Темы работ
3008. Казначейская система как основной инструмент государственного регулирования бюджетных отношений в РФ
3009. Как соотносятся между собой экологические проблемы и социальные заботы
3010. Капитал его структура и оценка финансового состояния предприятий
3011. Капитал и финансовые методы его увеличения
3012. Капитал сущность трактовки
3013. Капитализация российских предприятий: проблемы и перспективы
3014. Капитальные вложения
3015. Кассационное обжалование определений
3016. Кассационное производство в суде субъекта Российской Федерации
3017. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов
3018. Кассовые операции кредитных организаций
3019. Категории риска в аудите и бухгалтерском учете
3020. Категории риска и левериджа их взаимосвязь
3021. Качественное управление риском
3022. Качественные и количественные методы экономического анализа
3023. Качество активов банка
3024. Качество аудита
3025. Качество банковской системы и основная задача его повышения
3026. Качество закона понятие критерии
3027. Качество и его составляющие элементы
3028. Качество кредитной деятельности банка
3029. Качество рабочей силы
3030. Качество управления банком с точки зрения клиентов
3031. Квалификационные классы классные чины и специальные звания присваиваемые судьям и работникам аппарата суда
Магазин готовых дипломных работ:
Кредитоспособность заемщика, особенности оценки кредитоспособности заемщикаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.