Темы работ
1880. Денежные потоки фирмы
1881. Денежный оборот и система расчетов в фирме
1882. Денежный оборот на предприятии
1883. Денежный рынок
1884. Денежный рынок: теоретические основы, международная и российская практика функционирования.
1885. Деньги их функции
1886. Деньги: сущность и функция
1887. Депозитарии и расчетно-клиринговые системы
1888. Депозитарная деятельность
1889. Депозитарная деятельность на современном РЦБ
1890. Депозитарная деятельность на современном рынке ценных бумаг (на примере депозитария Сбербанка России)
1891. Депозитарная деятельность на современном рынке ценных бумаг (на примере Сбербанка России)
1892. Депозитарные операции коммерческого банка
1893. Депозитарные операции банка
1894. Депозитарные операции банков на рынке ценных бумаг
1895. Депозитарные операции коммерческих банков
1896. Депозитарные расписки
1897. Депозитарные расписки как инструмент привлечения инвестиционных ресурсов
1898. Депозитная политика коммерческого банка на примере предприятия
1899. Депозитные и сберегательные сертификаты кредитных организаций
1900. Депозитные операции банка на основе портфельного подхода
1901. Депозитные операции коммерческих банков
1902. Депозиты вклады
1903. Дефицит бюджета
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Международный кредит
Особенности международного кредита, принципы кредитованияДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.