Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Сущность и элементы информационных отношений

Массовые коммуникации – есть результат развития цивилизации. Массовые коммуникации – есть высшая форма социальной коммуникации. Система массовой информации – это исторически обусловленная форма социальных отношений, в которых основным субъектом является государство и совокупный социум. В связи с этим, возникает вопрос, практически не рассматриваемый в литературе, о соотношении понятий системы массовой коммуникации и системы массовой информации. Зачастую исследователи рассматривают эти понятия как синонимы, однако автору это не представляется очевидным. Система массовой коммуникации более широкое понятие, нежели система массовой информации. Она осуществляет материальный, энергетический и информационный обмен. Система массовой информации решает более частную задачу. Поэтому, в обиходе преимущественно используется термин средства массовой информации в противовес понятию система массовой коммуникации. В контексте идеологии рекламного бизнеса важно разделять эти понятия, ибо за ними стоит использование различных рекламных технологий. Системы массовых информационных коммуникаций обеспечивают процесс сбора, хранения, переработки, анализа и использования социально значимой информации. В них основным ценностным элементом является непосредственно информация. Средства массовой информации преимущественно решают задачу социализации информации (уже накопленной и новой), т.е. их миссия в использовании социально значимой информации, как глобального цивилизационного ресурса. Поэтому средства массовой информации (коммуникации) вторичны по отношению к системе массовых коммуникаций и являются их составной и неотъемлемой частью.

Похожие работы:

  • Сущность и элементы информационных отношений
  • Массовые коммуникации – есть результат развития цивилизации. Массовые коммуникации – есть высшая форма социальной коммуникации. Система массовой информации – это исторически обусловленная форма социал...

  • Субъекты информационных отношений
  • Для целенаправленного использования информации ее необходимо собирать, преобразовывать, передавать, накапливать и систематизировать. Все эти процессы, связанные с определенными операциями над информац...

  • Определение и структура информационных отношений
  • Как мы уже выяснили, информация в системе массовых коммуникаций передается в форме сообщений от некоторого источника информации к получателю посредством системы связи между ними. Ею называется совоку...

  • Трансформация видов и способов информационных отношений
  • Изменение происходящие с информацией и каналами ее передвижения и хранения обусловлены социальными потребностями. Именно появление социальной потребности (заказчика) вызывает соответствующую обществен...

  • Понятие и сущность информации и информационных ресурсов
  • В основу информационных процессов, происходящих в обществе, положен феномен информации, природа и закономерности развития которого определяют практику формирования и облик информационного общества. С...