Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Дипломы на заказ в твердом переплете с золотым тиснением.

Вы можете воспользоваться дополнительной услугой - переплет диплома. При оформлении заказа, диплом будет предоставлен в твердой обложке с золотым теснением. Подробности в службе приема и обработки заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Производство по жалобам и спорам в сфере налогообложения

Право граждан и организаций обжаловать акты субъектов власти - атрибут демократического правового государства. Данное право вытекает из особенностей административно-правовых и иных, построенных на началах неравенства сторон, отношений. Акты субъектов власти могут оказаться дефектными в силу различных причин, как-то: выбор не самого лучшего варианта решения, небрежность, пристрастность или некомпетентность должностного лица, принимающего управленческое решение; злоупотребление правом, превышение должностных полномочий и др. Поэтому право одной стороны на использование власти должно быть уравновешено правом другой стороны на обжалование акта, требование его пересмотра в соответствии с законодательно установленной процедурой. Право обжаловать в суд решения, действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц, равно как и право на государственную защиту нарушенных прав и свобод человека и гражданина, гарантируется ст.°ст. 35, 45 и 46 Конституции РФ. В сфере налогообложения в Российской Федерации в последнее десятилетие несомненным демократическим достижением стало правовое закрепление увеличившихся возможностей субъектов налоговых правоотношений по обжалованию своих нарушенных прав и охраняемых законом интересов. Впервые в российском налоговом праве в НК РФ был включен отдельный раздел VII, регламентирующий возможность и порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц. Обжалование актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц является юрисдикционной формой защиты субъективных прав и охраняемых законом интересов налогоплательщиков и иных заинтересованных лиц. Как правоохранительное производство обжалование возбуждается путем подачи жалобы заинтересованного лица в компетентный государственный орган. При этом, ввиду особенностей установленной НК РФ процедуры, обжалование в сфере налогообложения тесно связано с проблемой "административной юстиции" и имеет смешанную правовую природу: в части своей административной формы, т.е. досудебного обжалования, производство по обжалованию относится к административному процессу, в части судебной формы - к гражданскому процессу. С 1 января 2007 г. право на обжалование принадлежит не только налогоплательщику или налоговому агенту, как было ранее, а любому лицу, чьи права нарушены соответствующим актом, действием или бездействием налогового органа. Вместе с тем НК РФ устанавливает ряд условий, соблюдение которых необходимо для защиты нарушенных прав: 1) нарушение объектом обжалования субъективных прав заинтересованного лица; 2) незаконность объекта обжалования; 3) соблюдение срока обжалования; 4) обжалование нормативных актов налоговых органов в порядке, предусмотренном не НК РФ, а АПК РФ или ГПК РФ - в зависимости от субъектного состава участников производства по обжалованию. Под нарушением субъективных прав следует понимать их ограничение, причем в буквальном смысле указанной предпосылкой поглощается другое условие обжалования - незаконность объекта обжалования. В случае принятия налоговым органом объекта обжалования с нарушением норм права, но при отсутствии ограничений прав заинтересованных лиц, такое решение не может быть признано незаконным (недействительным) и в удовлетворении жалобы должно быть отказано. Как стадия налогового процесса производство по обжалованию имеет свои объекты. Исходя из положений ст. 137 НК РФ, в их число входят акты налоговых органов нормативного и ненормативного характера и действия или бездействие их должностных лиц. В АПК РФ объект обжалования сформулирован несколько иначе: ст. 29 данного Кодекса в качестве объекта обжалования названы акты и решения государственных органов, действия (бездействие) их должностных лиц. В свою очередь, в ст. 254 ГПК РФ в качестве объекта обжалования указаны лишь решения, действия и бездействие. Таким образом, объектом обжалования могут быть нормативные и ненормативные акты налоговых органов, решения, действия и бездействие их должностных лиц. Разумеется, что данные понятия необходимо четко разграничивать. Однако российское законодательство не содержит определения правовых актов вообще и нормативных и ненормативных актов в частности. Разъяснение по этому поводу дал Пленум Верховного Суда в Постановлении от 27 апреля 1993 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел по заявлениям прокуроров о признании правовых актов противоречащими закону". В п. 2 этого Постановления отмечалось, что правовые акты могут носить нормативный характер, т.е. устанавливать правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом, а также индивидуальный характер, т.е. устанавливать, изменять или отменять права и обязанности конкретных лиц. Данное Постановление утратило силу в связи с изданием Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20 января 2003 г. N 2, однако приведенные разъяснения сохраняют актуальность и в настоящее время. Более подробную характеристику отличительных признаков нормативных актов и актов, не имеющих нормативного характера (или индивидуальных актов), можно почерпнуть в доктрине общей теории права. Вместе с тем, следует констатировать факт того, что касательно понятий "нормативный акт" и "ненормативный акт" единый теоретический подход до настоящего времени учеными не выработан. Как бы то ни было, нормативные правовые акты характеризуются следующими чертами: - адресованы неопределенному кругу лиц; - рассчитаны на неоднократное применение; - сохраняют свое действие независимо от исполнения; - действуют независимо от того, существуют или не существуют конкретные отношения, предусмотренные данным нормативным актом; - содержат общие предписания в виде норм права (направлены на установление, изменение, отмену норм права); - это официальные акты, облеченные в определенную форму, в которых выражена воля государства (нормативный акт должен издаваться в пределах компетенции данного органа; облекаться в документальную форму, предусмотренную для актов данного органа; быть официально опубликованным, обнародованным и приведенным в действие). Помимо этого, для нормативного правового акта характерны также такие признаки, как юридическая сила (связь акта с другими правовыми актами) и определение сферы действия акта. Что касается правовых актов, не имеющих нормативного характера, то в теории права существует понятие "акта применения права", или "правоприменительного акта". Под ним понимается официальное решение компетентного органа по конкретному юридическому делу, которое содержит государственно-властное веление, выраженное в определенной форме и направленное на индивидуальное регулирование общественных отношений. Данным понятием могут быть охвачены акты ненормативного характера, решения и действия государственных органов, за исключением их бездействия.

Похожие работы: