Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Индивидуальные налогово-правовые акты

Правовые акты подразделяются на нормативные и индивидуальные. Индивидуальные правовые акты не являются нормативными, ибо не представляют собой общеобязательные правила поведения, а содержат индивидуальные предписания, т. е. такие, которые затрагивают персонально определенных лиц. Их характерные признаки следующие:
а) они имеют индивидуально-определенный характер, т. е. относятся к конкретным лицам, которых можно назвать поименно;
б) являются властными и обязательными Для исполнения; за неисполнение таких актов могут последовать санкции;
в) не содержат в себе правовой нормы (общего правила поведения), поэтому не являются источником и формой права; их назначение — не создавать, а применять нормы права;
г) выступают в качестве юридических фактов, порождающих конкретные правоотношения между тем, кто применяет норму, и тем, к кому применяют; тем самым эти акты осуществляют локальное (казуальное) правовое регулирование, конкретизируя предписания;
д) исчерпываются однократным применением и на иные ситуации и других субъектов не распространяются; после разового применения прекращают свое действие;
е) обеспечиваются государственным принуждением. Индивидуальные финансово-правовые акты в сфере налогообложения, являясь актами правоприменения, порождены деятельностью органов исполнительной власти: налоговых, финансовых, таможенных органов, а также в ряде случаев Министерством внутренних дел и других уполномоченных государством органов.
Число индивидуальных финансово-правовых актов, которые сегодня могут быть приняты компетентными органами в сфере налогообложения, достаточно велико. Это обусловлено тем, что в НК РФ достаточно детально определен порядок реализации норм налогового права. И, соответственно, определены все те индивидуальные правовые акты, которые выступают в качестве юридических фактов, порождающих цепочку материальных и процессуальных правоотношений. Учитывая тот факт, что индивидуальные правовые акты налогообложения порождены деятельностью органов исполнительной власти, они могут быть отнесены к категории правовых актов управления, т. е. особому виду подзаконных, официальных юридических актов, принимаемых субъектами государственной власти в процессе исполнительно- распорядительной деятельности, содержащих односторонние властные волеизъявления и влекущих юридические последствия. В науке отмечается, что к числу специфических черт индивидуальных правовых актов управления относятся следующие:
а) являющиеся особой юридической формой управленческой или исполнительно- распорядительной деятельности;
б) являющиеся официальным решением, принятым органом публичного управления по тому или иному вопросу исполнительно-распорядительной деятельности;
в) представляющие собой предписание полномочного органа государственного управления или специального должностного лица. Однако, подчеркивая, .что индивидуальные финансово-правовые акты в сфере налогообложения есть правовые акты управления, надо иметь в виду их принципиальное отличие от всех иных правовых актов управления. Например, индивидуальным налогово-правовым актом является налоговое уведомление, присылаемое налоговым органом налогоплательщику1. Оно устанавливает обязанность конкретного налогоплательщика уплатить конкретный налог в определенной сумме в конкретный срок. Равным образом необходимо рассматривать как правовой акт управления, порождающий конкретное имущественное правоотношение (конкретную имущественную обязанность у конкретного субъекта), требование об уплате налога, направляемое налогоплательщику налоговым органом и т. д. В конечном счете вышеназванная особенность правовых актов управления в сфере налогообложения (индивидуальных налогово-правовых актов) обусловлена тем, что они являются актами применения норм налогового права. А последние, как известно, регулируют имущественные (и связанные с ними неимущественные) отношения. Индивидуальные финансово-правовые акты в сфере налогообложения весьма многочисленны, в связи с чем могут быть классифицированы. Во-первых, по субъектам, их принимающим (издающим). В этой связи данные акты подразделяются на: акты, принимаемые налоговыми органами; таковыми являются большинство актов, предусмотренных НК РФ; акты, принимаемые финансовыми органами; к их числу относятся решения об изменении срока уплаты налогов и сборов, предусмотренные ст. 64—66 НК РФ; акты, принимаемые таможенными органами; в число этих актов включаются решения об изменении срока уплаты налогов и сборов, подлежащих уплате в связи с перемещением через таможенную границу РФ, а также другие акты, принимаемые в соответствии с налоговым законодательством (например, в соответствии со ст. 77 НК РФ таможенный орган принимает решение о наложении ареста на имущество налогоплательщика-организации);
Во-вторых, все индивидуальные налогово-правовые акты могут быть классифицированы на правообеспечительные, правоисполнительные и правоохранительные. Правообеспечительными актами являются такие, которые обеспечивают, гарантируют исполнение субъектами налоговых правоотношений их обязанностей и прав. Среди правообеспечительных актов могут быть названы: решение налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (ст. 76 НК РФ); постановление налогового или таможенного органа о наложении ареста на имущество налогоплательщика (ст. 77 НК РФ). Правообеспечительный характер этих актов непосредственно вытекает из п. 1 ст. 76 и п. 3 ст. 77 НК РФ, где указано, что «приостановление операций по счетам в банке применяется для обеспечения исполнения решения о взыскании налога или сбора», а «арест может быть применен только для обеспечения взыскания налога за счет имущества налогоплательщика - организации».

Похожие работы:

  • Индивидуальные налогово-правовые акты
  • Правовые акты подразделяются на нормативные и индивидуальные. Индивидуальные правовые акты не являются нормативными, ибо не представляют собой общеобязательные правила поведения, а содержат индивидуал...

  • Специальные налогово-правовые режимы в регулировании налоговых отношений
  • Налоговый кодекс РФ широко использует понятие «правовой режим» в целях установления особого порядка правового регулирования налоговых отношений. В общей теории права правовой режим определ...

  • Муниципальные правовые акты
  • Муниципальные правовые акты наряду с федеральными и региональными правовыми актами имеют важное значение для организации деятельности органов местного самоуправления. По вопросам местного значения на...

  • Нормативно-правовые акты как источники права
  • Среди многочисленных форм (источников) права важное место занимают нормативно-правовые акты государственных органов. Для краткости их нередко называют нормативными актами. Под нормативно-правовыми ак...

  • Правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления
  • Согласно Закону об общих принципах организации местного самоуправления органы и должностные лица местного самоуправления по вопросам своего ведения принимают (издают) правовые акты. Таким образом, гос...