Примеры работ
Тема: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"
Тип работы: Отчет по преддипломной практике
Предмет: Организация маркетинга на предприятии
Дата сдачи: 2012-11-23
Оценка: Отлично
Содержание
Введение 3
1 Организация работы предприятия 4
1.1 Общие сведения о предприятии 4
1.2 Организация управления и правовые основы деятельности 7
1.3 Организация производства 8
1.4 Анализ работы персонала 11
2 Основные технико- экономические показатели деятельности 16
3Индивидуальное задание 17
4 Рекламная и маркетинговая деятельность 20
5 Изучение портрета и предпочтений потребителя 21
6 Анализ конкурентоспособности ресторана «LE CRISTAL» 26
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 33
Введение
Практика проходила на предприятии общественного питания в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»
Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.
Объектом исследования является в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).
Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере ресторана «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;
2) Проанализировать результаты деятельности предприятия
3) Проанализировать организацию маркетинга на предприятии
4) Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.
В процессе практики в целях сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:
-организационная структура предприятия питания
-организация процесса обслуживания клиентов
-организация работы персонала
-проведено исследование по методике «Тайный гость» в целях выявления недостатков в организации процесса обслуживания потребителей.
-проведено исследования рекламной политики
-проведен анализ конкурентов.
На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы:
1) организационная структура предприятия соответствует целям деятельности
2) результаты финансово- хозяйственной деятельности предприятия свидетельствуют о устойчивом положении предприятия на рынке услуг общественного питания г. Санкт-Петербург.
3) Выявлены недостатки организации процесса обслуживания клиентов, снижающие конкурентоспособность исследуемого ресторана у потребителей.
В целях совершенствования деятельности исследуемого предприятия рекомендуется разработка комплекса мероприятий по усилению маркетинговой деятельности с целью привлечения посетителей.