Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Как оформляется доработка дипломной работы?

При возникновении замечаний и комментариев научных руководителей возможна доработка заказанного диплома. Замечания принимаются исключительно в письменном виде в будние дни. Для Вашего удобства, Вы можете оформить доработку по электронной почте. В теме письма следует указать: Доработка диплома по договору № … или доработка по заказу № … В поле письма отразить конкретные комментарии и замечания Вашего преподавателя.

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Доклады, эссе

  • Типы организаций по взаимодействию с внешней средой
  • От того, как организована система, зависит ее способность адаптироваться к изменениям внешней среды, а, следовательно, развиваться. Понять эту систему можно определив характер взаимодействия отдельных...
  • Типы организаций по взаимодействию подразделений
  • Второй уровень взаимодействия в организации — «подразделение — подразделение» — строится на использовании разных вариантов департаментизации, начиная от простой линейной до сложной матричной. Управлен...
  • Типы организаций по взаимодействию с человеком
  • Организации различаются по характеру взаимодействия на уровне «индивид — организация». Основа данного различия — приоритетность той или иной взаимодействующей стороны по ряду важных организационных пе...
  • Сущность мотивации
  • Путь к эффективному менеджменту лежит через понимание мотивации человека. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попыта...
  • Теория иерархии потребностей по А. Маслоу
  • Человек испытывает потребность, когда ощущает физиологически или психологически недостаток чего-либо. Хотя конкретное лицо в конкретное время может и не иметь потребности в смысле сознательного ее ощу...
  • Теория К. Альдерфера
  • К. Альдерфер исходил в своей теории из того, что потребности человека могут быть объединены в отдельные группы. Однако, в отличие от теории иерархии потребностей А. Маслоу, он считает, что таких групп...
  • Теория Д. МакКлелланда
  • Теория мотивации Д. МакКлелланда делает основной упор на потребности высших уровней. Д. МакКлелланд считал, что людям присуши три потребности: власти, успеха и причастности. Потребность власти выража...
  • Теория двух факторов Ф. Герцберга
  • Считается, что удовлетворенность либо неудовлетворенность человека своими действиями, своим состоянием, окружением — два полюса, две противоположности, между которыми находится состояние и настроение ...
  • Теория ожиданий и теория справедливости
  • Если содержательные теории мотивации базируются на потребностях и связанных с ними факторах, определяющих поведение людей, то процессуальные теории рассматривают мотивацию в ином плане. В них анализир...
  • Комплексная процессуальная теория мотивации
  • Комплексную процессуальную теорию мотивации разработали Л. Портер и Э. Лоулер. Она включает элементы теории ожиданий и теории справедливости. Модель комплексной процессуальной теорию мотивации Портера...
  • Сущность и необходимость контроля
  • Контроль — четвертая и заключительная функция менеджмента. На практике, при этом, он служит основой планирования на новый отчетный период, уже начавшийся или только начинающийся. Объекты, временные ин...
  • Предварительный контроль
  • Предварительный контроль — контроль, который осуществляется перед выполнением хозяйственных операций. Основными средствами его осуществления выступает реализация определенных правил, процедур и линий ...
  • Текущий контроль
  • Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Чаще всего его объектом выступают подчиненные сотрудники, а сам он традиционно является прерогативой их непосредственного руков...
  • Заключительный контроль
  • В процессе заключительного контроля обратная связь используется после того, как работа выполнена; либо сразу по завершению контролируемой деятельности, либо по истечении определенного заранее периода ...
  • Процесс контроля
  • Процесс контроля состоит из трех этапов: • выработка стандартов и критериев оценки; • сопоставление реальных результатов со стандартами; • принятие необходимых корректирующих действий. 1. Выработк...
  • Характеристики эффективного контроля
  • Эффективный контроль, способный обеспечить достижение целей организации, должен: • иметь стратегическую направленность; • быть ориентированным на результаты; • соответствовать контролируемому виду ...
  • Сущность коммуникации
  • Коммуникация — это передача информации от одного субъекта другому. Субъектами могут выступать отдельные личности, группы и целые организации. В первом случае коммуникация носит межличностный характер ...
  • Процесс коммуникации
  • Взаимодействия людей в организации раскрываются через процесс межличностной коммуникации, состоящий из этапов и стадий. Знание роли и содержания каждого из этапов позволяет более эффективно управлять ...
  • Межличностные коммуникации
  • Для установления эффективных межличностных коммуникаций от менеджера требуется знание типов коммуникационных стилей. Коммуникационный стиль — это способ, с помощью которого индивид предпочитает строи...
  • Искусство общения
  • Существует ряд способов обеспечения обратной связи для совершенствования вашего умения поддерживать межличностные контакты. Умейте слушать — эффективная коммуникация возможна, когда человек одинаково...
  • Организационные коммуникации
  • Понимание процесса межличностного обмена информацией и методов совершенствования приемов общения должно способствовать росту эффективности вашей управленческой деятельности. Однако в дополнение к межл...
  • Процесс принятия решений
  • Решение — это выбор альтернативы. Организационное решение — это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью. Цель организационного ...
  • Факторы, влияющие на процесс принятия решений
  • На процесс принятия решений оказывают влияние: организационная структура; распределение полномочий в организации; участие работников в принятии решений; сложившаяся система делегирования полномочий; л...
  • Модели принятия решений
  • Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Наука управления старается повысить эффективность организации путем увеличения способности руководства к принятию обоснов...
  • Методы принятия решений
  • Существуют два метода принятия решений: Платежная матрица. Один из методов статистической теории решений; метод, который может оказать помощь руководителю в выборе одного из нескольких вариантов. Осо...
Всего найдено: 8309
<<  151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | >>