Доклады, эссе
- Выбор роли рекламных каналов Значение рекламы как для рекламодателя, так и для покупателя обсуждалось в главе 4. Напомним, что: для рекламодателя цель рекламы - довести информацию до потребителей и добиться их расположения с цел...
- Исходные требования к фирменной рекламе Слишком много фирм все еще отождествляет маркетинг с рекламой и пытается осуществлять маркетинг через рекламу. На самом деле реклама - это лишь неотъемлемое (и то не всегда) дополнение к более фундаме...
- Цели рекламной коммуникации Для их определения полезно вернуться к трем уровням реакции рынка, рассмотренным в главе 5: познавательная реакция: связана с известностью и знакомством со свойствами товара; этому уровню отвечают це...
- Творческие подходы к рекламе имиджа Составители рекламы при выборе стратегии коммуникации могут применять различные оригинальные подходы. Наиболее известный из них, « стратегия послания», исходит из четырех составляющих. «Целевой объек...
- Уровни эффективности рекламной коммуникации В нем можно выделить три основных этапа, соответствующих трем уровням рекламной эффективности: восприятия, отношения и поведения, - которые корреспондируют трем уровням реакции рынка (познавательной, ...
- Планирование рекламной поддержки Первая альтернатива сопоставляет задачи максимального охвата и повторяемости. Вести экстенсивную кампанию с целью достичь максимальной аудитории или интенсивную кампанию в стремлении обеспечить наибо...
- Критерии выбора каналов Среди количественных критериев выбора каналов отметим следующие: степень охвата целевого объекта: доля покупателей, которых можно достичь, использовав одно или несколько рекламных объявлении; стабил...
- Внутренний бюджет Как и в случае внутренних цен, рассмотренных в предыдущей главе, внутренний бюджет рассчитывается исходя из соображений равновесия и рентабельности, без учета в явном виде реакции спроса. Известны три...
- Бюджеты, исходящие из задач коммуникации Называются также «бюджетами задач и целей» и безусловно являются наиболее распространенными. Упор делается на цели коммуникации и на средства, которые нужно употребить для их достижения. Обычно примен...
- Бюджеты, ориентированные на продажи или на долю рынка Для составления такого бюджета требуется знание функции реакции рынка. В ситуациях, когда реклама является наиболее активной переменной маркетинга, имеется возможность установить влияние различных уро...
- Определение бюджета на торговый персонал Задача определения числа торговых работников имеет ту же логическую структуру, что и выбор рекламного бюджета. Однако ее практическое решение находится легче, поскольку легче измерить уровень реакции....
- Анализ конкурентоспособности В отличие от анализа среды объектом анализа конкурентоспособности (называемого также анализом « сильных и слабых сторон») являются внутренние факторы, находящиеся в определенной степени под контролем ...
- Учет денежных средств в кассе Порядок кассовых операций регламентируется «Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации», утвержденным решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22 сентября 1...
- Учет операций по расчетному счету Денежные средства предприятия должны храниться на счетах в банках. Для открытия счета предприятие предоставляет в учреждение банка следующие документы: заявление об открытии счета; документ, удос...
- Расчеты с поставщиками Каждое предприятие выступает, с одной стороны, покупателем, с другой – поставщиком продукции (работ, услуг), поэтому в нем должен быть организован учет расчетов как с поставщиками, так и с покупателям...
- Расчеты с подотчетными лицами Подотчетные лица – это работники предприятия, которым выданы наличные деньги из кассы предприятия под отчет для оплаты каких-либо расходов: по служебным командировкам, на закупку за наличные деньги то...
- Расчеты по оплате труда Оплата труда – это выраженная в денежной форме доля работников в общественном продукте, которая поступает в личное потребление. В настоящее время предприятиям предоставлены значительные права в орган...
- Учет материалов Материал – вещественный элемент, приобретенный с целью его дальнейшего использования в качестве предмета труда в производственном процессе. Материал полностью потребляется в производственном цикле и, ...
- Учет основных средств Основные средства представляют собой совокупность средств труда, создающих материально-техническую основу производственно-хозяйственной деятельности организации. Они действуют в течение длительного пе...
- Учет затрат на производство Организация учета затрат на производство продукции основана на принципах: 1. Неизменность принятой методологии учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции. 2. Формирование...
- Реализация готовой продукции и учет финансовых результатов Готовая продукция – это комплектные изделия, прошедшие все стадии технологической обработки, отвечающие требованиям стандартов, техническим условиям, условиям договоров, принятые отделом технического ...
- Расчеты с разными дебиторами и кредиторами Расчеты – это денежные отношения, которые возникают между контрагентами по товарным и нетоварным операциям. Товарные операции – операции, связанные с куплей-продажей товарно-материальных ценностей (об...
- Система нормативного регулирования бухгалтерского учета Во всем мире бухгалтерский учет понимают как деловой язык бизнеса, но на любом предприятии он испытывает на себе влияние специфических социально-экономических, политических и культурных особенностей к...
- Определение и основные задачи бухгалтерского учета Бухгалтерский учет - это важное звено формирования экономической политики предприятия, один из главных механизмов управления производством и сбытом продукции. Основываясь на общих правилах ведения бу...
- Организация бухгалтерского учета и требования, предъявляемые к его ведению Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций. Руководители организаций могут в ...