Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Преддипломная практика по экономике, преддипломная практика финансы.

Нет времени на написание отчетов по практике? Мы Вам поможем! Специалисты Компании составят для Вас отчет по практике менеджера, отчет по практике бухгалтера, отчет по практике юриста, отчет по практике экономиста, а также отчеты по многим другим специальностям.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Мобильная реклама (SМS -реклама)

Мобильная SМS-реклама (реклама, рассчитанная на владельцев мобильных телефонов и карманных компьютеров) сегодня находится на самой начальной стадии развития. Формально SМS-реклама является разновидностью телефонной рекламы, но в связи с возможностью передачи посредством сотовой связи графических изображений, фактически представляет собой самостоятельный канал передачи рекламных обращений. Тенденции развития этого вида связи позволяют предположить его скорый переход в разряд медийных каналов. Природа и современное состояние мобильной SMS-рекламы. Специалисты определяют мобильную рекламу как любую связь с конечным потребителем с помощью мобильного телефона, включая рассылку текстовых сообщений, графических данных, с помощью мультимедийных средств и голосовых/аудио средств. Пока такая реклама в основном базируется на SMS-сообщениях, содержащих лишь короткий текст. Мобильный телефон - это не только средство общения, но еще и серьезный маркетинговый инструмент. На первый взгляд миниатюрный экран сотового телефона выглядит не очень подходящим носителем рекламной информации. Однако, в отличие от телеканалов, газетных полос и уличных щитов, он предназначен для глаз всего одного человека - его хозяина, который к тому же большую часть времени не расстается со своим телефоном. Это дает рекламной службе возможность обращаться к строго ограниченной целевой группе. А. Современное состояние SMS–рекламы. Всего несколько лет назад служба коротких сообщений («Short Message Service») использовалась операторами мобильной связи исключительно как «довесок» к основному набору услуг, предлагаемый абонентам бесплатно. Сегодня же SMS — это удобный инструмент передачи оперативной информации, пользующийся популярностью во всем мире. Ежегодно количество пересылаемых SMS-сообщений растет в десятки раз, даже, несмотря на отсутствие активного маркетинга этой услуги со стороны, как производителей телефонов, так и операторов связи. Еще два года назад SMS-трафик по всему миру не превышал 1 млрд. сообщений в месяц. Сегодня их количество достигло порядка 20 млрд. Пользователи 15–24 лет отправляют в среднем 10 сообщений в день. На московском рынке число SMS превышает 40 миллионов ежемесячно. Столь бурного роста популярности SMS-услуг не ожидал никто. Мобильный маркетинг пока делает лишь первые робкие шаги, фокусируясь в основном на молодежной аудитории. В 2004 г. доходы от рекламы по телефону составили около 48 млн. дол, но, по оценке лондонской исследовательской компании «Ovum», общемировые обороты данного сектора рынка могут достичь в 2006 г. уровня 12 млрд. По прогнозам «Frost & Sullivan», в 2006 г. объем баннерной рекламы, распространяемой по беспроводным сетям, достигнет в Западной Европе 464,7 млн. дол., а число переданных рекламных SMS-сообщений, сейчас составляющее 676 млн., вырастет до 18,6 млрд. Процент отклика по мобильным маркетинговым кампаниям в 2004 г. достиг 10–20%. Уже сейчас, как утверждает аналитик рынка мобильных коммуникаций маркетинговой компании «Frost & Sullivan» А. Уэбб, уровень эффективного отклика на "сотовую" рекламу доходит до 40% , тогда как при традиционной почтовой рассылке он обычно составляет лишь около 3%, а для баннерной рекламы в Интернете соответствующий показатель не превышает 1%. Различные рекламодатели в течение двух последних лет выявили большую ценность и выгоду, получаемую от SMS-рекламы, и поэтому увеличивают сумму маркетинговых затрат на кампании мобильного маркетинга. Фактически, ожидается, что SMS-реклама будет одной из наиболее мощных растущих областей в рекламной индустрии. Многие компании в России сейчас бросились осваивать новый вид продвижения своих товаров - SМS-маркетинг. Россия стоит на пороге бума SМS-маркетинга. Об этом говорилось на недавнем «круглом столе» «SМS-маркетинг на ключевых рынках», который был организован российской компанией «PR-online» совместно с рядом других крупных фирм. Участники «круглого стола» констатировали, что новый вид продвижения товаров развивается впечатляющими темпами. В 2003 г. на нашем рынке было реализовано всего три проекта с применением технологий SМS-маркетинга. В 2004 г. они исчислялись уже сотнями, а общий объем рынка таких услуг колебался в пределах 6-10 млн. дол. Эксперты прогнозируют, что по итогам 2005 г. рынок SМS-маркетинга в России вырастет минимум в 2-3 раза по сравнению с годом прошлым. А общее число рядовых граждан, которые примут участие в подобных акциях, превысит 20 млн. человек. Б. Особенности организации SМS-маркетинга. В ходе акций SМS-маркетинга рядовые владельцы мобильных телефонов обычно получают и отправляют сообщения по собственному желанию. Та или иная компания с помощью других носителей рекламы (печатные СМИ, телевидение, наружная реклама, информация на упаковках товаров) предлагает потребителю вступить с ней в контакт посредством отправления на определенный номер SМS-сообщения. Что человек получит взамен? Тут фантазия организаторов подобных акций практически безгранична. Можно стать победителем конкурса с ценными призами, выиграть в лотерею, поучаствовать в увлекательной игре опять же с заманчивыми призами (распространенный вариант викторина, когда посредством SMS нужно прислать правильные ответы), получить приличную скидку на приобретение того или иного товара.

Похожие работы:

  • Мобильная реклама (SМS -реклама)
  • Мобильная SМS-реклама (реклама, рассчитанная на владельцев мобильных телефонов и карманных компьютеров) сегодня находится на самой начальной стадии развития. Формально SМS-реклама является разновиднос...

  • Наружная мобильная реклама
  • Наружная мобильная реклама является высокоэффективным средством воздействия на массовые аудитории, когда избирательность не играет значительной роли. В высокоурбанизированных странах, где 80% населени...

  • Факс-реклама
  • Одной из альтернатив почтовой рассылки является такая форма продажи, как факсимильные отправления, называемые также факс-маркетинг. Раньше факс-маркетинг был прерогативой общения с юридическими обще...

  • Почтовая реклама
  • Классическим каналом прямой рекламы является почта. Именно ее ориентированность на конкретного адресата многие десятилетия позволяло ей быть наиболее эффективным средством доставки рекламных обращений...

  • Световая реклама
  • Световые вывески, электронные табло и экраны используют для рекламы самых различных товаров в вечернее время на центральных улицах и площадях, на зрелищных мероприятиях. На уличных экранных устано...