Доклады, эссе
- Соотношение норм УПК РФ и Основ законодательства РФ о нотариате Уголовное судопроизводство - урегулированная уголовно-процессуальным законом деятельность уполномоченных государственных органов и должностных лиц (суда, прокурора, следователя, органа дознания, дозна...
- Порядок истребования документов из архива нотариуса Документы допускаются в качестве доказательств, если изложенные в них сведения имеют значение для установления обстоятельств по уголовному делу. УПК РФ определяет, что документы могут содержать сведен...
- Порядок производства выемки и обыска Выемка - это изъятие определенных предметов и документов, имеющих значение для уголовного дела, относительно которых точно известно, где и у кого они находятся. В соответствии со ст. 183 УПК РФ выемк...
- Обжалование действий и решений суда и должностных лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство Нотариус вправе обжаловать в порядке, установленном УПК РФ, как действие, так и бездействие, а также решение органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа, прокурора и с...
- Проблемные вопросы допроса нотариуса УПК РФ, устанавливая судебный порядок выемки документов, содержащих нотариальную тайну, не содержит особых условий по порядку допроса нотариуса в качестве свидетеля по уголовному делу в связи с соверш...
- Генезис профессиональной культуры кадрового менеджмента Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области пр...
- Три профессиональные революции и миссия менеджера по персоналу Последние десятилетия XX столетия прошли под знаком самых различных революций — научно-технической, демократической, информационной, сексуальной и т.п. Их кумулятивный эффект британский социальный ист...
- Эволюция форм совместной деятельности и становление кадрового менеджмента Становление форм совместно-творческой деятельности связано с трансформацией исторически ей предшествующих форм организации совместной деятельности: совместно-последовательной, совместно-взаимодействую...
- Основные типы профессиональной культуры кадрового менеджмента Воспользуемся классификационной схемой, предложенной Д. Коулом , чтобы раскрыть специфику каждой из выделенных парадигм кадрового менеджмента. А она определяется типом доминирующей в корпорации ор...
- Эволюция кадрового менеджмента В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении XX столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходо...
- Модели и особенности кадрового менеджмента В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов к кадровой работе. Подлинная ...
- Кадровый менеджмент: вызовы XXI в. Уникальное профессиональное ядро кадрового потенциала — таково основное конкурентное преимущество любой компании, стремящейся упрочить свои позиции на глобальных рынках. В XXI в. эта максима, по оценк...
- Профессиональный профиль менеджера по персоналу: этическое измерение В становлении Третья профессиональная революция на исходе ХХ столетия со всей остротой поставила вопрос о профессиональной этике, особенно в новых, бурно развивающихся областях профессиональной деятел...
- Основные профессиональные роли менеджера по персоналу Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это не может быть ни одномерная модель, описывающая до...
- Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу Исторические истоки профессиональной этики менеджера по персоналу Общей основой профессиональной этики служит понимание труда как нравственной ценности в противоположность ветхозаветному представлени...
- Деловая этика - архитектоника кадрового менеджмента Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она охват...
- Корпоративный этический кодекс Этический кодекс, ценности и миссия организации Уровень морального развития как отдельно взятой личности, так и организации в целом в настоящее время определяется ориентацией на сформировавшиеся в XX...
- Неформальные уровни моральной регуляции поведения работников Моральный климат организации Моральный климат организации определяется ее организационной культурой. Формальные, юридически зафиксированные аспекты организации в виде уставных целей, миссии, ценносте...
- Организация как феномен Понятие «организация» произошло от французского organisation; organiser — устраивать, создавать; объединить, сплотить; упорядочивать. Этим словом можно определять: • строение чего-либо. Обычно в этом...
- Организация как «имплицитная» модель К общепризнанным постулатам современного представления об организации как социальном институте можно отнести следующие: 1) каждая организация существует в измерении пространств и времени; существова...
- Элементы внутренней среды организации Ни одна организация (как формальная коммерческая структура, так и неформальное общественное объединение) не сможет сформироваться и тем более существовать далее, если не будет определена ее цель — то,...
- Жизненные стадии и циклы организации Согласно экспериментальным исследованиям можно утверждать о наличии, как минимум, трех базовых метафор, с помощью которых люди описывают свою организацию (от малых групп до крупных корпораций). Это ме...
- Жизненный цикл организации Люди, рассматривающие жизнь организации, задумываются о закономерностях, которые не только смогли бы объяснить прошлое, но и позволили бы прогнозировать развитие организации в будущем. Примером одной ...
- Стадии и циклы развития Стадии развития Первая стадия развития организации — ее формирование. На этой стадии для организации важно найти тот товар, который может быть предложен потребителю. Если организации удается найти с...
- Основные подходы к управлению персоналом Деятельность по управлению персоналом — целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей, стратегий, у...