Темы работ
3159. Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга
3160. Комплексное проектирование системы управления персоналом организации
3161. Комплексный анализ внешней и внутренней среды
3162. Комплексный анализ финансовой отчетности кризисного предприятия
3163. Комплексный экономический анализ и оценка эффективности бизнеса
3164. Компьютер как инструмент изготовления служебных документов
3165. Компьютер как средство работы с правовой информацией и поддержки принятия решений
3166. Компьютерная преступность
3167. Компьютерные системы создания реальных инвестиционных проектов
3168. Конвенционные преступления
3169. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 года: содержание и практика применения
3170. Конверсия валюты
3171. Конвертируемость по счету текущих операций и валютный курс
3172. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
3173. Конкурентная позиция фирмы в малом предпринимательстве
3174. Конкурентное поведение последователя
3175. Конкурентный стратегический подход
3176. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга Параметры, характеризующие конкурентоспособность товара
3177. Конкурентоспособность как важнейшая функция управления предприятием
3178. Конкурентоспособность малого предпринимательства
3179. Конкурентоспособность предприятия на рынке труда Содержание и способы определения
3180. Конкурентоспособность продукции в маркетинге
3181. Конкурентоспособность продукции и предприятия (на конкретном примере)
3182. Конкурентоспособность товара
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Способы прекращения обязательств
Обязательства, прекращение обязательствДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт по преддипломной практике в торговле: Преддипломная практика в торговой организации ООО "Гермес"
1. Характеристика организации
ООО «Гермес» - Компания специализируется на пошиве женской одежды, в том числе верхней, с использованием кожи, замши, меха и аксессуаров. Все изделия производятся в Москве. Все модели - это изделия класса luxury, выполняются малыми партиями.
Среди поставщиков компании - только признанные лидеры в своей сфере. Специалисты ООО «Гермес» используют в своих изделиях исключительно высококачественные меха, кожу, ткани, фурнитуру.
Компания ведет активную работу по продвижению собственного бренда: представляет коллекции на модных российских и мировых показах, принимает участие в фотосессиях для отечественных и иностранных глянцевых изданий.
ООО «Гермес» активно развивается, не только предлагая новые идеи и используя инновационные технологии, но и расширяя торговую сеть.
Компания тщательно выбирает своих партнеров, потому что предлагает покупателю не только отличное качество, но и отличный сервис.
ООО «Гермес» придерживается политики "эксклюзива" в регионах - один торговый представитель в одном городе. На сегодняшний день есть представители в Казани, Челябинске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге.
Шоу-рум ООО «Гермес» расположен по адресу: 123001, Москва, ул. Большой Палашевский пер., д. 14/7.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Гермес» регистрируется, функционирует и ликвидируется в соответствии с положениями ГК РФ (от 30.11.1994 N 51-ФЗ в редакции от 22.07.2008 N 141-ФЗ) и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» (от 08.02.1998 N 14-ФЗ, в редакции от 18.07.2009 N 181-ФЗ).
Общая численность персонала на 01.01.2012 год – 150 человек. Компания следует принятым международным стандартам ISO 9000 – руководству по созданию эффективной системы обеспечения качества производимых товаров и услуг. Кроме этого, в компании разработаны и используются внутрикорпоративные стандарты управления.
Миссия предприятия: Интегрируем настоящее и будущее.
Стратегическими целями предприятия являются закрепление лидерских позиций на российском рынке торговли одеждой, продвижение на российском рынке в качестве доминирующего предприятия, предоставляющего услуги в сфере производства одежды, а также обеспечение диверсифицированной структуры выручки.
В соответствие заявленной миссией и стратегическими целями основные задачи предприятия заключаются в разработке и реализации новых моделей одежды, основанных на современных модных веяниях, усовершенствованном техническом оснащении производства, что позволит предприятию укрепить собственный бренд и расширить торговую сеть.
Организационная структура ООО «Гермес» представлена на рис. 1. Очевидно, что организационная структура исследуемой компании является линейно-функциональной или высокой вертикальной функциональной структурой .