Темы работ
5261. Организация учета материалов и их оценка в текущем учете
5262. Организация учета нематериальных активов
5263. Организация учета основных средств
5264. Организация учета расчетов с бюджетными налогами порядок налогообложения коммерческих организаций
5265. Организация учета расчетов с персоналом организации по оплате труда анализ и методика проверки этих операций
5266. Организация учета товарных потерь на предприятиях торговли
5267. Организация учетной политики предприятия
5268. Организация финансирования арбитражных судов
5269. Организация финансов крестьянских (фермерских) хозяйств и перспективы развития
5270. Организация хранения сдачи в архив и уничтожения дел
5271. Организация чета на малых предприятиях (с использованием ведомостей)
5272. Организация, ведение учета и формирование бухгалтерской отчетности в группе взаимосвязанных организаций
5273. Организация, компетенция и практическая деятельность государственных целевых внебюджетных фондов социального назначения в Российской Федерации
5274. Организация, управление и пути совершенствования бухгалтерского учета на предприятии
5275. Организация-основа менеджмента
5276. Организованная преступность
5277. Организованное преступление и организованная преступная деятельность
5278. Органы адвокатского самоуправления
5279. Органы внешних сношений государства
5280. Органы государственного управления в сфере здравоохранения социального развития физкультуры спорта и туризма
5281. Органы государственной власти субъектов Федерации
5282. Органы законодательной власти, порядок и способы формирования
5283. Органы законодательной власти: порядок образования структура компетенция
5284. Органы и агенты валютного контроля
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Конкурентные стратегии ТНК (Международных корпораций)
Конкурентная стратегия, особенности конкурентной стратегииДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломный проект: Основные направления совершенствования государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
Введение
Развитие внешнеторговых связей в Российской Федерации, интеграция в мировую экономику и либерализация законодательства в области государственного регулирования внешнеторговой деятельности позволили многим компаниям участвовать в международном экономическом сотрудничестве. Целый ряд важных направлений совершенствования внешнеэкономической деятельности в нашей стране нашел свое отражение в Концепции «Стратегия развития Российской Федерации до 2010 года», основными идеями которой являются формирование благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, обеспечения высокого уровня экономической свободы.
Внешнеэкономическая деятельность как сектор экономики играет важную роль в формировании бюджетных поступлений. Подтверждением тому является то, что только поступления таможенных сборов формируют около 40% федерального бюджета. В 2003 году ГТК РФ перечислил в бюджет 25 млрд. долларов, а в 2004 году ежедневные перечисления таможни превышали 120 млрд. долларов.
Внешнеэкономическая деятельность – это внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них (интеллектуальная собственность). В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 8 декабря 2003 года №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» внешнеэкономическая деятельность – это деятельность по осуществлению сделок в области внешней торговли товарами, услугами, информацией и интеллектуальной собственностью.
Таким образом, выбор темы настоящей работы обусловлен актуальностью проблемы импорта в развитии российской экономики.
По внешнеторговому договору продавец, зарегистрированный в России, обязан поставить товары за границу, а иностранный покупатель должен принять и оплатить товар по условиям этого контракта. Сделка должна быть совершена в простой письменной форме. Договор считают заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям. К их числу относят:
- предмет договора (наименование, количество товара);
- условия, прямо названные в международном соглашении, законе или ином акте как существенные для данного вида контракта;
- стоимость поставляемых товаров, порядок расчетов;
- условия поставки и сроки передачи.
Внешнеэкономический контракт должен быть абсолютно легитимным (законным). В нем надо указать все вышеперечисленные существенные условия. В том числе с точки зрения его подписания обеими сторонами.
Таможенный контроль и таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации по внешнеторговым бартерным сделкам, осуществляют таможенные органы. В этой связи, необходимо еще раз обратить особое внимание на то, что Указом Президента РФ N 1209 (п. 7) обязательный ввоз товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, эквивалентных по стоимости экспортированным товарам (работам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности), либо зачисление валютной выручки на счета в уполномоченных банках в установленном порядке, является требованием таможенного режима экспорта товаров.
Цель работы – провести анализ основных направлений совершенствования государственного регулирования внешнеэкономической деятельности РФ.
Задачи работы:
• Раскрыть теоретико-правовые основы государственного регулирования ВЭД
• Дать характеристику государственного регулирования ВЭД в Департаменте финансов Евразийской экономической комиссии.
• Выявить пути устранения проблем государственного регулирования ВЭД
Объектом исследования является Департамент финансов Евразийской экономической комиссии.
Предмет исследования – регулирующая деятельность Департамента финансов Евразийской экономической комиссии.