Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы, отчеты по практике – бесплатно!

Хотите бесплатно получить диплом или отчет по практике?
При заключении двух договоров на выполнение дипломных работ или отчетов по практике с Вашими сокурсниками, Вы можете бесплатно получить аналогичную готовую дипломную работу или отчет о практике, которые уже были защищена в учебном заведении в прошлом году, абсолютно бесплатно! Рекомендуйте нашу Компанию – получайте дипломные и отчеты по практике бесплатно!

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Анализ задачи

Итак, первый этап - это анализ. Основная цель первого этапа - переход от расплывчатой ситуации к четко построенной и предельно простой схеме задачи. Этап содержит семь действий, позволяющих четко сформулировать задачу и выявить основные противоречия. 1. Записать условия мини-задачи (без специальных терминов) по следующей форме. Участники процесса. Указать цели и задачи каждого участника, его возможности и связи. Указать особенности каждого участника и (в случае, если участник - организация или любая другая группа людей) его составляющие. Противоречия. Перечисляются все противоречия. Что необходимо при минимальных изменениях. Указать результат, который должен быть получен. Мини-задачу получают из общей проблемы, вводя ограничения: все остается без изменения или упрощается, но при этом задача достигает своего решения или исчезает противоречие. Переход к мини-задаче не означает, что начато решение основной задачи. Наоборот, введение дополнительных ограничений (результат должен быть получен из ничего) ориентирован на обострение конфликта и заранее отрезает пути к компромиссным решениям. Пример мини-задачи. Участники процесса: сотрудник "А". Хороший специалист, знает учет, пользуется уважением в коллективе; сотрудник "В". Имеет связи за пределами организации. Однако груб с коллегами, имеет ряд недостатков. Противоречие: между ними имеется скрытое соперничество, выдвижение одного может привести к увольнению другого. В случае увольнения сотрудник "А" может увести с собой и других сотрудников отдела, что существенно нарушит деятельность организации. В случае увольнения сотрудника "В" будет потерян важный клиент. Необходимо при минимальных изменениях: назначить нового руководителя отдела, удержав обоих сотрудников в организации. Термины и понятия в описании задачи следует заменять простыми словами без дипломатических уверток. Например, фразу "имеет связи" лучше поменять на описание этих связей: "супруг является директором данной фирмы"; "привел этого клиента в банк (имя); знакомство (учились в одном классе с начальником отдела маркетинга)". Согласитесь, что описание влияния сотрудника "В" в фирме клиента существенно расширяется. 2. Анализ конфликтующей пары. В нашем случае конфликтующей парой являются сотрудники "А" и "В". Данный этап требует дополнительно проанализировать данных сотрудников, учитывая следующие параметры: * развитие ситуации во времени. В рассматриваемом случае необходимо оценить дальнейший карьерный рост каждого из них, а также их ожидания в продвижении по карьерной лестнице. Например, если очевидно, что один из сотрудников долго на предлагаемой должности не задержится, это может существенно повлиять на принятие вашего решения; * силу связи участников конфликта с окружающей средой. Здесь надо еще раз оценить, насколько сильно участник конфликта может оказывать влияние на окружающих; устойчивость участников конфликта к психологическому воздействию. Данный пункт отсутствует в АРИЗ, поскольку технологические процессы не поддаются психологическому воздействию, однако в гуманитарной области это воздействие часто оказывается решающим. 3. Построение графической схемы конфликта. Очень многие технологии, связанные с поиском решений, рекомендуют графическое отображение процессов. Это объясняется повышенной восприимчивостью человеческого мозга к графическим образам. АРИЗ также предполагает построение подобных графических схем. Какого-то единого стандарта, как, например, в IDEFO, здесь нет. Единственное условие - простота и понятность. Шаги 2 и 3 уточняют общую формулировку задачи. Поэтому после третьего шага необходимо вернуться к первому, проверить несоответствия и скорректировать их. 4. Выбор типового решения, которое обеспечивает наилучшее осуществление главного процесса. Этот шаг не приводит к полному решению задачи, однако заставляет провести оценку конфликта и его последствий. Насколько на самом деле увольнение одного из рассматриваемых сотрудников критично для организации? На какие затраты может пойти организация для разрешения данного конфликта? В дальнейшем оценка ущерба от конфликта станет одним из основных параметров поиска решений 5. Построение модели самого плохого развития ситуации. Данный шаг является развитием предыдущего во времени, поскольку значение разовых потерь может быть существенно меньше, чем ущерб, который получит организация впоследствии. Например, в нашем случае это могут быть неуверенность и чувство несправедливости у оставшихся сотрудников, что может привести их к поиску нового места работы. 