Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Должностные лица и военнослужащие

Специальным субъектом административных правоотношений в отличие от общего субъекта - "обычных" граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, не обладающих международно-правовым статусом, - выступают лица, замещающие или осуществляющие определенные должности и функции соответственно. Это вызвано в первую очередь специализированным порядком привлечения их к административной ответственности (ст. 2.4 и 2.5 КоАП РФ). На основании ст. 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Таким образом, установлена ответственность при виновном как действии, так и бездействии должностного лица. В административном праве понятие "должностное лицо" обобщает лиц, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющих функции представителя власти. Такое лицо должно быть наделено на основании распоряжений Правительства РФ, ведомственных приказов, должностных инструкций (регламентов) и т.д. распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от него в служебной зависимости. Следовательно, должностные лица должны иметь право в пределах своей компетенции совершать юридически значимые действия, например издавать нормативно-правовые акты, давать обязательные указания, нанимать и увольнять работников, управлять государственным имуществом, распоряжаться денежными средствами и т.д. На основании этого должностными признаются лица, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции: в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях; в Вооруженных Силах РФ, других ее войсках и воинских формированиях. В связи с тем, что, согласно КоАП РФ, должностное лицо является субъектом более половины правонарушений, его роль в административном праве огромна. Вопросы ответственности должностных лиц имеют большое значение при обеспечении законности, а также в механизме государственного управления. Административная ответственность должностных лиц может наступить только в случае получения конкретными физическими лицами определенного правового статуса. Например, статус судьи лицо может получить только при достижении им 25-летнего возраста, наличии высшего юридического образования и стаже работы по юридической специальности не менее 5 лет (ч. 1 ст. 119 Конституции РФ). Таким образом, возможность должностными лицами нести административную ответственность тесно связана с моментом наступления дееспособности у соответствующего физического лица на замещение определенной должности или обладание определенным статусом. Некоторые административно-правовые нормы, содержащиеся в федеральном и региональном законодательстве, могут конкретизировать должностное лицо по его официальному месту работы, должности и статусу. В данном случае речь будет уже идти о специальных субъектах административного правонарушения, например (ч. 2 ст. 11.23 КоАП РФ) нарушение установленного режима труда и отдыха водителем грузового автотранспортного средства или автобуса, осуществляющим международную автомобильную перевозку, и т.д. Необходимо отметить, что ненадлежащее исполнение должностными лицами своих обязанностей может одновременно как носить административный характер, так и предусматривать дисциплинарную ответственность из иных отраслей права. Однако обычно это выражается в осуждении (уголовное судопроизводство) или наказании (трудовые правоотношения). Например, халатность (ст. 293 Уголовного кодекса РФ) - неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе - наказывается исходя из принципов уголовного права, а в случае, если данное деяние не повлекло крупного ущерба (квалифицирующего признака состава уголовного преступления), - на виновное лицо может быть наложено дисциплинарное взыскание (замечание, выговор или увольнение) в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса РФ одновременно с административным штрафом при наличии состава административного правонарушения. Таким образом, российское административное право при юридическом определении состава административного правонарушения со специальным субъектом ответственности - должностным лицом содержит существенное ограничение: административным проступком будет признано нарушение исключительно таких служебных предписаний, которые охраняют государственный и общественный правопорядок. Это означает, что механизм государственной власти регулируется как административным правом, так и одновременно правовыми предписаниями из иных отраслей права, что указывает на взаимное дополнение и уточнение отдельных положений составов правонарушений в зависимости от тяжести наступления последствий - следствия виновного деяния физического лица. Следует также обратить внимание на тот факт, что совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законодательством РФ не установлено иное. Это означает, что руководители организаций и предприятий и их работники, а также частные предприниматели в целях отдельных статей КоАП РФ при определении конкретных правонарушений могут рассматриваться органами, компетентными рассматривать дела, вытекающие из административных правонарушений, в качестве как должностных лиц, так и обычных физических лиц. Следовательно, квалифицирующей основой распределения (кем в конкретном случае будут признаваться физические лица при совершении ими административного проступка) будут являться момент и место совершения ими правонарушения - элементы объективной его стороны.

Похожие работы:

  • Должностные лица и военнослужащие
  • Специальным субъектом административных правоотношений в отличие от общего субъекта - "обычных" граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, не обладающих международно-правовым статусом, - вы...

  • Иные органы и должностные лица местного самоуправления
  • Уставом муниципального образования может быть предусмотрена должность главы муниципального образования — выборного должностного лица, возглавляющего деятельность по осуществлению местного самоуп...

  • Военнослужащие
  • Еще одним специальным субъектом административного права являются военнослужащие и лица, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов. Статья 2.5 КоАП РФ определяет источники права, на о...

  • Юридические лица: понятие, виды. Правоспособность и дееспособность юридического лица
  • Юридическое лицо - организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от свое...

  • Должностные обязанности
  • Главный бухгалтер. Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, ...