность выявить внутриорганизационные затруднения, то анализ качества дает возможность увидеть затруднения при использовании продукта организации, оценить ее преимущества по сравнению с аналогичными товарами других фирм. В последнее время вопрос качества продукции становится одним из основных для клиентов, большая часть их претензий к своим поставщикам в той или иной степени связана с проблемами качества. Исследование, проведенное одной из маркетинговых фирм в США и Канаде, показало, что клиенты отказываются от своих поставщиков по следующим причинам: 1 % — умерли, ушли на пенсию; 3% — поменяли работу или место жительства; 5% — являются клиентами своих друзей и знакомых; 9% — из соображений конкуренции; 14% — не удовлетворены качеством; 68% — не одобряют равнодушное отношение поставщиков. То есть, более 82% (последние две причины) клиентов уходят от своих партнеров именно в связи с неудовлетворенностью вопросами качества товара, так и услуги. Сегодня вопрос качества наиболее важен, так, как это cyщественный параметр конкурентоспособности товара. Подходы к обеспечению качества В истории подходов к обеспечению качества можно выделить два основных периода. 1. Период контроля — примерно до 60-х годов XX в, предполагалась, что качество можно обеспечить путем оценки качества произведенного товара и ее соответствия заданным стандартам. Контроль обеспечивался как на входе (проверка качества сырья), так и на выходе — контроль качества продукции. Поэтому большое внимание уделялось созданию отделов контроля и внедрению технологий проверки выпущенного товара. 2. Период управления качеством (контроллинга) — как технологический процесс обеспечения качества на каждом из этапов производства. Процесс обеспечения качеств должен включать : • оценку уровня качества имеющихся на рынке аналогичных изделий, анализ требований покупателей; • долгосрочное прогнозирование; • планирование уровня качества; • разработку стандартов; • проектирование качества в процессе конструирования разработки технологом; • контроль качества сырья; • пооперационный контроль в процессе производства; • приемочный контроль; • контроль качества в процессе эксплуатации (после продажи); • анализ отзывов и рекламаций покупателей. Понятно, что задача обеспечения качества продукции при таком подходе является междисциплинарной и должна стать предметом взаимодействия различных подструктур организации. Уровни качества Для нас же, в рамках менеджмента персонала, основной вопрос — формирование установки на качество у сотрудников организации и выделение сферы ответственности поста персонала за достижение высокого уровня качества продукции. Можно выделить несколько уровней качества. 1. Обязательный уровень качества — самый низкий (законно) [Приемлемый уровень, ниже и представить себе нельзя, иначе под угрозу будет поставлено даже недолгое существование фирмы. Этот уровень («Это») обеспечивается системами контроля качества. 2. Ожидаемый уровень качества — это качество, ожидаемое клиентом, тот стандарт, который должен быть выдержан, чтобы обеспечить длительное существование организации. Этот уровень («Мы») обеспечивается культурой организации. 3. Сознательный уровень качества — это такой уровень качества, который клиент даже не ждет, но без сомнения оценил бы его по достоинству. Этот уровень («Я») обеспечивается личностным вдохновением каждого сотрудника.

Похожие работы:

  • Обеспечение качества труда
  • Не менее важными аспектами при обеспечении конкурентоспособности организации являются и вопросы качества выпускаемой продукции. Если инспекция труда (оценка рабочих мест) может дать возможность выявит...

  • Обеспечение качества
  • Качество должно быть заложено в каждый проект и в каждый процесс. Его нельзя получить путем контроля. Управление качеством, которое уделяет основное внимание проведению контроля,— это управление каче...

  • Обеспечение деятельности кружков качества
  • В Японии создан штаб по кружкам качества и соответствующие региональные организации. Существующие в рамках страны кружки качества не связаны с правительством. Ни один кружок не имеет официального стат...

  • Обеспечение качества функционирования систем управления
  • Обеспечение качества функционирования систем. Ранее организационная структура обеспечения качества претерпевала незначительные изменения, в результате которых выделялись подразделения занимающиеся оце...

  • Обеспечение качества, основанное на управлении производственными процессами
  • Как отмечалось выше, обеспечение качества, основанное только на контроле, создает ряд проблем. Из-за этого в 1949 г. в Японии отказались от такого подхода и вскоре приступили к управлению качеством. Б...