Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможно ли написание диплома на иностранном языке?

Написание таких работ возможно. Вы можете оформить заказ на выполнение перевода дипломной работы, а также любых других текстов на иностранный язык.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Доклады, эссе

  • Внутренняя миграция кадров
  • Еще одним важнейшим элементом системы обучения персонала, как это ни покажется странным, является миграция кадров (важность ротации кадров для управления персоналом отмечалась выше). Она заключается в...
  • Сертификация специалистов
  • Сертификация ИТ-специалистов является одной из наиболее эффективных методик повышения их квалификации. По сути это вариант внешнего обучения, но в силу его специфичности мы решили рассмотреть его отде...
  • Обучение пользователей
  • Еще одним важным элементом системы обучения является обучение пользователей. Уже отмечалась, что этот процесс дает много преимуществ для эффективной работы информационных технологий. Во-первых, грамот...
  • Обслуживание пользователей
  • Ежедневно в ИТ-подразделении среднего банка раздаются десятки звонков пользователей с различными вопросами. Это могут быть просьбы, проблемы, консультации, информационные запросы, справки и т.п. Больш...
  • Принципы поддержки пользователей
  • Итак, какова best practice организации обслуживания и поддержки пользователей? Во-первых, разработка бизнес-процессов. Необходимо, чтобы процесс поддержки пользователей был детально проработан и задо...
  • Типы запросов и приоритезация
  • Все запросы пользователей можно условно разделить на три основные группы: информационные, сервисные, проблемные. Информационные запросы представляют собой запросы на предоставление информации и консу...
  • База данных запросов и автоматизация
  • Эффективная работа службы поддержки пользователей невозможна без соответствующей программной поддержки и автоматизации. Как уже отмечалось, такие средства автоматизации представляют собой базы данных ...
  • Отчетность и контроль
  • показатели служат для оценки финансово-экономических аспектов деятельности. Они помогают проанализировать, как служба поддержки помогает достичь целей банка. Приведем примеры таких показателей: - сто...
  • Управление качеством
  • Постоянной головной болью ИТ-менеджеров являются претензии пользователей по качеству продуктов и услуг. При этом каждому практикующему ИТ-менеджеру очевидно, что окончательно избавиться от претензий, ...
  • Всеобщее управление качеством (TQM)
  • Одной из основополагающих и широко используемых в международной практике концепций, помогающих руководителям решать задачи контроля и управления качеством, является методология "Всеобщее управление ка...
  • Стандарт качества ISO 9000
  • Остановимся на основных моментах управления качеством услуг в соответствии со стандартами серии ISO 9000. Для этого прежде всего обратимся к его терминам и определениям. Программное обеспечение - инт...
  • Жизненный цикл программного обеспечения
  • Жизненный цикл программного обеспечения влияет на многие составляющие ИТ-менеджмента, но мы рассматриваем его в данной главе, потому что, по нашему мнению, он наиболее удачно сформулирован в стандарта...
  • Специализированный стандарт TickIT
  • Специализированный стандарт TickIT - это схема сертификации систем качества для программного обеспечения, предложенная группой ведущих фирм и некоммерческих организаций Великобритании, работающих в об...
  • Особенности управления качеством ИТ-услуг
  • Если кредитная организация осознает необходимость улучшения качества предоставляемых ею ИТ-услуг и согласна с концепцией всеобщего управления качеством, целесообразно рассмотреть основные подходы к уп...
  • Роль аутсорсинга в ИТ
  • Использование сторонних подрядчиков и ресурсов может применяться в любом из направлений ИТ-деятельности. В западной практике в настоящее время популярность аутсорсинга настолько высока, что некоторые ...
  • Управление аутсорсингом
  • Использование ресурсов сторонних организаций в процессе обеспечения собственной деятельности, или аутсорсинг (outsourcing), все более активно используется в процессе информатизации банковского дела. Э...
  • Взаимодействие с внешними поставщиками
  • Сотрудничество со сторонними организациями при реализации проектов может привести как к существенному сокращению расходов, так и к неоправданным затратам. На практике часто встречаются оба варианта. З...
  • Риски аутсорсинга
  • Теперь рассмотрим некоторые специфические риски аутсорсинга, которые необходимо также учитывать. Первым в этом ряду является риск стабильности поставщика. Насколько стабильна и надежна сама компания?...
  • Циклы оперативной работы
  • Работы по техническому обеспечению функционирования информационной системы организации обычно носят повторяющийся, цикличный характер. Для менеджера, отвечающего за данный тип работ, очень важно четко...
  • Резервное копирование и архивирование
  • Резервное копирование является основным видом работ, связанных с сохранностью данных. Основная идея резервного копирования - создание копии текущего состояния системы в формате, позволяющем восстанови...
  • Оптимизация системы
  • Промышленные СУБД и прочие информационные системы, эксплуатируемые в режиме высокой нагрузки, требуют постоянного контроля и профилактических действий над производительностью со стороны системного адм...
  • Внесение оперативных изменений в систему
  • Конкуренция и изменения внешних условий требуют от организации постоянного движения в развитии бизнес-процедур и непрерывной модификации информационной системы. При этом часто бюджет организации не по...
  • Информационная безопасность
  • Наряду с преимуществами информационные системы таят в себе и опасности, среди которых возможность несанкционированного доступа к информации и даже осуществления операций. Информационная безопасность я...
  • Нарушения конфиденциальности
  • Причиной возникновения проблем данной группы является нарушение движения информационных потоков или ошибки в системе доступа. Из-за того, что данные виды нарушений никак не влияют на состояние системы...
  • Изменения в системе
  • Нарушение целостности или нерегламентированные изменения в информационной системе приводят к более серьезным последствиям, чем нарушения конфиденциальности. Однако при правильном построении информацио...
Всего найдено: 8309
<<  231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | >>