Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Примеры работ

Тема: Управление имиджем компании

Тип работы: Выпускная квалификационная работа

Предмет: Менеджмент

Дата сдачи: 2012-10-12

Оценка: Отлично


СОДЕРЖАНИЕ



1. Введение    5
2. Сущность  и основы управления имиджем компании    10
2.1. Понятие, роль и функции  имиджа    10
2.2. Эволюция понятия «корпоративный имидж»    22
2.3. Корпоративный имидж как ресурс и репутационный капитал организации    42
3. Анализ особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR    47
3.1. Место и позиционирование ООО КАФЕ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» на рынке  товаров    47
3.2. Анализ и оценка корпоративного имиджа ООО КАФЕ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»    52
4. Основные рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью    66
4.1. Разработка комплекса мероприятий, направленных на совершенствование корпоративного имиджа предприятия    66
4.2. Оценка PR-мероприятий по совершенствованию корпоративного имиджа    76
5. Заключение    90
Список использованных источников и литературы    93

Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования  - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.