Темы работ
3184. Конкуренция и её основные типы
3185. Конкуренция и конкурентоспособность как движущие силы развития общества
3186. Конкуренция и мобильность рабочей силы
3187. Конкуренция и рынок
3188. Конкуренция как основной механизм развития
3189. Конкуренция предпринимателей
3190. Конкуренция Рынки и их структура
3191. Конкуренция: сущность виды и экономическая роль
3192. Конкурсная масса
3193. Конкурсное производство
3194. Конкурсное производство при банкротстве
3195. Консолидация и кодификация законодательства
3196. Консолидированная отчетность в международной практике
3197. Конституции РФ кик источник корпоративного права
3198. Конституции уставы законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении
3199. Конституционное право — юридическая наука и учебная дисциплина
3200. Конституционное право граждан на жилище
3201. Конституционное право как отрасль права
3202. Конституционное право как учебная дисциплина
3203. Конституционно-правовая основа и система субъектов борьбы с преступностью
3204. Конституционно-правовой статус Российской Федерации
3205. Конституционно-правовые отношения и их субъекты
3206. Конституционные основы государственного и муниципального финансового контроля
3207. Конституционные основы гражданского общества
Магазин готовых дипломных работ:
Коммерческая тайна предприятия, организации; особенности правового режимаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Применение оздоровительных технологий в образовательном процессе дошкольников 5-7 лет
Гипотеза исследования. Формирование личности дошкольника средствами физической культуры может быть возможным, если создана целостная практико-ориентированная концепция формирования личности дошкольника средствами физической культуры, направленная на приобщение ребенка к ценностям здорового образа жизни. В рамках настоящего исследования в качестве такой программы разработана программа «Родники здоровья».
Объект исследования - процесс применения оздоровительных технологий в дошкольных образовательных учреждениях.
Предмет исследования - средства, методы, формы организации и факторы применения оздоровительных технологий, обеспечивающие формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.