Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите оформить отчет студента по практике?

Воспользуйтесь нашими услугами! Вы сможете заказать отчет по экономической практике, отчет о прохождении преддипломной  практики, отчет о прохождении производственной практики. Кроме того, при заказе отчета, Вы абсолютно бесплатно получите отзыв-характеристику студента и дневник прохождения практики.

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Доклады, эссе

  • Оценка товаров в таможенных целях в Российской Федерации
  • Таможенная стоимость товара (англ. Customs value) - стоимость товара (товаров и транспортных средств), определяемая в соответствии с Законом Российской Федерации "О таможенном тарифе" и используемая п...
  • Метод определения таможенной стоимости товара по цене сделки с идентичными товарами
  • Статья 20 Закона РФ "О таможенном тарифе" посвящена методу определения таможенной стоимости товара по цене сделки с идентичными товарами. При использовании метода оценки по цене сделки с идентичными ...
  • Метод определения таможенной стоимости товара по цене сделки с однородными товарами
  • Статья 21 Закона РФ посвящена методу определения таможенной стоимости товара по цене сделки с однородными товарами. При использовании метода оценки по цене сделки с однородными товарами в качестве ос...
  • Метод определения таможенной стоимости товара на основе вычитания стоимости
  • Статья 22 Закона РФ посвящена методу оценки на основе вычитания стоимости. Определение таможенной стоимости по методу оценки на основе вычитания стоимости производится в том случае, если оцениваемые,...
  • Метод определения таможенной стоимости товара на основе сложения стоимости
  • Статья 23 Закона РФ определяет оценку на основе сложения стоимости. При использовании метода оценки на основе сложения стоимости в качестве основы для определения таможенной стоимости товара принимае...
  • Резервный метод определения таможенной стоимости товара
  • Статья 24 Закона РФ описывает резервный метод определения таможенной стоимости товара. В случаях, если таможенная стоимость товара не может быть определена декларантом в результате последовательного ...
  • Проблемы при определении таможенной стоимости
  • Одной из самых актуальных проблем в работе таможенных органов является контроль за определением таможенной стоимости. Проблема точного определения таможенной стоимости является одной из наиболее остры...
  • Страна происхождения товаров
  • В настоящее время со вступлением в силу Таможенного кодекса 2003 г. вопросы, связанные с определением страны происхождения товаров, регулируются как ТК, так и продолжающим действовать Законом РФ "О та...
  • Предоставление тарифных преференций (снижение ставки пошлины)
  • При осуществлении торгово-политических отношений Российской Федерации с иностранными государствами допускается установление преференций по таможенному тарифу России в виде освобождения от оплаты пошли...
  • Таможенные платежи и их виды
  • Под таможенными платежами понимаются пошлины, налоги и сборы, взимаемые таможенными органами и непосредственно связанные с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, уплата ...
  • Исчисление таможенных платежей
  • Объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу. Налоговой базой для целей исчисления таможенных пошлин, налогов являются таможенная стоимость...
  • Таможенные сборы
  • Таможенные сборы регулируются постановлением Правительства от 28.12.04 г. и Федеральным Законом N 139. Эти документы дополняют ныне действующий Таможенный кодекс РФ нормами, в которых дается определен...
  • Факторы, влияющие на начисление таможенных платежей
  • Рассмотрим факторы, влияющие на начисление таможенных платежей при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации в режиме выпуска для внутреннего потребления. При ввозе товаров на таможе...
  • Порядок и сроки уплаты таможенных пошлин, налогов
  • Плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларанты и иные лица, на которых ТК возложена обязанность выплачивать таможенные пошлины, налоги. Уплатить таможенные пошлины, налоги за товары, пер...
  • Изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов
  • Изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов производится в форме отсрочки или рассрочки. В предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов может быть отказано исключител...
  • Обеспечение уплаты таможенных платежей
  • Исполнение обязанности уплаты таможенных пошлин, налогов обеспечивается в случае: 1) представления отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов; 2) условного выпуска товаров; 3) перевоз...
  • Взыскание таможенных платежей
  • В случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в установленные сроки таможенные органы взыскивают таможенные пошлины, налоги принудительно. Принудительное взыскание таможенных пошли...
  • Международные конвенции по таможенным вопросам
  • Межправительственная организация - Совет таможенного сотрудничества СТС - (Custom Cooperation Council) играет наиболее важную роль в работе по многостороннему регулированию таможенно-тарифной практики...
  • Повседневное воздействие маркетинга на потребителей
  • Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день пашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы «Сире» включаются на песне Барбры Стрейзанд, за которой следует рекламный ролик авиакомпании «Юн...
  • Что такое маркетинг?
  • Что же стоит за понятием «маркетинг»? Большинство ошибочно отождествляет маркетинг со сбытом и стимулированием. И неудивительно! Ведь американцев постоянно донимают телевизионные рекламные ролики, га...
  • Управление маркетингом
  • С течением времени все, кто занят в процессе обмена, учатся его совершенствовать. В частности, продавцы обретают больший профессионализм в управлении своим маркетингом. Мы определяем управление маркет...
  • Концепции управления маркетингом
  • Мы охарактеризовали управление маркетингом как выполнение ряда задач для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках. Но тут возникают вопросы. Какая концепция должна направлять эти маркетингов...
  • Концепция совершенствования производства
  • Это один из самых старых подходов, которым руководствуются продавцы. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространен...
  • Концепция совершенствования товара
  • Это еще один основополагающий подход, которым руководствуются продавцы. Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, л...
  • Концепция интенсификации коммерческих усилий
  • Этого подхода придерживаются многие производители. Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не...
Всего найдено: 8309
<<  121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | >>