Примеры работ
Тема: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Тип работы: Дипломная работа ВКР
Предмет: Менеджмент
Дата сдачи: 0000-00-00
Оценка: Отлично
Введение 2
1. Теоретические основы менеджмента рекламы 6
1.1. Основные парадигмы маркетинговой политики и система ее методологии. 6
1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга предприятия 13
1.3. Основные функции и виды рекламы 17
1.4. Каналы распространения рекламы 26
2. Оценка менеджмента рекламы и системы сбыта 35
2.1. Характеристика компании 35
2.2. SWOT – анализ деятельности компании 36
2.3. Рекламная деятельность компании 44
3. Совершенствование менеджмента рекламы 58
3.1. План рекламных мероприятий для улучшения сбыта 58
3.2. Оценка эффективности проектных решений по внедрению программы продвижения продукции «Россагрострой» 75
Заключение 87
Список литературы 94
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.