Темы работ
702. Аудиторская проверка правильности расчетов по оплате труда и их учета
703. Аудиторская проверка расчетно-кассовых операций фирм
704. Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда
705. Аудиторская проверка учета операций по реализации продукции
706. Аудиторская проверка фондов предприятия
707. Аудиторская программа проверки операций по движению основных средств
708. Аудиторская тайна
709. Аудиторские доказательства
710. Аудиторские доказательства и процедуры
711. Аудиторские стандарты в практике аудиторской деятельности
712. Аудиторский риск
713. Аудиторский риск средств контроля
714. Аудиторское заключение
715. Аудиторское заключение о финансовой бухгалтерской отчетности
716. Аудиторское заключение по специальным аудиторским заданиям
717. Аудиторское заключение, его содержание и порядок составления
718. Базовые понятия анализа финансовой деятельности банка
719. Базовые стратегии
720. Баланс в контексте финансового менеджмента
721. Баланс трудовых ресурсов
722. Балансовое обобщение информации в учете и роль баланса в эффективном управлении предприятием
723. Балансовые модели управления источниками финансирования
724. Балансовый метод в АХД
725. Балансовый метод в факторном анализе объема продаж
Магазин готовых дипломных работ:
Виды финансовых инвестиций предприятияДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.