Реклама на сайте
Компания Profeducation несколько лет является лидером рынка общеобразовательных услуг. Аудитория ресурса – выпускники Высших Учебных Заведений, сотрудники крупных Российских Компаний, получающих бизнес-образование по программе MBA (Master of Business Administration), преподаватели государственных ВУЗов.
Условия размещения
Администрация ресурса предлагает статическое размещение рекламных баннеров на главной и внутренних страницах сайта profeducation.ru.
Также Компания оказывает услуги по созданию flash баннеров.
Для изготовления баннера, рекламодатель должен предоставить техническое задание, включающее первичную информации о рекламируемом товаре (услуге), текст для баннера, пожелания по оформлению, ссылку на рекламируемый ресурс.
К показу принимаются баннеры:
- 600*90 (под главным меню)
- 750*90 (под главным меню)
- 750*60 (под главным меню)
- 327*300 (левая колонка)
- 100%*60 (рекламная растяжка в верхнем поле сайта)
- другие форматы баннеров (по предварительному согласованию), вписывающихся в дизайн сайта.
К показу не принимаются рекламные материалы, которые противоречат требованиям законодательства Российской Федерации или отрицательно влияют на имидж Компании.
Бронирование рекламной кампании производится не позднее, чем за 15 дней до начала показов.
Подтверждение брони осуществляется путем внесения авансового платежа не позднее, чем за 7 дней до начала показов.
Минимальный срок рекламных кампаний - 7 дней.
При долгосрочном размещении на срок от 1 до 6 месяцев предоставляются скидки:
- при размещении на 1 месяц - скидка 10%
- при размещении на 2 месяца - скидка 15%
- при размещении на 3 месяца - скидка 20%
- при размещении на 6 месяцев - скидка 25%
- при размещении на 12 месяцев - скидка 28%
Сотрудничество возможно как с прямыми рекламодателями, так и с рекламными агентствами при комиссионном вознаграждении от 15 до 25% в зависимости от рекламного бюджета и условий размещения.
Ознакомиться с презентацией наших услуг Вы можете здесь profeducation.ppt
Заявки на размещение рекламы принимаются через форму обратной связи по рабочим дням с 10:00 до 18:00.
Примеры баннеров:
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом : Планирование финансово-экономической деятельности на примере ООО
Финансово-экономическая деятельность предприятия, особенности планирования финансово-экономической деятельности организацииДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о преддипломной практике: Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации
Введение
Заданием на практику является изучение и оптимизация управления оборотными средствами организации и оценки эффективности их использования.
Актуальность темы. Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся: материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах.
Наличие оборотных средств в необходимых размерах обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования. Для организации важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства.
Объектом исследования является предприятие торговли «Флоринк», г. П.Монино.
Финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств и предполагает соизмерение затрат с результатами хозяйственной деятельности и возмещение затрат собственными средствами, предприятия заинтересованы в рациональной организации оборотных средств - организации их движения с минимально возможной суммой для получения наибольшего экономического эффекта.