Доклады, эссе
- Понятия и определения Говоря о прямой рекламе, как о специфической ее части, следует помнить, что она ("директ мейл", телемаркетинг, наряду с передачей информации по электронным сетям, по факсовой или модемной связи, с акц...
- Преимущества и недостатки прямой рекламы Избирательность в отношении аудитории и гибкость в отношении территориального охвата, т.е. то, к чему стремится любой рекламодатель, по мнению Ч. Сендиджа, являются основными отличительными чертами пр...
- Клиентская база данных Использование технологий прямой рекламы требует наличия баз данных с информацией о клиентах. С помощью такой информации продавец может конструировать коммуникации с учетом индивидуальных особенностей ...
- Почтовая реклама Классическим каналом прямой рекламы является почта. Именно ее ориентированность на конкретного адресата многие десятилетия позволяло ей быть наиболее эффективным средством доставки рекламных обращений...
- Резоны использования почтовой рекламы и решаемые ею задачи Ч. Сендидж пишет, что в "Перечне контрольных вопросов о прямой почтовой рекламе" журнал «Медиал скоуп» называет целый ряд обстоятельств, при которых рекомендуется прибегать к прямой почтовой рекламе, ...
- Преимущества и особенности почтовой рекламы Основными отличительными чертами прямой почтовой рекламы являются высокая территориальная и персональная избирательность в отношении аудитории, т.е. потенциальных покупателей при ее относительной деше...
- Телефонная и факс реклама (телемаркетинг) Достаточно старой разновидностью прямой рекламы является телефонная реклама и ее последующее ответвление - факс-реклама. Ей характерны дешевизна (внутригородская) рекламного контакта и быстрота подгот...
- Виды телемаркетинга Телемаркетинг принято разделять на входящий и исходящий. К первому относятся горячие линии (hot lines), ко второму — продажи товаров и услуг по телефону и анкетирование. А. Входящий телемаркетинг (го...
- Структура и технология исходящего телемаркетинга Структура исходящего телемаркетинга. Телемаркетинг обычно проводится в три этапа. На подготовительном этапе определяются задачи и цели телемаркетинга, формируется база данных, готовится сценарий перег...
- Розничный телемаркетинг В США превалирует другое направление телемаркетинга. Спустя сто лет с момента изобретения, телефонная связь пережила свое второе рождение – ее открыли для себя производители потребительских товаров и ...
- Факс-реклама Одной из альтернатив почтовой рассылки является такая форма продажи, как факсимильные отправления, называемые также факс-маркетинг. Раньше факс-маркетинг был прерогативой общения с юридическими обще...
- Мобильная реклама (SМS -реклама) Мобильная SМS-реклама (реклама, рассчитанная на владельцев мобильных телефонов и карманных компьютеров) сегодня находится на самой начальной стадии развития. Формально SМS-реклама является разновиднос...
- Достоинства SМS-маркетинга Эффективность SMS-рекламы существенно выше традиционной. Статистика показывает, что, потратив, 70 тыс. дол. на кампанию прямой рассылки, достигается 85 тыс. потребителей и отклик составляет 1,5%. В сл...
- Проблемы SMS-рекламы Однако перспективы SMS-рекламы не настолько радужные, как могло бы показаться. Многочисленные коммерческие рассылки или непрошеная электронная почта, ежедневно досаждающие большинству интернет-пользов...
- Перспективы мобильной рекламы В ближайшем будущем, считают эксперты, SМS-маркетинг будет развиваться не только количественно, но и, прежде всего, качественно. Планы многих компаний связаны с SМS-услугами, имеющими отношение к с...
- Понятия о договоре Применение договоров на протяжении уже нескольких тысяч лет объясняется помимо прочего тем, что речь идет о гибкой правовой форме, в которую могут облекаться различные по характеру общественные отноше...
- Место договора в Гражданском кодексе В ГК 22 и ГК 64 наряду с договорными были урегулированы обязательства, возникающие вследствие причинения вреда, а также неосновательного обогащения (в ГК 64 сверх того - обязательства, возникающие всл...
- Разноотраслевые договоры Наряду с гражданско - правовыми существуют договоры, которые используются за пределами указанной отрасли. Все они являются соглашениями, направленными на возникновение набора прав и обязанностей, кото...
- Общие положения Правовое регулирование договоров выражается в установлении порядка их заключения и исполнения сторонами принятых на себя обязательств, а также ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнен...
- Вертикальная иерархия норм о договорах Вертикальная иерархия имеет двоякое значение. Она призвана дать ответы на вопросы о том, на каком именно уровне - федеральном, субъекта Федерации или муниципальном - должен быть принят соответствующий...
- Международные акты и гражданско - правовое регулирование договоров ГК впервые выделил вопрос о соотношении международного и внутреннего правового регулирования применительно к гражданскому праву. Россия является активным участником международного экономического сотру...
- Горизонтальная иерархия правовых норм Горизонтальная иерархия дает ответ на вопрос об относительном приоритете норм, которые находятся на одной и той же ступени вертикальной иерархии. Из этого непосредственно вытекает, что горизонтальная ...
- Обычай, обычай делового оборота, обыкновения в правовом регулировании договоров Обычай - правило поведения, основанное на длительности и многократности его применения. Авторитет обычая в конечном счете опирается на формулу: так поступали все и всегда. Обычаи используются во мног...
- Типизация договорных форм Принципиальная схема договора сводится к тому, что каждая из сторон совершенно свободно выражает свою волю. И тогда, когда выраженные таким образом воли совпадают, т.е. каждая из сторон согласна с пре...
- Характер норм договорного права Поведение контрагентов регулируется как самим договором, так и распространяющими на него свое действие нормативными актами. В первом случае регуляторы поведения сторон создаются их собственной волей. ...