6. Окончательная формулировка задачи. Все вышеперечисленные шаги позволяют провести окончательную формулировку задачи, которая должна содержать в себе помимо описания мини-задачи следующие составляющие: - участников конфликта; - оценку ущерба, равную наихудшему развитию ситуации при выборе лучшего стандартного решения; - требования к Х-элементу (под Х-элементом подразумевается изменение в системе, направленное на достижение поставленной цели). В нашем случае задача будет примерно такой: сохранить профессиональный коллектив отдела, повысив реального лидера коллектива, и при этом не потерять клиента, представитель которого претендует на должность руководителя. 1. Проверить возможность применения стандартных решений подобных задач из разных областей жизни. В стандартном описании "алгоритма решения задач" систематизация стандартных решений является достаточно большой областью теории, выходящей за рамки данной главы. Для простоты мы воспользуемся простым перебором возможных решений проблемы, когда два объекта стремятся занять одну область. Вот возможные решения. Разнесение во времени. Сначала вакансия отдается одному сотруднику, затем он переводится на другую должность, и место отдается второму сотруднику. Разделение области на подобласти. Под данным решением подразумевается разделение основных атрибутов вакансии руководителя на два списка и распределение их между участниками конфликта. Например, сотрудник "А" получает реальную власть в принятии решений, распределении работ, ответственность за результат. Сотрудник "В" получает звание и администраторские функции. Реально этого можно достичь, выделив сотрудника "А" в отдельный проект, контролируемый высшим руководством организации. Дублирование области. Это часто применяемое решение, заключающееся в создании должности специально под сотрудника с целью удовлетворения его амбиций. Не решать задачу. Поскольку негативные последствия в рассматриваемом конфликте начинаются только после принятия решения, то одним из решений может стать его отсутствие, что, возможно, приведет к отсутствию конфликта. Учитывая динамичность области задачи, можно ожидать изменения рассматриваемой системы и исчезновения конфликта решений. Удаление лишнего звена системы, приводящего к конфликту. Если еще раз внимательно перечитать условия задачи, то становится видно, что организации не интересен сам сотрудник "В". Условия требуют сохранения клиента. Сотрудник является всего лишь связующим звеном. Возможно, следует пересмотреть условия задачи и рассмотреть новую задачу по созданию новой связи между организацией и клиентом без посреднических услуг сотрудника.

Похожие работы:

  • Анализ задачи
  • Итак, первый этап - это анализ. Основная цель первого этапа - переход от расплывчатой ситуации к четко построенной и предельно простой схеме задачи. Этап содержит семь действий, позволяющих четко сфор...

  • Анализ риска
  • Риск, которому подвергается предприятие, – это вероятная угроза разорения или несения таких финансовых потерь, которые могут остановить все дело. Поскольку вероятность неудачи присутствует всегда, вст...

  • Анализ ресурсов
  • Второй этап - анализ ресурсов. "Цель второго этапа - учет имеющихся ресурсов, которые можно использовать при решении задачи". Второй этап состоит из трех шагов: определения оперативной зоны, определе...

  • Анализ конкурентоспособности
  • В отличие от анализа среды объектом анализа конкурентоспособности (называемого также анализом « сильных и слабых сторон») являются внутренние факторы, находящиеся в определенной степени под контролем ...

  • Анализ целесообразности
  • Анализ целесообразности, осуществимости, известный в западной практике как процесс Feasibility Study, является обязательной составляющей начальной стадии всех проектов по покупке или разработке систем...