Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы, отчеты по практике – бесплатно!

Хотите бесплатно получить диплом или отчет по практике?
При заключении двух договоров на выполнение дипломных работ или отчетов по практике с Вашими сокурсниками, Вы можете бесплатно получить аналогичную готовую дипломную работу или отчет о практике, которые уже были защищена в учебном заведении в прошлом году, абсолютно бесплатно! Рекомендуйте нашу Компанию – получайте дипломные и отчеты по практике бесплатно!

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Доклады, эссе

  • Выбор роли рекламных каналов
  • Значение рекламы как для рекламодателя, так и для покупателя обсуждалось в главе 4. Напомним, что: для рекламодателя цель рекламы - довести информацию до потребителей и добиться их расположения с цел...
  • Исходные требования к фирменной рекламе
  • Слишком много фирм все еще отождествляет маркетинг с рекламой и пытается осуществлять маркетинг через рекламу. На самом деле реклама - это лишь неотъемлемое (и то не всегда) дополнение к более фундаме...
  • Цели рекламной коммуникации
  • Для их определения полезно вернуться к трем уровням реакции рынка, рассмотренным в главе 5: познавательная реакция: связана с известностью и знакомством со свойствами товара; этому уровню отвечают це...
  • Творческие подходы к рекламе имиджа
  • Составители рекламы при выборе стратегии коммуникации могут применять различные оригинальные подходы. Наиболее известный из них, « стратегия послания», исходит из четырех составляющих. «Целевой объек...
  • Уровни эффективности рекламной коммуникации
  • В нем можно выделить три основных этапа, соответствующих трем уровням рекламной эффективности: восприятия, отношения и поведения, - которые корреспондируют трем уровням реакции рынка (познавательной, ...
  • Планирование рекламной поддержки
  • Первая альтернатива сопоставляет задачи максимального охвата и повторяемости. Вести экстенсивную кампанию с целью достичь максимальной аудитории или интенсивную кампанию в стремлении обеспечить наибо...
  • Критерии выбора каналов
  • Среди количественных критериев выбора каналов отметим следующие: степень охвата целевого объекта: доля покупателей, которых можно достичь, использовав одно или несколько рекламных объявлении; стабил...
  • Внутренний бюджет
  • Как и в случае внутренних цен, рассмотренных в предыдущей главе, внутренний бюджет рассчитывается исходя из соображений равновесия и рентабельности, без учета в явном виде реакции спроса. Известны три...
  • Бюджеты, исходящие из задач коммуникации
  • Называются также «бюджетами задач и целей» и безусловно являются наиболее распространенными. Упор делается на цели коммуникации и на средства, которые нужно употребить для их достижения. Обычно примен...
  • Бюджеты, ориентированные на продажи или на долю рынка
  • Для составления такого бюджета требуется знание функции реакции рынка. В ситуациях, когда реклама является наиболее активной переменной маркетинга, имеется возможность установить влияние различных уро...
  • Определение бюджета на торговый персонал
  • Задача определения числа торговых работников имеет ту же логическую структуру, что и выбор рекламного бюджета. Однако ее практическое решение находится легче, поскольку легче измерить уровень реакции....
  • Анализ конкурентоспособности
  • В отличие от анализа среды объектом анализа конкурентоспособности (называемого также анализом « сильных и слабых сторон») являются внутренние факторы, находящиеся в определенной степени под контролем ...
  • Учет денежных средств в кассе
  • Порядок кассовых операций регламентируется «Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации», утвержденным решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1...
  • Учет операций по расчетному счету
  • Денежные средства предприятия должны храниться на счетах в банках. Для открытия счета предприятие предоставляет в учреждение банка следующие документы: заявление об открытии счета; документ, удос...
  • Расчеты с поставщиками
  • Каждое предприятие выступает, с одной стороны, покупателем, с другой – поставщиком продукции (работ, услуг), поэтому в нем должен быть организован учет расчетов как с поставщиками, так и с покупателям...
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Подотчетные лица – это работники предприятия, которым выданы наличные деньги из кассы предприятия под отчет для оплаты каких-либо расходов: по служебным командировкам, на закупку за наличные деньги то...
  • Расчеты по оплате труда
  • Оплата труда – это выраженная в денежной форме доля работников в общественном продукте, которая поступает в личное потребление. В настоящее время предприятиям предоставлены значительные права в орган...
  • Учет материалов
  • Материал – вещественный элемент, приобретенный с целью его дальнейшего использования в качестве предмета труда в производственном процессе. Материал полностью потребляется в производственном цикле и, ...
  • Учет основных средств
  • Основные средства представляют собой совокупность средств труда, создающих материально-техническую основу производственно-хозяйственной деятельности организации. Они действуют в течение длительного пе...
  • Учет затрат на производство
  • Организация учета затрат на производство продукции основана на принципах: 1. Неизменность принятой методологии учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции. 2. Формирование...
  • Реализация готовой продукции и учет финансовых результатов
  • Готовая продукция – это комплектные изделия, прошедшие все стадии технологической обработки, отвечающие требованиям стандартов, техническим условиям, условиям договоров, принятые отделом технического ...
  • Расчеты с разными дебиторами и кредиторами
  • Расчеты – это денежные отношения, которые возникают между контрагентами по товарным и нетоварным операциям. Товарные операции – операции, связанные с куплей-продажей товарно-материальных ценностей (об...
  • Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
  • Во всем мире бухгалтерский учет понимают как деловой язык бизнеса, но на любом предприятии он испытывает на себе влияние специфических социально-экономических, политических и культурных особенностей к...
  • Определение и основные задачи бухгалтерского учета
  • Бухгалтерский учет - это важное звено формирования экономической политики предприятия, один из главных механизмов управления производством и сбытом продукции. Основываясь на общих правилах ведения бу...
  • Организация бухгалтерского учета и требования, предъявляемые к его ведению
  • Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. Руководители организаций могут в ...
Всего найдено: 8309
<<  131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | >>