Доклады, эссе
- Оценка товаров в таможенных целях в Российской Федерации Таможенная стоимость товара (англ. Customs value) - стоимость товара (товаров и транспортных средств), определяемая в соответствии с Законом Российской Федерации "О таможенном тарифе" и используемая п...
- Метод определения таможенной стоимости товара по цене сделки с идентичными товарами Статья 20 Закона РФ "О таможенном тарифе" посвящена методу определения таможенной стоимости товара по цене сделки с идентичными товарами. При использовании метода оценки по цене сделки с идентичными ...
- Метод определения таможенной стоимости товара по цене сделки с однородными товарами Статья 21 Закона РФ посвящена методу определения таможенной стоимости товара по цене сделки с однородными товарами. При использовании метода оценки по цене сделки с однородными товарами в качестве ос...
- Метод определения таможенной стоимости товара на основе вычитания стоимости Статья 22 Закона РФ посвящена методу оценки на основе вычитания стоимости. Определение таможенной стоимости по методу оценки на основе вычитания стоимости производится в том случае, если оцениваемые,...
- Метод определения таможенной стоимости товара на основе сложения стоимости Статья 23 Закона РФ определяет оценку на основе сложения стоимости. При использовании метода оценки на основе сложения стоимости в качестве основы для определения таможенной стоимости товара принимае...
- Резервный метод определения таможенной стоимости товара Статья 24 Закона РФ описывает резервный метод определения таможенной стоимости товара. В случаях, если таможенная стоимость товара не может быть определена декларантом в результате последовательного ...
- Проблемы при определении таможенной стоимости Одной из самых актуальных проблем в работе таможенных органов является контроль за определением таможенной стоимости. Проблема точного определения таможенной стоимости является одной из наиболее остры...
- Страна происхождения товаров В настоящее время со вступлением в силу Таможенного кодекса 2003 г. вопросы, связанные с определением страны происхождения товаров, регулируются как ТК, так и продолжающим действовать Законом РФ "О та...
- Предоставление тарифных преференций (снижение ставки пошлины) При осуществлении торгово-политических отношений Российской Федерации с иностранными государствами допускается установление преференций по таможенному тарифу России в виде освобождения от оплаты пошли...
- Таможенные платежи и их виды Под таможенными платежами понимаются пошлины, налоги и сборы, взимаемые таможенными органами и непосредственно связанные с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, уплата ...
- Исчисление таможенных платежей Объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу. Налоговой базой для целей исчисления таможенных пошлин, налогов являются таможенная стоимость...
- Таможенные сборы Таможенные сборы регулируются постановлением Правительства от 28.12.04 г. и Федеральным Законом N 139. Эти документы дополняют ныне действующий Таможенный кодекс РФ нормами, в которых дается определен...
- Факторы, влияющие на начисление таможенных платежей Рассмотрим факторы, влияющие на начисление таможенных платежей при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации в режиме выпуска для внутреннего потребления. При ввозе товаров на таможе...
- Порядок и сроки уплаты таможенных пошлин, налогов Плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларанты и иные лица, на которых ТК возложена обязанность выплачивать таможенные пошлины, налоги. Уплатить таможенные пошлины, налоги за товары, пер...
- Изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов Изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов производится в форме отсрочки или рассрочки. В предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов может быть отказано исключител...
- Обеспечение уплаты таможенных платежей Исполнение обязанности уплаты таможенных пошлин, налогов обеспечивается в случае: 1) представления отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов; 2) условного выпуска товаров; 3) перевоз...
- Взыскание таможенных платежей В случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в установленные сроки таможенные органы взыскивают таможенные пошлины, налоги принудительно. Принудительное взыскание таможенных пошли...
- Международные конвенции по таможенным вопросам Межправительственная организация - Совет таможенного сотрудничества СТС - (Custom Cooperation Council) играет наиболее важную роль в работе по многостороннему регулированию таможенно-тарифной практики...
- Повседневное воздействие маркетинга на потребителей Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день пашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы «Сире» включаются на песне Барбры Стрейзанд, за которой следует рекламный ролик авиакомпании «Юн...
- Что такое маркетинг? Что же стоит за понятием «маркетинг»? Большинство ошибочно отождествляет маркетинг со сбытом и стимулированием. И неудивительно! Ведь американцев постоянно донимают телевизионные рекламные ролики, га...
- Управление маркетингом С течением времени все, кто занят в процессе обмена, учатся его совершенствовать. В частности, продавцы обретают больший профессионализм в управлении своим маркетингом. Мы определяем управление маркет...
- Концепции управления маркетингом Мы охарактеризовали управление маркетингом как выполнение ряда задач для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках. Но тут возникают вопросы. Какая концепция должна направлять эти маркетингов...
- Концепция совершенствования производства Это один из самых старых подходов, которым руководствуются продавцы. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространен...
- Концепция совершенствования товара Это еще один основополагающий подход, которым руководствуются продавцы. Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество, л...
- Концепция интенсификации коммерческих усилий Этого подхода придерживаются многие производители. Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не...