Темы работ
2856. Использование компьютерных технологий в деятельности судов
2857. Использование коэффициента бета для определения доходности и риска реальных инвестиционных проектов
2858. Использование кредита в деятельности предприятия
2859. Использование кредитных ресурсов банка при формировании оборотного капитала предприятия на примере предприятия
2860. Использование лесов
2861. Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций (предприятий) и его эффективность
2862. Использование мобильных технологий контент-провайдеров в политике продвижения товаров крупных компаний
2863. Использование новых технологий в современных межбанковских расчетах
2864. Использование относительных и средних величин в АХД
2865. Использование предельного анализа для оптимизации экономических параметров
2866. Использование программно – целевых методов в организационном проектировании систем управления персоналом
2867. Использование работы эксперта
2868. Использование рабочей силы
2869. Использование результатов внутреннего аудита
2870. Использование результатов работы внутреннего аудита
2871. Использование системы Дюпона в финансовом менеджменте предприятия
2872. Использование системы сбалансированных показателей для реализации стратегии развития муниципального образования
2873. Использование системы сбалансированных показателей для реализации стратегии развития организации
2874. Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении (на примере…)
2875. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении предприятия (наименование)
2876. Использование статистических отчетов и налоговых расчетов при анализе финансового состояния организации
2877. Использование страхования в кредитной сфере
2878. Использование теорий в практике различных государств
2879. Использование факторинга в финансовом управлении дебиторской задолженностью
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Малый бизнес: проблемы и перспективы развития в муниципальном образовании на примере
Понятие малого бизнеса, муниципальное образование, развитие в муниципальном образовании, особенности малого бизнесаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт по преддипломной практике в торговле: Преддипломная практика в торговой организации ООО "Гермес"
1. Характеристика организации
ООО «Гермес» - Компания специализируется на пошиве женской одежды, в том числе верхней, с использованием кожи, замши, меха и аксессуаров. Все изделия производятся в Москве. Все модели - это изделия класса luxury, выполняются малыми партиями.
Среди поставщиков компании - только признанные лидеры в своей сфере. Специалисты ООО «Гермес» используют в своих изделиях исключительно высококачественные меха, кожу, ткани, фурнитуру.
Компания ведет активную работу по продвижению собственного бренда: представляет коллекции на модных российских и мировых показах, принимает участие в фотосессиях для отечественных и иностранных глянцевых изданий.
ООО «Гермес» активно развивается, не только предлагая новые идеи и используя инновационные технологии, но и расширяя торговую сеть.
Компания тщательно выбирает своих партнеров, потому что предлагает покупателю не только отличное качество, но и отличный сервис.
ООО «Гермес» придерживается политики "эксклюзива" в регионах - один торговый представитель в одном городе. На сегодняшний день есть представители в Казани, Челябинске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге.
Шоу-рум ООО «Гермес» расположен по адресу: 123001, Москва, ул. Большой Палашевский пер., д. 14/7.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Гермес» регистрируется, функционирует и ликвидируется в соответствии с положениями ГК РФ (от 30.11.1994 N 51-ФЗ в редакции от 22.07.2008 N 141-ФЗ) и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» (от 08.02.1998 N 14-ФЗ, в редакции от 18.07.2009 N 181-ФЗ).
Общая численность персонала на 01.01.2012 год – 150 человек. Компания следует принятым международным стандартам ISO 9000 – руководству по созданию эффективной системы обеспечения качества производимых товаров и услуг. Кроме этого, в компании разработаны и используются внутрикорпоративные стандарты управления.
Миссия предприятия: Интегрируем настоящее и будущее.
Стратегическими целями предприятия являются закрепление лидерских позиций на российском рынке торговли одеждой, продвижение на российском рынке в качестве доминирующего предприятия, предоставляющего услуги в сфере производства одежды, а также обеспечение диверсифицированной структуры выручки.
В соответствие заявленной миссией и стратегическими целями основные задачи предприятия заключаются в разработке и реализации новых моделей одежды, основанных на современных модных веяниях, усовершенствованном техническом оснащении производства, что позволит предприятию укрепить собственный бренд и расширить торговую сеть.
Организационная структура ООО «Гермес» представлена на рис. 1. Очевидно, что организационная структура исследуемой компании является линейно-функциональной или высокой вертикальной функциональной структурой .