Доклады, эссе
- Полезность цен, исходящих из издержек Эти цены, хотя и не могут служить единственной базой ценообразования, являются удобной исходной точкой: фирмы обычно располагают более полной информацией о собственных издержках, чем о факторах, опред...
- Детерминанты чувствительности к цене Любой покупатель чувствителен к цене, однако эта чувствительность может существенно изменяться от одной ситуации к другой в зависимости от важности, приписываемой товару, или, напротив, от неценовых ж...
- Чувствительность к цене у организационного покупателя В этих обстоятельствах становится легче оценить степень важности цены для клиента, например анализируя критерии совершения покупки и основные занятия клиента. Клиенты с низкой чувствительностью к цене...
- Исследования эластичности Эластичность непосредственно характеризует чувствительность к цене и в идеале позволяет рассчитать уровень спроса для различных уровней цен. Напомним определение ценовой эластичности: это выраженное в...
- Понятие «воспринимаемой ценности» товара Более практичной альтернативой является понятие «воспринимаемой ценности товара для покупателя», опирающееся на полное знание и понимание конечного использования товара. Как уже было показано, главная...
- Гибкие ценовые стратегии В большинстве случаев фирмы используют не единственную цену, а набор цен для различных рыночных ситуаций. Цены считаются гибкими, когда тот же самый товар продается различным покупателям по разным це...
- Предугадывание поведения конкурентов Во многих рыночных ситуациях взаимозависимость конкурентов велика и существует «цена рынка», которая для всех является базовой. На рынках этого типа фирма может подстраиваться под цены конкурентов и...
- Стратегии понижения цен Снижение цены с целью стимулирования спроса имеет смысл только в условиях расширяемого глобального спроса. В противном случае, если фирма понизит цену, а все остальные сразу же подстроятся под нее, пр...
- Стратегии повышения цены Решение о повышении цены также является трудным. Идущая на это фирма должна быть уверена в готовности конкурентов последовать за ней. В общем случае степень этой готовности зависит от текущих условий ...
- Ценовое лидерство Стратегии ценового лидерства преобладают на рынках олигополии. Одна из фирм в силу своего размера или положения на рынке становится естественным лидером. Этот лидер принимает ценовые решения, а осталь...
- Ценовая стратегия «снятия сливок» Эта стратегия предусматривает продажу нового товара по высокой цене, добровольно ограничиваясь группой покупателей, готовых платить такую цену, и быстро добиваясь значительных денежных поступлений. У ...
- Стратегия цены проникновения Стратегия проникновения, напротив, состоит в установлении низкой цены с целью с самого начала захватить большую долю рынка. Она предполагает наличие системы интенсивного сбыта. стимулирование интереса...
- Риск « каннибализма» Здесь круги изображают покупателей, тогда как весь потенциальный рынок - это зона вне кругов. Марка Х изображает совокупность конкурирующих марок. — Первая ситуация является наихудшей: новая марка не...
- Ценовая стратегия для гаммы товаров При наличии взаимозависимых товаров цена каждого из них должна назначаться таким образом, чтобы максимизировать прибыль по всей гамме, а не по каждому товару в отдельности. При этом ценовая политика д...
- Трансфертные цены Под трансфертными ценами понимаются цены товаров, передаваемых от производственного подразделения другому подразделению фирмы, например внешнеторговой службе или зарубежному торговому филиалу. Внутре...
- Экспортные издержки Экспортные издержки составляют значительную часть цены, устанавливаемой на зарубежном рынке. Поэтому важно сопоставлять цены, приемлемые на зарубежном рынке, с международными трансфертными ценами, учи...
- Средства маркетинговой коммуникации Под маркетинговой коммуникацией мы понимаем совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления, а такж...
- Процесс коммуникации Любая коммуникация предполагает обмен сигналами между передатчиком и приемником с применением системы кодирования-декодирования для записи и интерпретации сигналов. На рис. 13.2 этот процесс описан че...
- Стратегии личной и безличной коммуникации Сопоставление позволяет сделать следующие выводы. Личные продажи намного превосходят рекламу по эффективности. Достоинства рекламы в ее цене: осуществить с ее помощью один контакт стоит во много раз ...
- Расходы на коммуникацию Расходы на коммуникацию плохо поддаются учету. Доступные по этому вопросу данные фрагментарны, а уровни расходов колеблются в широких пределах от отрасли к отрасли. В целом можно сказать, что затраты ...
- Новые коммуникационные технологии В связи с успехами в областях телекоммуникаций, кабельного телевидения, спутниковых систем связи, интерактивных терминалов типа «видеотекст» аудиовизуальные средства вступили в стадию кардинальных изм...
- Цели и задачи торгового персонала Разработка стратегии личного общения требует прежде всего определить роль, которую будет играть торговый работник в реализации маркетинговой стратегии фирмы. Для этого нужно уточнить характер связи, к...
- Роль торгового персонала в стратегическом маркетинге Вообще говоря, главная задача торгового работника по-прежнему связана с удовлетворением потребности хорошо информированного покупателя в двусторонней связи по вопросу о соответствии товара его нуждам....
- Стратегия использования торгового персонала Возможны различные организационные структуры торгового персонала: региональная, по товару, по типу клиентов или по комбинированному принципу. Региональная организация - самая популярная структура бла...
- Многоуровневая продажа Многоуровневая продажа, называемая также сетевым маркетингом, может быть определена следующим способом: «Многоуровневый сбыт - это система, позволяющая любому лицу, желающему продавать гамму товаров,...