Темы работ
2756. Информационные потоки в системе банковского менеджмента
2757. Информационные ресурсы с ограниченным доступом
2758. Информационные системы в логистике
2759. Информационные системы в логистике понятие и виды принципы построения
2760. Информационные системы эффективного управления предприятием
2761. Информационные технологии в инвестиционном проектировании
2762. Информационные технологии в управлении предприятием
2763. Информационные технологии для разработки бизнес-планов
2764. Информационные технологии при выполнении услуг сопутствующих аудиту
2765. Информационные управленческие технологии в системе государственного и муниципального управления
2766. Информационный ресурс антикризисного управления предприятием
2767. Информация аудитора руководству экономического субъекта но результатам проведения аудита
2768. Информация как объект правового регулирования
2769. Информация необходимая для принятия ценовых решений
2770. Информация о событиях после отчетной даты
2771. Информация об аффилированных лицах
2772. Информация об условных фактах хозяйственной деятельности
2773. Информация об участии в совместной деятельности
2774. Информация по прекращаемой деятельности
2775. Информация по сегментам
2776. Инфраструктура валютного рынка
2777. Инфраструктура государственного регулирования рынка труда и ее функции
2778. Инфраструктура кредитного рынка
2779. Инфраструктура малого бизнеса
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Особенности развития брачного договора в Российской Федерации
Брачный договор в РФ, развитие брачного договора, особенности развития брачного договораДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: Финансово-консультационный центр
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является изучение деятельности организации.
Объектом изучения является ООО «Финансово-консультационный центр».
Предметом изучения является финансово-кредитная деятельность.
Для реализации этих задач были использованы данные из журналов «Финансы и кредит», учебников по финансам, а также данные из сайта предприятия и других электронных ресурсов.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «Финансово-консультационный центр» создано в 2005 году в рамках общегосударственной стратегии по созданию специализированных подразделений, оказывающих услуги различным категориям потребителей в зависимости от ценового сегмента.
Цель финансово-консультационного центра – консультирование менеджеров и руководителей кадровых служб городских компаний по рынку труда, формированию стратегии подбора персонала, оказание содействия по оперативному закрытию сложных вакансий с высокой долей вероятности 90-100%, подбор персонала для владельцев малого и среднего бизнеса.
«Финансово-консультационный центр» предоставляет комплекс услуг, направленных на поиск сотрудников, что существенно экономит ресурсы компаний-клиентов и повышает уровень эффективности кадровой политики.
Перечень услуг финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
- быстрый и качественный подбор специалиста с помощью огромной базы, накопленной агентством;
- подбор персонал любого уровня – от рабочих специальностей до руководящих должностей;
- предоставление гарантии на работу кандидата в течение испытательного срока, с предоставлением бесплатной замены в случае неудовлетворенности компании-клиента;
- бесплатные консультации руководителей по рынку труда и кадровым вопросам.
Этический кодекс финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
• Обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой от заказчиков и соискателей.
• Сохранять анонимность заказчика и соискателя до тех пор, пока от них не будет получено разрешение на разглашение информации
• Постоянно совершенствовать свои знания и профессиональные навыки, в том числе путем обмена опытом со своими коллегами
• Не применять специальных методов оценки и обследования кандидатов без получения согласия, придерживаться принципов независимости и объективности при оценке соискателей
• При поиске и отборе соискателей не допускать дискриминацию по половым, расовым, национальным, религиозным, возрастным или политическим признакам и руководствоваться исключительно профессиональными и личностными требованиями заказчика