Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать диплом по предмету Гражданское право?

Обращайтесь к нам! Заказываете дипломные работы по ниже перечисленным дисциплинам: диплом гражданский процесс, диплом уголовное право / уголовный процесс / арбитражный процесс, диплом трудовое право, диплом семейное право, диплом авторское право, диплом земельное право, диплом конституционное право и многим другим. При заказе четырех дипломов, пятый предоставляется бесплатно!

Перевод текстов с/на иностранные языки по самым низким ценам.

Только в нашей Компании Вы можете воспользоваться услугами перевода с русского языка на иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский и др.) и обратно по самым низким ценам. Сравните наши цены (от 240 рублей за страницу) и цены конкурентов. Наша Компания оказывает услуги перевода без посредников (работы выполняют только штатные дипломированные переводчики). Оцените соотношение цены и качества переводов! Подробности можно уточнить в службе приема и оформления заказов на переводы текстов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Специфика налогообложения в оффшорных зонах

В современных экономических условиях особое значение отводится совершенствованию налоговой системы на макроэкономическом (государственном) уровне и микроуровне субъектов предпринимательской деятельности. Важная роль при этом придается использованию налоговых рычагов регулирования экономики и грамотному налоговому планированию хозяйствующих субъектов. Недооценка стимулирующего воздействия реформы налоговой системы на экономику приводит к росту налогового давления, препятствует активному инвестированию и, как следствие, к утечке капитала за рубеж при общем снижении налоговой дисциплины. С макроэкономических позиций необходимы регулирующие меры по поддержке отдельных регионов и сфер, сдерживанию безработицы и выполнению государством функций по социальной защите населения при совершенствовании системы налогообложения. Мировой опыт развития рыночной экономики показывает целесообразность создания в отдельных регионах так называемых оффшорных зон, т. е. избирательных территорий, в которых при благоприятном налоговом климате предпринимательская деятельность находится под регулирующим контролем государства. В Российской Федерации существует несколько территорий, аналогичных оффшорным и подпадающих под статус «свободная экономическая зона». Создание свободных экономических зон (СЭЗ) на территории РФ началось в 1990 г. В отсутствие закона о СЭЗ правовой базой их развития послужили Постановления Верховного Совета РФ от 14 июля 1990 г. и 13 сентября 1990 г. «О создании зон свободного предпринимательства», Указ Президента РФ «О некоторых мерах по развитию свободных экономических зон на территории РФ» от 4 июля 1992 г., а также нормативные акты по каждой отдельной СЭЗ. В 1990—1991 гг. СЭЗ были учреждены на территории Приморского края («Находка»), в Санкт-Петербурге и Выборге, Сахалинской области. Кемеровской области («Кузбасс»), Новгородской области («Садко»), Еврейской АО («Ева»), Читинской области («Даурия»), Алтайском крае («Алтай»), Калининградской области («Янтарь») и «Технополис Зеленоград». Всем СЭЗ предоставляются льготные налоговые и таможенные режимы с упрощенным порядком осуществления экспортно-импортных операций и создания совместных и иностранных предприятий. В 1993 г. принято решение о свободных таможенных зонах «Шереметьево», «Московский франко-порт» (Внуково) и «Франко-порт терминал» (на территории Западного речного порта в Москве), в 1994 г. была учреждена зона экономического благоприятствования в Республике Ингушетия, в которой деятельность осуществляет государственная корпорация БИН. К сожалению, в связи с большой макроэкономической специфичностью российских регионов не разработан механизм, позволяющий четко увязать факторы, в результате которых возникает необходимость создания оффшорных зон, и с четкой методикой их функционирования . Мировой опыт показывает, что при создании оффшорной зоны основными факторами являются: 1) наличие или отсутствие природных ресурсов; 2) приграничное расположение, определяющее возможность внешнеэкономических связей; 3) принадлежность к зоне повышенного предпринимательского риска (политическая и экономическая нестабильность, возможность военных действий) и др.; 4) недостаток собственных (финансовых возможностей для стабильного поступательного развития региона). Существует два вида оффшорных зон: • налоговая гавань, характеризующаяся освобождением от налогообложения доходов иностранного происхождения; т. е. отсутствует налог с дохода, полученного из иностранных источников (Либерия, остров Мэн, Великобритания); • финансовый центр — создающий благоприятный налоговый климат для ведения инвестиционной деятельности. Такая классификация оффшорных зон обусловлена следующими признаками: • полным или частичным освобождением от отдельных видов налогов, например, отсутствием корпоративного, подоходного налогов с физических лиц, налогов на имущество, наследования, продажу, прирост капитала (Багамские острова); • налоговыми льготами, например низкими ставками по кредитам, субсидируемым правительством на развитие отдельных отраслей (Люксембург); • особым правовым статусом субъектов предпринимательской деятельности (Лихтенштейн, штат Делавар, США); • зависимостью методов налогообложения от типов компаний, получающих статус структур, освобожденных от налогообложения, например, коллективные инвестиционные фонды — холдинги (Гибралтар, острова Джерси и Гернси); • преимуществами развития отдельных сфер деятельности (банковской, страховой — Люксембург, финансовой — Швейцария); • широко развитой инфраструктурой бизнеса (Кипр); • отсутствием валютного контроля (Ирландия, Нидерланды и Антильские острова) и свободной конвертируемости местной валюты (Багамские острова); • конфиденциальностью информации о доходах клиентов (Вануату); • секретностью банковской информации (Швейцария); • политической стабильностью (Венгрия); • возможностью получения вида на жительство (Гибралтар), В зависимости от методов налогового планирования, используемого предпринимателями в соответствии с особенностями исторического, политического и экономического характера региона, различают и оффшорные зоны.

Похожие работы: