Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Доклады, эссе

  • Виды рекламы, передаваемые через телевидение и радио
  • Принципиальными качествами телевизионной рекламы является наличие изображения и движения. Именно эти ее особенности ценятся рекламодателями и телезрителями. Поэтому при типологизации телерекламы наибо...
  • Технологии теле и радиорекламы
  • Телереклама находится в непрерывном развитии, ибо ощущает постоянный прессинг конкурентов. Компании идут на унификацию оборудования, приводящую к сокращению объема продаж дешевой и несложной техники, ...
  • Продолжительность и своевременность рекламного воздействия
  • Производство всех типов рекламных роликов является дорогостоящим, сложным и достаточно продолжительным процессом, требующим участия высококомпетентных специалистов: маркетологов, продюсеров, сценарист...
  • Средства воздействия рекламного телеобращения
  • Телереклама, творчески развивающая традиции кинорекламы, основывается на определенных многократно апробированных принципах и подходах. Телевидение создает своих персонажей и свои мыльные оперы, прид...
  • Телевизионная реклама
  • Достоинства телевидения. Телевизионная реклама – высоко эффективная форма рекламного воздействия. Телевидение способствует широкой известности товара или услуги. По своей возможности массового охва...
  • Радио реклама
  • Преимущества радиорекламы. Благодаря широкому охвату населения и круглосуточному вещанию радио является одним из наиболее привлекательных каналов распространения рекламы. Радиосигнал распространяетс...
  • Недостатки теле – радиорекламы
  • Несмотря на все преимущества, теле - радиореклама имеет и ряд серьезных ограничений и недостатков. Реакция на рекламу по телевидению и радио отличается от воздействия всех остальных видов рекламы. Эт...
  • Основные характеристики рекламного кинофильма
  • Основным средством рекламы через киносеть является короткометражный фильм (киноролик). Киноролик — это отснятый на кинопленке звуковой кинофильм, предназначенный для последующей «перегонки» на видео, ...
  • Жанры кинорекламы
  • Рекламные кинофильмы могут быть самых разнообразных жанров. Правильный выбор жанра во многом определяет рекламный эффект фильма. Документальный рекламный фильм позволяет показать способы изготовления...
  • Методы демонстрации рекламных фильмов
  • В настоящее время кинореклама получила значительное развитие. Производство рекламных фильмов выделилось в самостоятельную отрасль кинопромышленности. Самым сложным ее элементом является правильная орг...
  • Преимущества и особенности кинорекламы
  • Кинореклама, пользуясь одновременно изобразительными, звуковыми и словесными способами выражения идеи, обладает большой силой психологического воздействия на зрителей. Высокая действенность ее объясня...
  • Динамика рекламы в Интернете
  • Рынок интернет-рекламы в России, по мнению Е.В. Ромата, начал формироваться в 1998 г. По оценкам консалтинговой компании «Arthur Andersen», оборот этого рынка в 1999 г. составил 2 млн. дол., в 2000 г...
  • Формы рекламной коммуникации в Интернете
  • Особенности Интернета как мультимедийного канала распространения информации, обусловливают наличие в его структуре большого количества форм и способов передачи рекламных обращений. По мнению А.Н. Мата...
  • Небаннерная реклама
  • Кроме баннерной рекламы в Сети имеются и другие способы организации рекламного взаимодействия. Путеводителями в море информации Интернета выступают поисковые системы, нередко объединенные с тематическ...
  • Интернет-видео
  • Этот сегмент рекламного рынка, по оценке Р. Гроувера, сегодня почти незаметен. По прогнозам, затраты на видеорекламу в Интернете в 2005 г. составят 198 млн. дол. — столько тратится на рекламу на ТВ о...
  • Реклама в электронных изданиях
  • Интересной формой организации рекламы через Интернет является размещение ее в электронных изданиях. Посещаемость сайтов газет выросла в 2004 г. на 32%, а за пять лет – на 350%. Электронные газеты и ...
  • Электронная почта
  • Электронная почта служит, по определению Е.В. Ромата, для пересылки информации коммуникатором по известным ему электронным адресам получателей. Коммуникации посредством технологии списков рассылки осн...
  • Рекламодатели и потребители интернет-рекламы
  • Данный вид рекламы появился совсем недавно. Люди с консервативным складом ума боятся вкладывать в него деньги. Существует не так много специалистов в этой области, как в других видах рекламы. Несмотря...
  • Специфика и достоинства интернет-рекламы
  • Каждый вид рекламы, по утверждению А.Н. Матанцева, занимает свою нишу в процессе обеспечения различных видов торговли. Так, телевизионная реклама стимулирует главным образом розничную торговлю, а спец...
  • Понятие и разновидности наружной рекламы
  • Наружная реклама (англ. outdoor advertising), по определению Е.В. Ромата, — средство массовой информации, медиаканал, позволяющий настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поез...
  • Наружная стационарная реклама
  • Основными носителями наружной стационарной рекламы, по Е.В. Ромату, следует назвать рекламные щиты (англ. billboard), вывески на остановках (bus shelter), электронно-механические щиты с периодически с...
  • Щитовая реклама
  • Щитовую рекламу можно рассматривать как определённую информационную среду для продвижения товаров и услуг. А. Виды и особенности. Основными функциями щитовой рекламы, по определению Ф. Джефкинса, яв...
  • Вывески
  • Наиболее распространенным средством уличной живописно-графической рекламы являются вывески. Многие рисованные и световые вывески являются более или менее постоянной принадлежностью улицы. Их долгая жи...
  • Витринная реклама
  • Аналогичное эффективное воздействие оказывают яркие витрины на доме, где расположены магазин или фирма. Роль витрины, по мнению Е. Песоцкого, трудно переоценить. Как показывают исследования, большое...
  • Световая реклама
  • Световые вывески, электронные табло и экраны используют для рекламы самых различных товаров в вечернее время на центральных улицах и площадях, на зрелищных мероприятиях. На уличных экранных устано...
Всего найдено: 8309
<<  241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | >>