Темы работ
2605. Инвестиционные аспекты взаимосвязи рынков
2606. Инвестиционные банки
2607. Инвестиционные банки: становление и развитие в РФ и зарубежных странах
2608. Инвестиционные возможности России и оценка поведения инвесторов
2609. Инвестиционные договоры
2610. Инвестиционные институты в России
2611. Инвестиционные институты их виды и функции
2612. Инвестиционные качества ценных бумаг
2613. Инвестиционные кредиты
2614. Инвестиционные операции кредитных организаций
2615. Инвестиционные показатели
2616. Инвестиционные проекты и их место в управлении организации
2617. Инвестиционные процессы в российской экономике
2618. Инвестиционные ресурсы и обеспечение их рационального использования
2619. Инвестиционные риски в природоохранной деятельности
2620. Инвестиционные риски и пути их снижения
2621. Инвестиционные риски на международных фондовых рынках
2622. Инвестиционные стратегии: сущность и виды
2623. Инвестиционные фонды в международной практике
2624. Инвестиционные фонды в России
2625. Инвестиционные характеристики акций
2626. Инвестиционные характеристики облигаций
2627. Инвестиционный анализ в антикризисном управлении
2628. Инвестиционный анализ: концепции и методы
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Кредитный договор: понятие, порядок заключения и исполнения
Понятие кредитного договора, виды договоров, заключение, исполнение договораДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.