Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Все операции с недвижимостью!

Ведущее агентство недвижимости осуществляет покупку, продажу, обмен квартир. Ипотечные программы. Бесплатные консультации. 30 офисов компании ИHKOM в каждом районе Москвы. Подробности по телефонам контактного центра.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Капитальные вложения

Капитальные вложения банка — это инвестиции на восстановление, расширение и обновление основных фондов, а также вложения в нематериальные активы, осуществляемые непосредственно банком, его филиалами и организациями, учебными заведениями и объектами социально-культурного назначения.
Капитальные вложения разделяются на:
• прямые, т.е. вложения непосредственно в объекты инвестирования;
• косвенные, т.е. вложения в производственную и социальную инфраструктуру основных объектов. Реализация капитальных вложений предполагает выполнение следующих
видов работ:
• проектно-изыскательских;
• строительство, реконструкцию и расширение зданий и сооружений (включая стоимость оборудования и МБП, входящих в сметы);
• отвод земельных участков и переселение в связи со строительством;
• подготовку кадров для строящихся объектов;
• приобретение и монтаж основных средств, нематериальных активов, оборудования для лизинга. Капитальные вложения являются обособленным видом деятельности банка. Для их осуществления требуется создание дополнительных финансовых источников.
Собственные капитальные вложения, включая приобретение основных средств, нематериальных активов и оборудования для лизинга, производятся в пределах ресурсов, имеющихся на эти цели. Источниками финансирования капитальных вложений являются следующие средства:
• фонды накопления, представляющие собой нераспределенную прибыль, зарезервированную в качестве финансового обеспечения производственного и социального развития банка и иных мероприятий по созданию нового имущества;
• фонд износа (амортизации) основных средств, нематериальных активов, оборудования для сдачи в лизинг;
• долгосрочные кредиты, полученные на капитальные вложения.
Банк совместно со своими филиалами и отделениями определяет перспективный план финансирования собственных капитальных вложений с разбивкой по годам и видам работ. К плану составляются сметы капитальных затрат исходя из имеющихся источников средств с учетом возможных поступлений.
Для определения объектов капитального строительства, их стоимости, остатков неиспользованных лимитов служба по капитальному строительству банка ежегодно разрабатывает внутрипостроечный титульный список с приложением графика выполнения работ на основании проектно-сметной документации и фактических затрат. Список утверждается руководителем банка.
Капитальные вложения на строительство и реконструкцию осуществляются банком подрядным и хозяйственным способами в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией. Банк может участвовать в строительстве и как дольщик.
При ведении строительства подрядным способом банк выступает в роли
заказчика, а строительная организация, выполняющая работу, — в роли подрядчика. Условия подряда оформляются договором.
В соответствии с договором подрядчик обязуется в установленный срок
закончить строительство и связанные с ним работы, объем и содержание которых определяются технической документацией, а стоимость фиксируется в
смете. Банк должен создать условия для выполнения работ, принять их результат и оплатить обусловленную цену.
Расчеты за выполненные в отчетном периоде виды ремонта, строительные, монтажные и другие работы производятся в пределах определенной сметной цены, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором. Основанием для оплаты являются отчеты подрядчика, составленные в виде актов и справок о произведенных расходах и затратах труда. Для определения достоверности сумм, указанных в этих документах, их проверяет специально выделенный сотрудник службы банка по капитальному строительству.
По договору подряда банк может передавать строительным организациям материальные ценности. Эта передача оформляется приемо-сдаточными актами, а стоимость материалов относится на счет расчетов с подрядчиком и засчитывается при очередной оплате актов на выполненные работы.
До окончания строительства учет расходов ведется банком на счете по учету капитальных вложений. Сальдо по этому счету отражает величину затрат в незавершенное строительство, а также незаконченные затраты по приобретению основных средств, нематериальных активов, оборудования для лизинга. Завершающие расчеты за все выполненные подрядчиком работы в соответствии с договором производятся на основании акта приемки законченного строительства приемочной комиссией. Этим документом оформляется ввод в действие объектов производственного и жилищно-гражданского назначения согласно утвержденному проекту и зачисление их в состав основных средств.
Хозяйственный способ предусматривает осуществление работ хозрасчетной организацией банка или организацией, состоящей на его сметном финансировании. При этом расчеты производятся так же, как и для подрядного способа строительства с учетом особенностей деятельности таких организаций.
