Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Производство по принятию актов в сфере налогообложения

Правовое регулирование сферы налогообложения в России осуществляется посредством принятия законов о налогах и сборах, а также подзаконным нормотворчеством. В НК РФ в значительном числе случаев содержатся предписания общего характера, для конкретизации которых требуется издание подзаконных нормативных правовых актов о налогах и сборах. Подзаконные нормативные правовые акты в сфере налогообложения могут быть представлены тремя уровнями действия в пространстве - федеральным, региональным и местным. Исходя из смысла ст. 4 НК РФ, правом принимать подзаконные нормативные акты, связанные с налогообложением и со сборами, обладают три группы субъектов: 1. На федеральном уровне - Правительство РФ и федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в сфере таможенного дела. В настоящее время - это Минфин России и ФТС России. 2. На региональном уровне - органы исполнительной власти субъектов РФ. 3. На местном уровне - исполнительные органы местного самоуправления. НК РФ устанавливает, что подзаконные налоговые нормативные правовые акты используются в сфере налоговых отношений при соблюдении следующих условий: издаются только в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях; издаются по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами; не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах. При нарушении указанных требований акты исполнительных органов власти признаются не вступившими в силу и применяться не могут. Иными словами, НК РФ признает право органов исполнительной власти регулировать налоговые отношения, но только в том случае, когда такое право тому или иному исполнительному органу (федерального, регионального или муниципального уровня) делегировано законодателем. Структурные и территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты (п. 2 ст. 4 НК РФ, абз. 3 п. 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утв. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009*(1)). Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти только в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается (абз. 1, 2 п. 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утв. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009). Принятие подзаконных нормативных правовых актов в сфере налогообложения состоит из нескольких последовательно осуществляемых стадий, каждая из которых представляет собой совокупность определенных процессуальных действий участников данного производства. Эти стадии следующие: - подготовка проекта подзаконного нормативного правового акта; - рассмотрение проекта и принятие подзаконного нормативного правового акта; - государственная регистрация подзаконного нормативного правового акта; - опубликование и обнародование подзаконного нормативного правового акта; - вступление в силу подзаконного нормативного правового акта. Исходя из важности установления и поддержания действенного механизма реализации и защиты прав налогоплательщиков и иных налогообязанных лиц, наиболее важными для рассмотрения в рамках настоящей работы представляются вопросы государственной регистрации, опубликования и вступления в силу подзаконных налоговых нормативных правовых актов. Государственной регистрации в соответствии с п. 11 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации (утв. Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009) подлежат не все нормативные правовые акты органов исполнительной власти, а только те, которые: а) содержат правовые нормы, затрагивающие: - права, свободы и обязанности граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства; - гарантии их осуществления, закрепленные в Конституции РФ и иных законодательных актах РФ; - механизм реализации прав, свобод и обязанностей; б) устанавливают правовой статус организации; в) имеют межведомственный характер. При этом на государственную регистрацию направляются нормативные правовые акты, обладающие как одним из вышеуказанных признаков, так и несколькими. Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, независимо от срока их действия - и постоянно действующие, и временные (принятые на определенный срок), в т.ч. акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера. Государственная регистрация нормативных правовых актов осуществляется Минюстом России и включает в себя: - юридическую экспертизу соответствия этого акта законодательству РФ; - принятие решения о необходимости государственной регистрации данного акта; - присвоение регистрационного номера; - занесение в Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. Подлежащие государственной регистрации нормативные правовые акты представляются в Минюст России не позднее 10 дней со дня их подписания (утверждения). При этом к нормативному правовому акту прилагается справка, содержащая: основания издания нормативного правового акта; сведения обо всех действующих нормативных правовых актах по данному вопросу и информацию о сроках их приведения в соответствие с принятым актом; сведения о согласовании акта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и другими государственными органами (если такое согласование является обязательным); перечень актов законодательства РФ, использованных при разработке нормативного правового акта.

Похожие работы: