Темы работ
2931. Источники воспроизводства основного капитала
2932. Источники гражданского права
2933. Источники гражданского права Гражданское законодательство Аналогия закона и аналогия права
2934. Источники гражданского процессуального права
2935. Источники долларизации финансовой системы
2936. Источники законодательства о нотариате
2937. Источники земельного права
2938. Источники и принципы международного права охраны окружающей среды
2939. Источники и формы финансирования инвестиционных проектов
2940. Источники избирательного права в Российской Федерации
2941. Источники информации
2942. Источники информации о преступности и ее показатели
2943. Источники информации о рынке
2944. Источники коммерческого права
2945. Источники международного космического права
2946. Источники международного уголовного права
2947. Источники международно-правового регулирования труда
2948. Источники муниципального права
2949. Источники налогового права
2950. Источники научной дисциплины муниципального права
2951. Источники организации найма персонала
2952. Источники патентного права
2953. Источники покрытия потребности предприятия в основных и оборотных средствах
2954. Источники правового регулирования
Магазин готовых дипломных работ:
Строительная компания, маркетинг, особенности управления маркетингом в строительной организацииДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.