Расходы на коммуникацию
Расходы на коммуникацию плохо поддаются учету. Доступные по этому вопросу данные фрагментарны, а уровни расходов колеблются в широких пределах от отрасли к отрасли. В целом можно сказать, что затраты на личную коммуникацию превосходят рекламные расходы, причем они особенно велики на рынках промышленных товаров. Это подтверждается следующими цифрами.
Во Франции расходы на рекламу в средствах массовой информации составили в 1986 г. 30, 6 миллиардов франков; а расходы на личную коммуникацию в 1982 г. - более 100 миллиардов франков. В США суммарные расходы на рекламу в 1986 г. превысили 66 миллиардов долларов; затраты на личные продажи в 1982 г. превзошли 100 миллиардов долларов (Xardel, 1982, р. 66; Waterson, 1992).
Расходы в расчете на одного торгового работника постоянно увеличиваются, особенно на рынках промышленных товаров; стоимость одного рекламного контакта, напротив, имеет тенденцию к снижению благодаря растущей избирательности информационных средств.
Исследованием фирмы « МакГроу-Хилл Рисерч» установлено, что стоимость одного четко определенного целевого контакта посредством рекламного объявления в отраслевом конъюнктурном издании равна 17 центам. Стоимость же одного визита торгового представителя составила в 1977 г. в среднем 97 долларов, а в 1988 г. уже 252 доллара (Forsyth, 1987).
Эволюция коммуникационных расходов и особенно быстрое развитие новых средств коммуникации требуют переоценки относительной роли рекламных каналов и прямых продаж.
Похожие работы:
- Расходы на коммуникацию
Расходы на коммуникацию плохо поддаются учету. Доступные по этому вопросу данные фрагментарны, а уровни расходов колеблются в широких пределах от отрасли к отрасли. В целом можно сказать, что затраты ...
- Расходы на достойные похороны умершего, включая необходимые расходы на оплату места его погребения
Категория "достойные похороны" является оценочной. При этом отдельные ориентиры для определения достойного уровня похорон закреплены в Законе о погребении и похоронном деле. Исходя из смысла данного З...
- Прочие расходы
Совокупность прочих расходов, относящихся к себестоимости готовой продукции, выполненных работ и оказанных услуг коммерческих организаций включает следующие позиции:
1) суммы налогов и сборов за искл...
- Материальные расходы
Материальные затраты коммерческих предприятий подразделяются на:
расходы на приобретение сырья, материалов, тары, упаковки, спецодежды;
расходы на содержание и эксплуатацию основных средств (в том ч...
- Представительские расходы
Наличные средства, полученные сотрудниками из кассы предприятия на представительские расходы, считаются подотчетными суммами.
Представительские расходы, связанные с коммерческой деятельностью - это з...