Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Заказ готового диплома: Прогнозирование затрат на предприятии ООО

Код работы
Тип работы
Предмет
Название темы
Ваше Имя *
Домашний телефон Например: +74951111111 или 84951111111
Сотовый телефон * Например: +79161111111 или 89161111111
Адрес электронной почты *
Город проживания *
Название учебного заведения *
Метод оплаты *


           


* - Поля, обязательные для заполнения

Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Управление денежными потоками предприятия

Денежные потоки предприятия, особенности управления денежными потоками

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Выпускная квалификационная работа Диплом ВКР: Социальные инновационные технологии развития крупных городов

Введение
Актуальность темы исследования. Политические и социально-экономические реформы в современной России определяют необходимость корректировки методов и инструментов управления территориями. Повышение мобильности финансовых, материальных, трудовых и нематериальных ресурсов создает предпосылки для сравнения территорий и выбора субъектами максимально привлекательной территории как места проживания и ведения деятельности.
В условиях усиления тенденций глобализации экономики и урбанизации возрастает роль крупных городов, которые представляют собой экономические субъекты, конкурирующие с другими субъектами за право размещать у себя наиболее эффективные и передовые производства, концентрировать капитал и идеи. Не случайно к исследованию развития крупных городов проявляют повышенный интерес представители различных наук - политологии, географии, градостроительства, экономики, истории, регионоведения, социологии и экологии.
Крупный город как социально-экономическая система выступает в современных условиях основным двигателем рыночных отношений и бизнес-коммуникаций, базой освоения и использования всего совокупного производственного потенциала, способной мобилизовать конкурентные преимущества. Использование субъектами рынка философии и инструментария маркетинга города как одной из составляющих развития города в значительной степени определяет эффективность продвижения этого потенциала на рынок.
Поскольку природно-географические, исторические, экологические условия территории являются в значительной степени статичными, внедрение маркетингового подхода к развитию крупного города становится тем динамичным компонентом, который во многом определяет уровень его социально-экономического развития, условия проживания и ведения деятельности и способствует повышению качества жизни в крупных городах и их конкурентоспособности.
     Значительную роль в социально-экономическом развитии регионов страны играют крупные города, являющиеся центрами научно-технического прогресса и позитивных изменений в хозяйственной жизни государства. 
В то же время в крупных городах, где сконцентрирован не только положительный, но и негативный потенциал, имеется немало острейших проблем, требующих безотлагательного решения.
По этой причине задача разработки конкретных путей социально-экономического развития промышленных городов в современный период остро встала перед руководством страны и ее территориальных образований.
В связи с этим возрастает необходимость изучения современных проблем и разработки механизмов эффективного использования социально- экономического потенциала крупных промышленных городов России, что и обусловливает актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования выступает система социального инновационного развития крупных городов.
Предмет исследования –социальное развитие крупного промышленного города.
     Цели и задачи исследования. Целью исследования является определение основных направлений совершенствования социального развития крупного города.
     В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
•       рассмотреть городскую социальную инфраструктуру;
•       изучить социальные технологии развития крупных городов;
•       Выявить направления развития социальных технологий развития крупных городов.
     Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных ученых-экономистов по проблемам социально-экономического развития России и ее регионов, фундаментальные исследования российских ученых по проблемам структурной перестройки экономики и формирования региональных хозяйственных комплексов, в том числе: А.А. Адамеску, Э.Б. Алаева, В.Г. Алиева, Е.Г. Анимицы, С.А. Аханова, С.Г. Васькова, Б.Б. Веселовского, А.Г. Гранберга., И.А. Ильина, В.В. Кистанова, Н.Н. Колосовского, Т.Г. Морозовой, А.Е. Пробста, В.С. Тормазова, Р.И. Шниппера, Н.А. Шокина и других.
При исследовании использовались также официальные документы и нормативно-правовые акты федеральных, региональных и местных органов власти.
В процессе исследования широко использовались следующие научные методы: расчетно-аналитический, программно-целевой, метод системного анализа, индексный, статистический, экономико-математического моделирования и другие.