При ведении строительства хозяйственным способом договоры на выполнение работ, трудовые соглашения, акты, документы на приобретаемые материалы принимаются к оплате бухгалтерией по письменному распоряжению руководителя банка.
Аренда — это вид договорных отношений, регулируемых ГК РФ, которые предусматривают предоставление арендодателем арендатору имущества за плату во временное владение и пользование или только во временное пользование. Как субъекты арендных отношений банки могут быть арендодателями и арендаторами.
Получение в аренду зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других ценностей позволяет осуществлять банковскую деятельность, не имея средств на капитальные вложения. Это особенно актуально для вновь создаваемых банков и банков, испытывающих финансовые трудности.
Передача в аренду имущества осуществляется банком при условии, что он является собственником этого имущества. Исключение составляет субаренда, когда ценности, принадлежащие банку на правах аренды, с согласия арендодателя передаются в аренду повторно.
Объектом аренды является имущество, не теряющее своих свойств в процессе использования. Порядок его применения и стоимостная оценка, по которой ведется учет, определяются в арендном договоре.
Различают два вида аренды: текущую и долгосрочную.
Период действия текущей аренды ограничивается двенадцатью месяцами. При необходимости проводится ее пролонгация с сохранением или изменением условий действия договора. При этом балансодержателем объекта аренды является банк-арендодатель, который начисляет амортизацию и платит налог на имущество. Банк-арендатор отражает полученные объекты на внебалансовом счете по первоначальной стоимости на основании акта приема-передачи объекта и копии инвентарной карточки.
Для долгосрочно арендуемого имущества устанавливается срок аренды более года и до момента его полной амортизации (или близкого к нему срока) предусматривается переход объектов аренды в собственность банка-арендатора по окончании действия договора или ранее при условии внесения последним всей выкупной цены. В этом случае учет ведется на балансе банка-арендатора. Особенностью договора долгосрочной аренды является его обязательная государственная регистрация.
Арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом, которая включает амортизацию, расходы по содержанию имущества (если они осуществляются арендодателем), вознаграждение за услуги и может быть установлена в виде:
• определенной суммы регулярно или единовременно вносимых платежей;
• доли доходов, полученных в результате использования объектов аренды;
• вознаграждения за услуги арендодателя;
• передачи арендодателю обусловленного договором имущества в собственность или аренду;
• возложения на арендатора затрат по улучшению имущества.
Расчеты по арендной плате отражают в бухгалтерском учете оба субъекта договора: арендатор и арендодатель (на основании акта приема-передачи имущества в аренду).
Важным условием договора аренды является определение стороны, которая будет осуществлять ремонт имущества. Согласно действующему законодательству капитальный ремонт передаваемого в аренду имущества должен производить арендодатель, а расходы на его текущий ремонт и на содержание несет арендатор.
В ходе эксплуатации банк-арендатор может самостоятельно осуществлять вложения в восстановление арендованных производственных фондов в случаях, если это предусмотрено в договоре или когда арендодатель не выполняет капитальный ремонт в установленный срок.
Капитальные затраты по арендованному имуществу относятся на увеличение его стоимости и списываются на расходы. Для единого учета капитальных затрат такие вложения в арендованные здания, сооружения, оборудование, транспортные средства, как и в собственные, ведутся банком на балансовом счете по учету капитальных вложений на отдельных лицевых счетах, открываемых по каждому объекту.
По окончании срока аренды все капитальные затраты передаются арендодателю по документу, в котором указывается стоимость работ по данному объекту и сумма амортизации, начисленная за время аренды.

Похожие работы:

  • Капитальные вложения
  • Капитальные вложения банка — это инвестиции на восстановление, расширение и обновление основных фондов, а также вложения в нематериальные активы, осуществляемые непосредственно банком, его филиа...

  • Капитальные вложения
  • Капиталообразующие инвестиции – это вложения в новое строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение и поддержание действующего производства, а также вложения средств в создание т...

  • Долгосрочные финансовые вложения
  • В соответствии с "Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" к долгосрочным финансовым вложениям относятся средства предприятий, вложенные ими в ценн...

  • Счет 08 «Вложения во внеоборотные активы»
  • Бухгалтерский учет долгосрочных инвестиций ведется на активном, калькуляционном счете 08 «Вложения во внеоборотные активы». Счет 08 предназначен для обобщения информации о затратах организации в объе...