Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы, отчеты по практике – бесплатно!

Хотите бесплатно получить диплом или отчет по практике?
При заключении двух договоров на выполнение дипломных работ или отчетов по практике с Вашими сокурсниками, Вы можете бесплатно получить аналогичную готовую дипломную работу или отчет о практике, которые уже были защищена в учебном заведении в прошлом году, абсолютно бесплатно! Рекомендуйте нашу Компанию – получайте дипломные и отчеты по практике бесплатно!

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Источники правового регулирования

Систему источников правового регулирования лесных платежей возглавляет Конституция РФ, устанавливающая основные принципы законодательства о природных ресурсах, в том числе принцип: использования и охраны природных ресурсов как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории, а также возможность закрепления любой формы собственности на природные ресурсы. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (ст. 9); свободного владения, пользования, распоряжения природными ресурсами их собственниками. При этом осуществление этих правомочий собственника не должно наносить вред окружающей среде и нарушать права и законные интересы иных лиц (ч. 2 ст. 36). Указанные принципы относятся к лесу как к одному из природных ресурсов. Однако Конституция РФ содержит положение, непосредственно касающееся именно лесного законодательства. Статья 72 (п. "к") указывает на то, что лесное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов РФ. Такая норма предопределяет наличие многоуровневого регулирования. Федеральные законодательные акты следует разделить на две группы. В первую группу входят акты лесного законодательства, касающиеся вопросов уплаты лесных платежей, в первую очередь Лесной кодекс РФ. В соответствии со ст. 1 и 2 Федерального закона от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" Лесной кодекс РФ начал действовать с 1 января 2007 г. и применяется к отношениям, возникшим после указанной даты. Однако до 1 января 2008 г. действует и ст. 42 Лесного кодекса РФ 1997 г. в части осуществления на основании лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета краткосрочного пользования лесным фондом и выполнения лесохозяйственных работ. Во вторую группу нормативных правовых актов следует отнести акты, предметом регулирования которых являются совсем иные отношения. Однако такие акты содержат отдельные положения, относящиеся к лесным платежам. Например, Бюджетный кодекс РФ регулирует вопросы распределения доходов между уровнями бюджетной системы РФ, в том числе и лесных платежей. Федеральные законы от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации" и от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год" определяют администраторов поступлений в федеральный бюджет. Земельный кодекс РФ устанавливает порядок предоставления лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование. В соответствии со ст. 2 Лесного кодекса РФ лесное законодательство состоит из данного Кодекса, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов РФ. Эта норма является продолжением положения Конституции РФ о том, что лесное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. При этом Лесной кодекс РФ зачастую указывает на необходимость или возможность принятия соответствующего акта на уровне субъектов РФ. Так, порядок и нормативы заготовки гражданами древесины (ч. 5 ст. 30), недревесных лесных ресурсов (ч. 4 ст. 33), пищевых лесных ресурсов, сбора лекарственных средств (ч. 4 ст. 35) для собственных нужд, а также исключительные случаи заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений (ч. 6 ст. 75) устанавливаются законами субъектов РФ. Следующая группа нормативных правовых актов - это подзаконные акты. Сейчас эта группа обладает специфическими чертами. Ряд постановлений Правительства РФ, ведомственных актов не отменены. Однако с введением в действие нового Лесного кодекса РФ эти акты фактически утратили силу. К ним относятся, например, постановление Правительства РФ от 24 марта 1998 г. N 345 "Об утверждении положения об аренде участков лесного фонда", приказы Федерального агентства лесного хозяйства от 14 сентября 2005 г. N 255 "О ставках лесных податей за древесину, отпускаемую на корню", от 25 октября 2005 г. N 286 "О ставках лесных податей за заготовку второстепенных лесных ресурсов", от 7 декабря 2005 г. N 323 "О ставках лесных податей за пользование участками лесного фонда для культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей" и др. В силу ряда причин должны быть приняты новые подзаконные акты. Во-первых, прежние постановления Правительства РФ, приказы соответствующих ведомств не могут действовать из-за значительного изменения общей концепции уплаты лесных платежей. Во-вторых, ряд вопросов просто не урегулирован. Лесной кодекс РФ содержит отсылочные нормы к актам Правительства РФ, уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ. Правительство РФ устанавливает перечень видов (пород) деревьев, кустарников, заготовка древесины которых не допускается (ч. 6 ст. 29), ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности (ч. 4 ст. 73), форму, порядок подготовки и заключения договора аренды (ч. 5 ст. 74). Органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления также определяют ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды участка, находящегося в собственности субъекта РФ и муниципальной собственности соответственно. Уполномоченный орган исполнительной власти должен установить форму лесной декларации и порядок ее заполнения и подачи (ч. 3 ст. 26). Упомянутый Федеральный закон от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ обязывает Правительство РФ до 1 июля 2007 г. издать нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию положений Лесного кодекса РФ.

Похожие работы: