Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Нет возможности написать отчет по практике в суде, в банке или на предприятии?

Обращайтесь к нам! Мы поможем Вам составить любые виды отчетов, такие как: отчет по практике в турфирме, отчет по преддипломной практике в банке, отчет о практике на государственном предприятии и многие другие.

Презентация для защиты дипломов!

В нашей компании Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Презентация дипломных работ". Заказ на презентацию диплома в программе Power Point Вы можете оформили в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Доклады, эссе

  • Недостатки наружной стационарной рекламы
  • Наружная стационарная реклама наряду с преимуществами имеет и недостатки. К ним, по мнению Е.В. Ромата, необходимо отнести большие сроки, необходимые на проведение кампании с использованием данного ме...
  • Наружная мобильная реклама
  • Наружная мобильная реклама является высокоэффективным средством воздействия на массовые аудитории, когда избирательность не играет значительной роли. В высокоурбанизированных странах, где 80% населени...
  • Реклама в аэропортах, вокзалах, остановках
  • Места остановок общественного транспорта – это наиболее многолюдная часть города. Люди, находящиеся на них, имеют незанятое ничем время и готовы «убить» его любым способом. Если в этот момент в поле ...
  • Рекламное обращение на движущемся транспорте
  • Рекламная роспись транспортных средств, согласно мнения Ю.А. Сулягина и В.В. Петрова, по существу представляет собой своеобразные плакаты, выполненные живописным способом на кузовах различных видов тр...
  • Рекламное обращение внутри транспортных средств
  • Рекламные листки в транспорте читает огромная масса пассажиров. Пассажир, находясь в том или ином транспортном средстве, свидетельствует А.Н. Матанцев, часто знакомится с объявлением только потому, чт...
  • Основные зоны рекламы на месте торговли
  • Еще недавно во всех русскоязычных статьях о POS-материалах фигурировала такая статистика: в 70-80% случаев человек выбирает товар интуитивно, покупая то, что в момент, когда настало время протянуть ру...
  • Внешняя зона
  • Размещение POS-материалов в торговой зоне находится в компетенции мерчендайзера, который должен выгодным образом эту рекламу расположить и контролировать ее благополучное, читай - эффективное, существ...
  • Входная зона
  • Второй сектор POS - так называемая «входная зона» - междверное пространство и «предбанник» торгового зала. Здесь вывешиваются таблички и стикеры из серии «Добро пожаловать!» или «На себя/от себя». Рек...
  • Внутренняя зона
  • Выделение третьего сектора актуально только для крупных магазинов, супермаркетов и торговых комплексов. Тут покупатель попадает в пространство, которое ему нужно «преодолеть» по пути к торговому залу....
  • Упаковка как средство рекламного воздействия
  • Важной особенностью мест продажи являются упаковки. Сейчас товаропроизводителю важно не просто получить место на полке магазина, но завоевать лидирующее место в перечнях товаров крупных сетей супермар...
  • Торговое и сервисное оборудование как канал рекламной коммуникации
  • Сейчас практически все POS-материалы, которые заказывают транснациональные корпорации для продвижения своих товаров в России, изготавливаются силами отечественных производителей. Это дешевле, чем везт...
  • Печатная реклама в местах торговли
  • Ценность места, отводимого под рекламу розничным торговцам, вероятно, выше ценности многих других разновидностей рекламы. Наиболее активно используют рекламу в местах продажи производители автомобилей...
  • Радио и видеореклама в торговом зале
  • Ф.Г. Панкратов, Ю.К Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин подразделяют радиорекламу на внемагазинную и внутримагазинную. Внемагазинная реклама по их определению осуществляется через радиотрансляционн...
  • Выкладка и демонстрация товаров
  • Выкладка товаров, по определению Ю.А. Сулягина и В.В. Петрова, — одно из самых простых и наиболее распространенных рекламных средств, которое получило повсеместное и повседневное применение в торговых...
  • Организация выставок и ярмарок
  • Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с пок...
  • Организация рекламной коммуникации на выставках и ярмарках
  • А. Пути организации рекламной деятельности. Рекламист на выставках и ярмарках способен, по мнению А.Н. Матанцева, организовать рекламную деятельность следующим образом: — экспонированием изделий и р...
  • Печатный раздаточный материал
  • Огромное значение для рекламной эффективности публичных мероприятий имеет печатный раздаточный материал. Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговор...
  • Видеооформление стендов и показов
  • Большой интерес у посетителей выставок и ярмарок вызывает использование стендистом видеоматериалов. Объясняется это психологическим утомлением, обусловленным достаточно статичным действием, происходящ...
  • Презентации как эффективная форма рекламного воздействия
  • Проведение презентаций на сегодняшний день является важной формой представления компании и продукции. Главное в них – оригинально разработанный сценарий, где отражаются все нюансы предстоящего меропр...
  • Понятие и задачи сувенирной рекламы
  • Говорят, что есть хороший подарок, есть плохой, а есть сувенир. Это не только знак особого внимания и уважения к человеку, это особенный предмет, включающий в себя и смысловой контекст, и ежедневную ф...
  • Достоинства и особенности сувенирной рекламы
  • Как и другим средствам рекламы, сувенирам присущи и достоинства, и ограничения. Основным отличием сувенирной рекламы от других ее носителей, является то, что человек, как правило, получает действитель...
  • Классификация сувениров
  • При типологии сувениров, используемых в рекламных целях, применяются различные методы, но, по мнению автора, основным является ценовой принцип. Сувенирная реклама наименее демократичная из всех иных р...
  • Субъекты сувенирной рекламы и ее основные носители
  • Организаторы сувенирной рекламы. Чтобы сувенирная реклама дала желаемый результат, необходимо, по мнению А. Бабкина, доверить ее разработку и производство специализированной компании. Сейчас на рынке ...
  • Основные носители сувенирной рекламы
  • За последние два-три года требования к этому виду рекламной продукции существенно возросли: расширился и сам спектр предлагаемых и заказываемых сувениров. Ассортимент сувенирной продукции сегодня нас...
  • Тенденции развития
  • Рост профессионализации рынка сувенирной рекламы. В настоящее время отчетливо наметилась специализация: РА, не занимающиеся сувенирной рекламой, в случае, если у их клиентов возникает такая потребност...
Всего найдено: 8309
<<  241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | >>