Примеры работ
Тема: Управление имиджем компании
Тип работы: Выпускная квалификационная работа
Предмет: Менеджмент
Дата сдачи: 2012-10-12
Оценка: Отлично
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 5
2. Сущность и основы управления имиджем компании 10
2.1. Понятие, роль и функции имиджа 10
2.2. Эволюция понятия «корпоративный имидж» 22
2.3. Корпоративный имидж как ресурс и репутационный капитал организации 42
3. Анализ особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR 47
3.1. Место и позиционирование ООО КАФЕ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» на рынке товаров 47
3.2. Анализ и оценка корпоративного имиджа ООО КАФЕ «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» 52
4. Основные рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью 66
4.1. Разработка комплекса мероприятий, направленных на совершенствование корпоративного имиджа предприятия 66
4.2. Оценка PR-мероприятий по совершенствованию корпоративного имиджа 76
5. Заключение 90
Список использованных источников и литературы 93
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.