Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы, отчеты по практике – бесплатно!

Хотите бесплатно получить диплом или отчет по практике?
При заключении двух договоров на выполнение дипломных работ или отчетов по практике с Вашими сокурсниками, Вы можете бесплатно получить аналогичную готовую дипломную работу или отчет о практике, которые уже были защищена в учебном заведении в прошлом году, абсолютно бесплатно! Рекомендуйте нашу Компанию – получайте дипломные и отчеты по практике бесплатно!

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Корпоративная экономика и социальная жизнь

Изучение того, что сегодня в Европе принято называть системой местного самоуправления, приводит к следующему выводу: почти во всех нормативных актах и в Европейской хартии подчеркивается: местное самоуправление не есть децентрализация государственных функций, хотя фактически в большинстве случаев это результат именно децентрализации государственной власти как способа достижения цели. Самоуправление означает прежде всего эффективную ответственность каждого чиновника перед населением. Причем любой чиновник в территориальном самоуправлении может привлекаться к ответственности и при отсутствии каких-либо жалоб со стороны населения — на основании процедуры, с которой население согласно. Самоуправление строится снизу для удовлетворения нужд и в интересах не только социальных групп, но и отдельных граждан. Задача государства — обеспечить возможность строительства, а не самому строить. Возможность — это материальные ресурсы, законодательные средства, защита порядка, самоуправления, построенного непосредственно гражданами. Местное самоуправление опирается на определенные принципы, которые определяют сущность его модели. К ним относятся: • ориентация на местные территориальные сообщества; • разграничение полномочий между органами самоуправления разных территориальных уровней; • разделение полномочий между представительной и исполнительной ветвями власти; • наделение представительной власти распорядительными и контрольными функциями; • самостоятельность и независимость в решении вопросов местной жизни в пределах своей компетенции; • ответственность органов самоуправления перед населением, избравшим их. Можно выделить следующие объекты и сферы осуществления местного самоуправления: • общее управление и муниципальные нормы; • управление муниципальной собственностью; • назначение и сбор местных налогов; • обеспечение общественной безопасности и порядка, в том числе содержание муниципальной тюрьмы; • защита животного мира; • организация дорожных работ и общественного транспорта; • пожарная охрана; • здравоохранение: больницы и родильные дома, амбулатории, службы оказания первой медицинской помощи; • помощь в чрезвычайных обстоятельствах; • пищевой контроль; • гражданская оборона; • образование: дошкольное, начальное и среднее, переподготовка, повышение квалификации, в том числе для иммигрантов, инвалидов; • помощь на дому молодым матерям, беспомощным и старым людям; • организация домов отдыха, центров социальной реабилитации, домов престарелых и инвалидов; • социальное страхование; • управление занятостью; • городское пространственное планирование и регенерация; • строительство дешевого жилья и земельная политика; • водо-, электро- и газоснабжение, отопление; • уборка улиц, дворов и мусора, уход за кладбищами, колумбариями; • охрана окружающей среды; • коммерция и торговля; • религия; • массовые коммуникации: пресса, радио, телевидение; • культура: театры и концертные залы, музеи, галереи, библиотеки; • спорт и отдых: стадионы, парки, открытые пространства; • организация туризма. Эффективность управления развитием МО и уровень его социально-экономического состояния, уровень качества жизни населения взаимозависимы. Поэтому особую важность имеет выбор, конструирование системы оценки деятельности системы управления МО и качества жизни населения (полученных результатов), используемые в них критерии по признакам и уровням. Проблема синтеза интегральных оценок социально-экономического состояния МО (городов и районов) Российской Федерации не решается простым набором показателей. Более эффективна оценка значимости свойств каждого из элементов (показателей) целого. В этом случае центральной становится проблема веса каждого показателя (фактора). Практика показывает, что факторный, регрессионный, корреляционный и другие разновидности анализа оказываются не корректны при описании, оценке состояний сложных систем. С увеличением числа анализируемых показателей (факторов) социально-экономического развития МО объем расчетов растет нелинейно, их надежность падает, а отклонения становятся существенными. Наиболее эффективными остаются модели, учитывающие три-пять показателей (факторов), а то и вовсе один - два, причем удачный выбор факторов чаще оказывается под силу не аналитическому алгоритму, а эксперту, который мыслит синтетическими образами, воспринимая объект-систему как динамичную целостность. Отбор показателей для формирования индекса социально-экономического состояния МО (города, района) проводится по критериям их способности точно передать не только и не столько производственную активность, сколько формирование нового качества жизни.

Похожие работы: