Заказ готового диплома: Развитие финансового сектора РФ на примере деятельности Всемирного банка (МБРР)
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Институт президентства в России и за рубежом (сравнительно-правовой анализ)
Президентство в РФ и за рубежомДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"
Введение
Практика проходила на предприятии общественного питания в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»
Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.
Объектом исследования является в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).
Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере ресторана «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;
2) Проанализировать результаты деятельности предприятия
3) Проанализировать организацию маркетинга на предприятии
4) Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.
В процессе практики в целях сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:
-организационная структура предприятия питания
-организация процесса обслуживания клиентов
-организация работы персонала
-проведено исследование по методике «Тайный гость» в целях выявления недостатков в организации процесса обслуживания потребителей.
-проведено исследования рекламной политики
-проведен анализ конкурентов.
На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы:
1) организационная структура предприятия соответствует целям деятельности
2) результаты финансово- хозяйственной деятельности предприятия свидетельствуют о устойчивом положении предприятия на рынке услуг общественного питания г. Санкт-Петербург.
3) Выявлены недостатки организации процесса обслуживания клиентов, снижающие конкурентоспособность исследуемого ресторана у потребителей.
В целях совершенствования деятельности исследуемого предприятия рекомендуется разработка комплекса мероприятий по усилению маркетинговой деятельности с целью привлечения посетителей.