Темы работ
1453. Время совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения
1454. Вручение извещения
1455. Всемирная торговая организация
1456. Всемирная торговая организация ВТО
1457. Вспомогательные средства для определения международно-правовых норм
1458. Вступление в брак
1459. Вступление договора силу
1460. Вступление решения суда в законную силу
1461. Вторичная занятость
1462. Второй способ расчета производственного (операционного) рычага
1463. Второй способ расчета финансового рычага
1464. Выбор оптимального портфеля по Г Марковицу
1465. Выбор и обоснование маркетинговой стратегии Модели, используемые для выработки стратегий
1466. Выбор и обоснование организационной структуры фирмы
1467. Выбор и обоснование системы распределения при организации внешнеэкономической деятельности
1468. Выбор и реализация ценовых стратегий
1469. Выбор методических способов ведения бухгалтерского учета при формировании учетной политики организации
1470. Выбор объекта исследования: выделение генеральной совокупности, определение метода выборки и объема выборки
1471. Выбор организационно-технических способов ведения бухгалтерского
1472. Выбор политики валютного курса
1473. Выбор программного продукта для ведения бухгалтерского учета в конкретной организации на основе сравнительного анализа программных продуктов, имеющихся на российском рынке
1474. Выбор стратегии ресурсосбережения
1475. Выбор стратегии управления человеческими ресурсами
1476. Выборочные исследования в аудите
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: Финансово-консультационный центр
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является изучение деятельности организации.
Объектом изучения является ООО «Финансово-консультационный центр».
Предметом изучения является финансово-кредитная деятельность.
Для реализации этих задач были использованы данные из журналов «Финансы и кредит», учебников по финансам, а также данные из сайта предприятия и других электронных ресурсов.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «Финансово-консультационный центр» создано в 2005 году в рамках общегосударственной стратегии по созданию специализированных подразделений, оказывающих услуги различным категориям потребителей в зависимости от ценового сегмента.
Цель финансово-консультационного центра – консультирование менеджеров и руководителей кадровых служб городских компаний по рынку труда, формированию стратегии подбора персонала, оказание содействия по оперативному закрытию сложных вакансий с высокой долей вероятности 90-100%, подбор персонала для владельцев малого и среднего бизнеса.
«Финансово-консультационный центр» предоставляет комплекс услуг, направленных на поиск сотрудников, что существенно экономит ресурсы компаний-клиентов и повышает уровень эффективности кадровой политики.
Перечень услуг финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
- быстрый и качественный подбор специалиста с помощью огромной базы, накопленной агентством;
- подбор персонал любого уровня – от рабочих специальностей до руководящих должностей;
- предоставление гарантии на работу кандидата в течение испытательного срока, с предоставлением бесплатной замены в случае неудовлетворенности компании-клиента;
- бесплатные консультации руководителей по рынку труда и кадровым вопросам.
Этический кодекс финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
• Обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой от заказчиков и соискателей.
• Сохранять анонимность заказчика и соискателя до тех пор, пока от них не будет получено разрешение на разглашение информации
• Постоянно совершенствовать свои знания и профессиональные навыки, в том числе путем обмена опытом со своими коллегами
• Не применять специальных методов оценки и обследования кандидатов без получения согласия, придерживаться принципов независимости и объективности при оценке соискателей
• При поиске и отборе соискателей не допускать дискриминацию по половым, расовым, национальным, религиозным, возрастным или политическим признакам и руководствоваться исключительно профессиональными и личностными требованиями заказчика