Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите сдать / снять квартиру?

Крупнейшее агентство недвижимости ИHKOM осуществляет все операции с недвижимостью. Аренда квартир на любой срок. Консультации риэлторов. 30 офисов в любом районе Москвы. Подробности по телефонам Call-центра.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Возможности судебных экспертиз

На фоноскопические исследования должны быть представлены интересующие следствие записи голоса, звукозаписывающие средства, образцы для сравнительного исследования. Следователю также желательно получить информацию об условиях и обстановке записи, применяемых при этом звукозаписывающих средствах и иных дополнительных устройствах. Основное требование при обращении с фонограммами - осторожность. Фонограммы не должны подвергаться воздействию влаги, высоких температур, магнитных или электрических полей. Образцы для сравнительных исследований желательно получить на той же самой (или аналогичной) аппаратуре, с соблюдением условий и обстановки записи, с использованием аналогичных носителей фонограммы. На фонограмму - образец для сравнительного исследования наговаривается либо тот же самый текст, как на исследуемую фонограмму, либо специальный и заранее составленный текст. Галяшина Е.И. исходя из триединого основания классификации (предмета, объекта и специальных познаний, необходимых для решения задач судебной фоноскопической экспертизы) обоснованно выделяет три вида судебной фоноскопической экспертизы: судебную фоноскопическую экспертизу речи, судебную фонотехническую экспертизу и судебную фоноскопическую экспертизу звуковой среды. Следует отметить, что некоторые авторы (например, Е.П. Ищенко и А.А. Топорков), в отличие от Е.И. Галяшиной, объединяют экспертизу речи и экспертизу звуковой среды в единую фонологическую экспертизу. Судебная фоноскопическая экспертиза речи (СФЭР). Сущность данного вида судебной фоноскопической экспертизы заключается в проведении исследования речевой информации, зафиксированной на фонограмме. Предметами данного вида СФЭ являются факты и обстоятельства, устанавливаемые на основе исследования речевого сигнала, его содержания, и свойств, обусловленных индивидуальными свойствами и функционально-динамическими навыками говорящего. Целями данного вида СФЭР являются установление вербального содержания речевого сигнала, идентификация и диагностика состояния и свойств личности по речи, установление целостности и связности устного текста, его информативности, полноты отражения и т.д. Данная экспертиза может идентифицировать человека, голос которого записан на фонограмме, определить, зафиксированы голоса одного или нескольких человек, сколько лиц принимало участие в разговоре, получить социально-физиологические данные о личности говорящего (примерный возраст, пол, место рождения или преимущественного проживания, предполагаемая профессия, культурный и образовательный уровень, возможное социальное положение), определить состояние говорящего, выявить факт произнесения заученного текста или чтения письменного текста и т.д. Судебная фонотехническая экспертиза. Сущность данного вида судебной фоноскопической экспертизы заключается в проведении исследования технических (аппаратных) средств приема, передачи, фиксации, хранения звуковой информации и ее носителей. Предметами данного вида СФЭ являются факты и обстоятельства, устанавливаемые на основе исследования технологии изготовления и эксплуатации средств трансмиссии и звукозаписи, фиксации и хранения звуковой информации, закономерностей и механизма следообразования - отражения на магнитном носителе свойств звукозаписи, свойств и особенностей самого носителя звуковой информации. Данный вид СФЭ проводится в целях установления системы записи (механической, оптической, магнитной), способа (аналогового или цифрового), оригинальности (записи непосредственно от первоисточника) или копирования, перезаписи или дублирования (тиражирования, например при расследовании дел, связанных с изготовлением контрафактной продукции), выявления признаков монтажа фонограмм и способов монтажа, технологических или иных характеристик их изготовления, дефектов, повреждений и т.п., а также в целях идентификации и диагностики устройств, использованных для снятия, передачи, фиксации и хранения звуковой информации, средств изготовления фонограмм (магнитофона, микрофона, приемника, регистратора, устройства для изготовления грампластинок и компакт-дисков и т.п.), определения технического состояния средств звукозаписи и их компонентов, характера неисправностей, причин их возникновения, степени искажений, вносимых в записываемый и звуковой сигнал технологическими характеристиками тракта приема, передачи, записи и воспроизведения сигнала и т.д. В ходе данной экспертизы могут быть определены профессиональный уровень лица, производившего звукозапись, давность изготовления фонограммы, восстановлено первоначальное состояние исследуемой фонограммы. Судебная фоноскопическая экспертиза звуковой среды. Ее сущность заключается в исследовании не речевых, а иных акустических сигналов звукового диапазона частот, записанных на конкретном носителе. Предметом данного вида СФЭ является установление фактов и обстоятельств, связанных с источниками звуков природного происхождения (например, лая собаки, щебетания птиц, водопада, камнепада и т.д.) и искусственного (например, звуков выстрелов, взрывов, телефонного зуммера, сигналов автотранспортных средств, иных шумов и помех, в том числе музыкальных, и т.д.). К задачам данного вида также относится установление акустической обстановки в процессе порождения и фиксации звукового сигнала (характера помещения, местности), обстановки и ситуации съема и передачи акустической информации, установление факта обычности или необычности порождения звукового сигнала (например, исполнения музыкального произведения под фонограмму, в концертной студии, в студии звукозаписи и т.д.), а также идентификации и диагностики неречевого источника звуковых сигналов (номера набираемого телефона, источника шумовой или музыкальной помехи и т.д.), определение акустических условий и обстоятельств изготовления звукозаписи.

Похожие работы: