Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Параллельный учет и порядок его ведения

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Параллельный учет и порядок его ведения

Организация учета в корпорации по МСФО предполагает сбор, обработку и хранение учетной информации в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и на этой основе формирование финансовой отчетности. Безусловно, это более трудоемкий процесс, чем трансформация, и он необходим в том случае, если иностранный инвестор, обладающий значительной долей в уставном капитале, требует этого. Организация учета в корпорации по МСФО должна предусматривать следующие этапы: выбор программного обеспечения; формирование плана счетов корпорации; анализ дополнительных бухгалтерских записей, которые должны быть введены; постановку аналитического учета, обеспечивающего правильность консолидации, представление дополнительной информации в приложениях к корпоративной отчетности; организацию работы финансовых отделов корпорации с целью ускорения документооборота, обеспечения проведения сверок между российскими регистрами и регистрами учета, предусмотренными МСФО, а также между подразделениями корпорации; организацию сегментного учета; автоматизацию процесса составления форм отчетности и контроля их правильности; постановку управленческого учета на основе сбалансированной системы показателей; отражение информации о сбалансированных показателях в корпоративной отчетности. Выбор программного обеспечения является ключевым вопросом в постановке учета по МСФО. Программное обеспечение предлагается рядом российских и зарубежных фирм и различается глубиной аналитики, возможностями настройки форматов отчетов, возможностями совмещения с бизнес-планированием и бюджетированием, наличием вариантов конфигурации, интерфейсом, сервисными услугами и, наконец, ценой. В настоящее время на российском рынке предлагается около 100 программных продуктов различного уровня. Внедрение даже самого дорогого программного продукта, предлагаемого в России в настоящее время, не может решить всех проблем организации учета по МСФО. Вместе с тем предлагаемый на Западе широкомасштабный язык составления корпоративной отчетности, по мнению его разработчиков, пытается решить эти проблемы. Разработка оптимального плана счетов, обеспечивающего взаимосвязь между счетами, осуществляется сотрудниками корпорации с учетом специфики деятельности. За основу берется тот план счетов, который устроит инвестора, имеющего значительную долю в уставном капитале. Если это американский инвестор, то базой является план счетов, обеспечивающий удобство составления финансовой и управленческой отчетности. Основные средства разбивают на субсчета по учету земельных участков, зданий и сооружений, производственного, торгового и рекламного оборудования, транспортных средств, компьютеров. К счету "Основные средства" выделяют специальные субсчета по реализации и прочему списанию основных средств, которые взаимоувязываются со счетами прибылей и убытков от продажи и списания основных средств. Аналогичные процедуры применяются по отношению к нематериальным активам. Для амортизации основных средств и нематериальных активов выделяют субсчета, соответствующие классификации основных средств и нематериальных активов, с учетом методов начисления и сроков службы. В плане счетов должны быть предусмотрены счета по переоценке основных средств и нематериальных активов. Если за основу берется американский план счетов, то применяют счета только по уценке этих активов. Все активы, используемые в течение длительного времени, отражаются как основные средства независимо от стоимости. Инвентарь и тара также отражаются как основные средства, и для них предусматриваются счета учета амортизации. Все затраты разбиваются на группы, соответствующие управленческому учету затрат, а также на счета и субсчета. Списание материалов и общепроизводственных затрат на счета реализации выделяют в виде отдельных субсчетов. На счетах учета денежных средств выделяют субсчета по учету денежных средств, доступ к которым ограничен (например, денежные средства на заблокированных счетах). На счетах учета расчетов выделяют субсчета учета расчетов с компаниями, входящими в группу взаимосвязанных компаний, а также субсчета для учета полученных и выданных авансов. На счете "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" можно выделить субсчета по учету расчетов по продукции и услугам капитального характера. Особое внимание следует обратить на счета "Продажи" и "Прочие доходы и расходы", поскольку их детализация необходима для получения отчета о прибылях и убытках. К этим счетам следует выделить субсчета по учету выручки, скидок и себестоимости реализованной продукции, товаров, работ, услуг. Если организация занимается несколькими видами деятельности, то субсчета выделяются по каждому виду. Детальной разбивке на субсчета подлежит счет "Операционные и внереализационные доходы и расходы" с указанием соответствующих разделов отчета о прибылях и убытках и разграничением финансовых и инвестиционных доходов и расходов. В плане счетов особо следует выделить счета учета обязательств, отсроченных налогов и обязательств, резервов под обесценение прочей дебиторской задолженности, счета по учету курсовых разниц и другие. Постановка учета по МСФО требует специального аналитического учета. Это необходимо, во-первых, для составления основных форм отчетности и пояснений к ним, во-вторых, для успешного проведения консолидации финансовой отчетности и, в-третьих, для заполнения приложений к финансовой отчетности. Кроме детальной разбивки счетов на субсчета на основании деления на укрупненные группы, необходимо осуществлять аналитику по показателям в разрезе ключевых аспектов деятельности: финансовой (прибыль, скидки, запас товаров в днях работы, валовая прибыль); отношений с потребителями (доля рынка, индекс удовлетворенности потребителей, количество посетителей); организации бизнес-процессов (процент своевременно выполненных заказов, количество дней от получения заказа до его доставки); экономического роста и развития (индекс удовлетворенности сотрудников). Следует отметить, что при организации учета по МСФО необходимо решение целого комплекса организационных проблем, в их числе - кардинальное ускорение документооборота в корпорации, регламентация обмена информацией внутри финансового отдела. Для повышения оперативности формирования отчетности целесообразно составлять график закрытия периода с указанием контрольных точек для каждого сотрудника финансового отдела. График должен содержать "контрольные точки" по проведению сверок по всем статьям баланса и отчета о прибылях и убытках между компаниями, входящими в группу зависимых. Для составления достоверной сегментной отчетности требуется постановка учета затрат с разбивкой затрат на статьи, центры затрат и продукты. Только при такой системе возможно правильное деление на сегменты в целях составления отчета о прибылях и убытках. Число и виды статей затрат определяются на основании требований управленческого учета. Реализация всех описанных выше условий делает возможным формирование в конце отчетного периода развернутой оборотной ведомости согласно плану счетов, соответствующему требованиям МСФО.

Похожие работы:

  • Параллельный учет и порядок его ведения
  • Организация учета в корпорации по МСФО предполагает сбор, обработку и хранение учетной информации в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и на этой основе формирование финанс...

  • Принятие на учет и отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • В соответствии со статьей 52 ЖК РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установле...

  • Предметы ведения
  • Вопросы местного значения. Публичная власть территориального коллектива находит свое выражение в регулировании его жизнедеятельности. Эта жизнедеятельность разнообразна. Она включает вопросы экономики...

  • Формы ведения бухгалтерского учета
  • Форму ведения бухгалтерского учета выбирают главный бухгалтер и руководитель предприятия, руководствуясь опытом, квалификацией, наличием вычислительных средств и традициями, сложившимися на предприяти...

  • Другие способы ведения учета
  • Вместо карточек складского учета на складах допускается ведение учета в книгах складского учета. В книгах складского учета на каждый номенклатурный номер открывается лицевой счет. Лицевые счета нумер...