Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Компьютерная помощь на дому и в офисе.

Установка Windows, MS Office, установка программного обеспечения, уничтожение вирусов, восстановление данных, настройка интернет, WI-FI, настройка сетей, ремонт компьютеров. Подробности можно уточнить у операторов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Доклады, эссе

  • Институты производства информации
  • Исторически первым возникшим институтом производства информации была и есть семья. Она осуществляет процесс первоначальной и наиболее деликатной социализации. Современное государства представляет собо...
  • Институты хранения информации
  • Рассматривая институты хранения информационных ресурсов, следует иметь в виду, что они решают задачи сбора, классификации, хранения и передачи информации потребителю. Сущностная функция информации – к...
  • Институты передачи информации
  • Технической основой современной информационной среды являются: электронно-вычислительная техника, кабельные сети передачи данных, оптоволоконные и спутниковые каналы связи, аудиовизуальное оборудовани...
  • Средства массовой коммуникации или масс медиа
  • Следует обратить внимание читателя на различные названия этого института распространения информации в России и на Западе. Как пишут Б. Дубин и А. Рейтблат («Государственная информация и массовая комм...
  • Концепции информационного общества
  • Реальной основой социально-философских теорий постиндустриализма служит происшедшая в 1960-1970-е гг. в ряде развитых стран структурная перестройка хозяйственного механизма, выдвинувшая на первые пози...
  • Определения и характеристики информационного общества
  • Как бы не относились исследователи к теории «информационного общества», они не могут не признавать реальных изменений, произошедших в технически развитых странах мира на рубеже XX–XXI веков. Все это з...
  • Социально-экономические последствия информационной революции
  • Персональные компьютеры уже изменили наш стиль работы, но пока они мало, что изменили в основном укладе жизни. Однако, мало кто сомневается, что грядущие перемены не за горами. Информационная революци...
  • Электронная демократия
  • Есть все основания предполагать, что изменения, вызванные информационной революцией, не ограничатся социально-экономической сферой, а затронут и сферу политики. По мнению М.С. Вершинина, здесь опред...
  • Электронное правительство
  • Дискуссия об электронной демократии в последние годы, по оценке М.С. Вершинина, смещается в сторону обсуждения проектов «электронного правительства». В российском случае электронное правительство озн...
  • Определение и классификация СМК
  • Система средства массовой коммуникации — это сложная система источников сообщений (СМИ) и их получателей, связанных между собой разнообразными каналами движения информации. СМИ представляют собой учре...
  • Информационно-политическая функция
  • Основная функция (миссия) СМИ заключается в систематическом распространении информации среди различных по численности, рассредоточенных аудиторий с целью утверждения духовных ценностей данного обществ...
  • Образование и социализация
  • Кроме воплощения миссии, СМИ, в любом современном обществе в той или иной форме выполняют ряд специальных функций. Важнейшими из них является функция образования и социализации. Информационная деяте...
  • Функция социального управления
  • Представляется рациональным выделить как самостоятельную функцию социального управления, хотя речь, идёт не о буквальном регулировании государственной и общественной жизни, но об обязанности СМИ донес...
  • Функция социального управления
  • Представляется рациональным выделить как самостоятельную функцию социального управления, хотя речь, идёт не о буквальном регулировании государственной и общественной жизни, но об обязанности СМИ донес...
  • Функция критики и контроля
  • Функцию критики и контроля в политической системе осуществляют не только масс-медиа, но и оппозиция, а также специализированные институты прокурорского, судебного и иного контроля. Однако критика СМИ,...
  • Артикуляция и интеграция
  • СМИ не только критикуют недостатки в политике и обществе, но и выполняют конструктивную функцию выражения мнений различных общественных интересов, конституирования и объединения субъектов социума. Они...
  • Мобилизационная и другие функции СМИ
  • Рассмотренные функции СМИ прямо или косвенно служат осуществлению ими мобилизационной функции. Она выражается в побуждении людей к определенным действиям (или сознательному бездействию), в их вовлечен...
  • Рациональное и эмоциональное воздействие СМИ
  • Масс-медиа призваны решать определенные задачи в политической системе, обществе и бизнесе, и в реальной жизни они достаточно самостоятельны, имеют собственные, часто расходящиеся с потребностями общес...
  • Влияние СМК на информационный процесс
  • Несмотря на важность эмоционального воздействия, все же главное влияние на общество СМИ осуществляют через информационный процесс. Основными этапами этого процесса являются получение, отбор, препариро...
  • Способы распространения информации
  • Создание картины мира во многом зависит от способов распространения информации. СМИ пользуются двумя ее основными способами — последовательным и фрагментарным. Первый способ чаще использует пресса, по...
  • Роль и место рекламы в печатных СМИ в системе рекламных коммуникаций
  • Реклама в печатных СМИ – самая распространённая в мире форма рекламы. Традиционно к ней относят рекламу в газетах, журналах, в ежегодных справочниках, бюллетенях и т.п. На нее во многих странах прихо...
  • Реклама в журналах
  • Журналы во многом походят на их ближайшего родственника — газеты. Обладают большинством тех же достоинств и недостатков. Однако кое в чем они существенно отличаются. (а) Недостатки журнальной рекламы...
  • Реклама в непериодических печатных изданиях
  • В качестве разновидности рекламы в прессе можно рассматривать рекламу в справочниках и учебных изданиях. Эти ежегодные или периодически выходящие тома могут быть хорошими носителями рекламы. Некоторые...
  • Реклама в электронных СМИ
  • Реклама по телевидению и радио охватывает наиболее массовую аудиторию зрителей и слушателей и поэтому привлекает пристальное внимание рекламодателей. Только Интернет в больших городах по количеству а...
  • Электронные СМИ как канал рекламных коммуникаций
  • В редком доме нет радио и телевизора, а многие семьи имеют их несколько. Для популярных товаров, которые можно найти в любом городке, это особенно действенные носители, доставляющий рекламу прямо домо...
Всего найдено: 8309
<<  241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | >>