Темы работ
6166. Пассивные операции коммерческого банка в области межбанковских кредитов в иностранной валюте
6167. Пассивные операции коммерческого банка и их организация
6168. Патентная информация
6169. Патентное право
6170. Патентные поверенные
6171. Патентование отечественных изобретений и полезных моделей в иностранных государствах
6172. Патология права
6173. Пенитенциарная преступность
6174. Пенсионный фонд предприятия
6175. Пенсионный фонд РФ
6176. Первичная и вторичная информация, способы получения первичной информации
6177. Первичные документы финансового плана
6178. Первичные участники рынка
6179. Первичные учетные документы
6180. Первичные финансовые инструменты
6181. Первичный и вторичный рынки
6182. Первичный и вторичный рынок ценных бумаг и их специфика
6183. Первичный рынок акций
6184. Первое собрание кредиторов
6185. Первоначальная оценка финансовых вложений
6186. Первоначальные и дальнейшие следственные действия при расследовании налоговых пpecтуплений
6187. Первый способ расчета производственного (операционного) рычага
6188. Первый способ расчета финансового рычага
6189. Переводные векселя в международных банковских операциях
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Интеллектуальная собственность как предмет коммерциализации
Коммерциализация, понятие интеллектуальной собственностиДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.