Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможен ли заказ дипломных работ в Санкт-Петербурге через интернет? Обязателен ли визит в офис Компании?

Данный вариант заказа наиболее интересен региональным клиентам. Дипломы работы Вы можете заказать через форму Бланк заказа  нашего сайта в любом городе Российской Федерации. После рассмотрения заявки на Ваш E-mail будет отправлено письмо с указанием точной стоимости и сроков выполнения дипломной работы. Визит в офис при этом варианте заказа не обязателен.

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

б) развитие инвестиционного законодательства с 1996 г. по настоящее время

Этап после 1995 г. включает большое число нормативных актов, связанных с регулированием инвестиций. Практически в каждой отрасли экономики вопросы финансирования предпринимательской деятельности решались самостоятельно с учетом особенностей их реструктуризации. Кроме того, после 1995 г., следуя общему принципу развития рынка - поддержание условий конкуренции - бульшая часть принятых в этот период законов регулировала инвестиции в общем порядке без их деления на иностранные и отечественные. Изменения в правовом регулировании иностранных инвестиций на российском рынке, произошедшие после 1995 г., можно кратко оценить как развитие гражданского права, регулирующего рыночные, в том числе и инвестиционные, отношения. В указанный период были созданы необходимые условия для развития гражданско-правовых отношений, в рамках которых реализуются прямые и портфельные инвестиции. Основным нормативным актом, регулирующим прямые иностранные инвестиции в России, продолжал оставаться Закон об иностранных инвестициях. Действие этого закона было дополнено законодательством в области добычи полезных ископаемых. Так, в конце 1995 г. была закончена работа над законом о соглашениях о разделе продукции. В связи с его принятием был отменен действовавший ранее указ Президента, регулировавший отдельные вопросы соглашений о разделе продукции. Принятие Федерального закона от 30 декабря 1995 г. N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" (далее - Закон о СРП) следует понимать как альтернативу поручению, содержащемуся в Законе об иностранных инвестициях, о принятии закона о концессионных договорах. По оценке Торгово-промышленной палаты РФ, этот закон позволяет сформировать инвестиционный механизм в минерально-сырьевых отраслях российской экономики путем широкого внедрения договорных отношений между инвестором и государством. Под инвестиционным механизмом понимается при этом сама договорная форма организации инвестиционных отношений. Однако принятие Закона о СРП не выполнило своей задачи - привлечь инвестиции в минерально-сырьевую базу страны. Правовая форма организации частной предпринимательской деятельности в сфере добычи полезных ископаемых традиционно была представлена концессионным договором. Соглашения о разделе продукции в зарубежной практике по своему содержанию представляли собой концессионные договоры нового поколения. Предметом и одновременно существенным условием этого договора является условие о гарантии прав частного лица, заключившего договор с государством. Сдерживающее воздействие на внедрение в практику соглашений о разделе продукции оказывало отсутствие согласованности в действиях федеральных и региональных органов власти, для которых регулирование соглашений о разделе продукции составляло сферу совместного ведения с федеральными органами. Этим объясняется критическое отношение к закону и региональных властей. Главным событием в сфере предпринимательских, в том числе инвестиционных, отношений на этом этапе было принятие второй части ГК РФ в 1996 году. Вторая часть касается отдельных видов обязательств и включает в себя гражданско-правовое регулирование договоров, которые могут быть заключены иностранными лицами с целью осуществления инвестиций. К такого рода договорам прямо был отнесен договор финансовой аренды (лизинга) (гл. 34 § 6). К таким договорам можно отнести и ряд других договоров. К числу договоров, регулируемых ГК РФ, которые можно использовать для осуществления инвестиционной деятельности, относятся договор коммерческой концессии, договор целевого займа, договоры возмездного оказания услуг, договор доверительного управления и договор простого товарищества. Особенностью этих договоров является то, что они предполагают установление длительных экономических связей между сторонами в договоре, а также то, что в них, как правило, сохраняется возможность влияния одной стороны в договоре на производственную деятельность другой стороны. Включение в ГК РФ норм о договоре целевого займа явилось новеллой и означало применение гражданско-правовых методов регулирования к отношениям, подчиненным ранее административному и финансовому праву. Раньше целевой характер такого займа обеспечивался административно-финансовым контролем как финансовых органов, так и органов Госбанка СССР. С введением этой новеллы в ГК РФ определяющими условиями гражданско-правового договора становятся условие о том, каким образом заемщик должен использовать сумму займа, а также о том, какие возможные средства контроля за действиями заемщика со стороны заимодавца будут использованы в ходе их совместной деятельности. В 1998 г. продолжали совершенствоваться договорные формы инвестиций. Основными законами, которые касались прямых иностранных инвестиций, были Федеральный закон от 7 января 1999 г. N 19-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О соглашениях о разделе продукции"" и Федеральный закон от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)"*(64) (далее - Закон о лизинге). Принятые в 1998 г. законы показали, что договорные формы инвестиций в Российской Федерации развиваются не как договоры о совместной деятельности, а скорее как различного вида соглашения (договоры) о разделе продукции. Так, в соответствии со ст. 28 Закона о лизинге, определяющей порядок платежей и взаиморасчетов между сторонами, допускается осуществление расчетов по лизинговым платежам продукцией (в натуральной форме), производимой с помощью предмета лизинга (абз. 2 п. 2).

Похожие работы: